work of art 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я еще новичек.......подскажите в каком порядке наносится макияж......жирная и сухая коррекция лица.....в чем разница Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainBowRiddle 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я еще новичек.......подскажите в каком порядке наносится макияж......жирная и сухая коррекция лица.....в чем разница насколько я понимаю, возможны две последовательности - кто-то сначала тон кладет, а затем корректирует синячки под глазами, покраснения, которые тон не убрал, а кто-то старается корректорами на проблемных местах работать до тона. Моделирование же овала лица в любом случае идет после тона. Ну а разница между жирной и сухой коррекцией в консистенции средств, которыми их делают. Сухой коррекцией можно только моделирование овала лица сделать, жирная же делает все и она более стойкая и естественная, но требует закрепления пудрой или сухими корректорами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miro 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 По поводу стойкости не соглашусь. Это скорее от свойств самой косметики зависит. Ща еас в другую тему перенесут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RainBowRiddle 0 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 По поводу стойкости не соглашусь. Это скорее от свойств самой косметики зависит. По логике, пигменту жирного средства сложнее бесследно *испариться*, чем облететь сухому ) Но спорить не буду Ведь, что правда, то правда - свойства косметики тут конечно важны Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты