Перейти к содержанию
  •  

Как узнать, без учета продаж, насколько часто интересуются продукцией и обсуждают ее?


Рекомендуемые сообщения

Раскручиваем новый бренд косметики, работаем в этом направлении уже долго. Как узнать, без учета продаж, насколько часто интересуются продукцией и обсуждают ее? Можно самостоятельно это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, результативность вашей рекламы будет отображаться на продажах, и не учитывать этот фактор, скорее всего, нельзя. Ведь именно такую цель вы ставите перед собой, правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласна с вами, но у нас много сезонных товаров, которые в определенное время года мало востребованы. Поэтому, необходимо на данном этапе в общем оценить ситуацию и результативность, чтобы при необходимости поменять рекламную концепцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете попробовать самостоятельно по запросам в поисковых системах поискать информацию о вашем косметическом бренде. Поисковик покажет вам форумы, площадки, где упоминается название фирмы или конкретного продукта. Но это займет много времени у вас, да и нужно знать SEO особенности продвижения информации. Можно обратиться к специалистам, и заказать мониторинг упоминаний бренда. Этим занимаются рекламно-маркетинговые агентства, вот http://brand-up.ru/ одно из них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...