Милена 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Раскручиваем новый бренд косметики, работаем в этом направлении уже долго. Как узнать, без учета продаж, насколько часто интересуются продукцией и обсуждают ее? Можно самостоятельно это сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алла Пирогова 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Ну, во-первых, результативность вашей рекламы будет отображаться на продажах, и не учитывать этот фактор, скорее всего, нельзя. Ведь именно такую цель вы ставите перед собой, правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милена 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да, согласна с вами, но у нас много сезонных товаров, которые в определенное время года мало востребованы. Поэтому, необходимо на данном этапе в общем оценить ситуацию и результативность, чтобы при необходимости поменять рекламную концепцию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алла Пирогова 0 Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Вы можете попробовать самостоятельно по запросам в поисковых системах поискать информацию о вашем косметическом бренде. Поисковик покажет вам форумы, площадки, где упоминается название фирмы или конкретного продукта. Но это займет много времени у вас, да и нужно знать SEO особенности продвижения информации. Можно обратиться к специалистам, и заказать мониторинг упоминаний бренда. Этим занимаются рекламно-маркетинговые агентства, вот http://brand-up.ru/ одно из них. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения