Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

поясняю

 

)

сочетание материалов ..

например .. бархат и текстиль.. металл и ..пластк. дерево. камни. ....анализ сочетания материала

 

наверника не раз приходилось создавать образ!? так како*вы же основные правила???

 

Динис! ну те же костюмы ! (например твоя *звезда*!)

 

подборка.. невозможно воссоздать образ если незнаешь .. например историю костюма.. какие материалы использовать для эффектной передачи .. ещё пример диско?!

 

о боже .. русский уехал в кырдык)*

 

... вопрос возник после посещения иитальянской академии искусств.. которые подготавливают фэшн*стилистов

 

цена обучения -маманегорюй! :o

 

рисую эскизы.. и какя то какофония .. полёт фантазии млин!

 

толи правда нужно взять направление и толкать его до последнего .. отобрать лучшее и разработать ещё раз

 

вообщем полная неразбириха.. я готовлю буук.. и хочется непросто маке сделать.. а всё что бы было .. *гармонично * что ли... и фотография в том числе ..

нашла вариант аренди одежды.. но .. как и с чем её есть ..?)

но! опять вопрос! как убереч одежду от тона и пудры.. по внутренней стороне чё скотч лепить? или флизилин какой.. ??

небуду же я её стирать??

 

те же цветотипы! ё !

 

уфф

 

есть.. проффи стилисты здесь??

 

 

на бумаге я например знаю.как сочетать круг и крг..+квадрат.. и на эту тему пляшем..

 

а на человеке!? воросов куча! думаю модельеры должны это знать!?

 

 

пы.сы.. хотя исключения есть в любом правиле... но ведь правило для этого необходимо выучить и понять.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже не знаю, что сказать.

толи правда нужно взять направление и толкать его до последнего .. отобрать лучшее и разработать ещё раз

вот эта фраза больше всего понравилась. Отобрать и разработать ещё раз.

***

Когда я придумываю образ, я отталкиваюсь от АССОЦИАЦИЙ. Сначала я собираю ВСЕ ассоциации - устраиваю дурацкий мозговой штурм, и записываю все бредовые идеи. Потом, отметаю, что лишнее. Попутно, придумывается ещё что-то другое :) У меня таких бумажек с идеями - целый воз! Ни одну не выбросил за многие годы!

Разумеемся, среди ассоциаций есть воспоминания материалов, цветов, фактур, формы.

Проблема в том, что у начинающих стилистов и дизайнеров МАЛО ОБЪЁМА ЗНАНИЙ - то есть у них ПРОСТО МАЛО МАТЕРИАЛА в голове.

Я уже почти 5 лет преподаю компьютерную графику и дизайн в одном учебном центре в Новосибирске. Так вот у людей поголовная неграмотность в плане дизайна. Это я говорю даже про тех, кто себя дизайнерам называть не стыдится. Я люблю в группе неожиданно задать вопрос типа: "какие характерные черты имеет стиль "хайтек"?. Или японский стиль? Что общего между ними?". Я уже не надеюсь услышать ответы про характерные цвета стиля Людовика 16 или 14го - потому что это уже совсем для эрудитов :))) (sic!) Если даже при описании японского стиля народ патологически путает его черты с Китаем... Ну а про хайтек тоже страшно: чего только не сочиняют.... а точнее, в ступор впадают в жёсткий. Не могут вспомнить НИЧЕГО кроме металла, стекла и серого цвета!

Простите... О КАКОМ СИНТЕЗЕ ИДЕЙ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ, ЕСЛИ В БАШКЕ ПУСТО?!

***

В художественных училищах учат как рисовать орнаменты гжель, хохлому, мезенскую роспись и т.п... Обратите внимание: УЧАТ. То есть, это направлено на то, что человеку уже не надо будет лезть в интернет за тем, чтобы УЗНАТЬ, что же такое хохлома, и какие основные мотивы там использованы.

***

Возвращаясь к теме создания образа. Итак, когда в голове есть куча ассоциаций, подкреплённых знаниями, синтез происходит сам собой. Самое большее, что может потребоваться - освежить в памяти некоторые детали. Но, это нужно лишь в том случает, если это оправдано. В большинстве случаев, совершенно неоправдано вдаваться в исторические детали и нюансы, про которые не знают обычные люди. Они этого просто не оценят и не поймут. Даже более того - они этого не увидят. Это в основном касается исторических костюмов и образов. Потребителю нужна СТИЛИЗАЦИЯ, а не историческая точность.

***

уффф... про это можно много писать без толку, и только плодить снобов среди дилетантов, которые начитаются вот таких брюзжаний, и потом начнут же копировать их, нагоняя на себя пафосную усталость и неоспоримость. :)

***

Учиться, учиться, и учиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

характерные черты имеет стиль "хайтек"?. Или японский стиль? Что общего между ними?".

 

источник - природа.. модули ... взаимодействующие с окружающей средой..(пример -форма листа)??????так??

 

..\садись -2)

 

 

вот что нашла

 

цветовая гармония

 

совокупность различных локальных цветов. выбранных в определённой пропорции. для решения определённой задачи. с учётом харктера их ) психофизического воздействия.

 

Доминирующий цвет-

в композиции больше по количеству. прорабатывается больше других. определяет цветовую гамму композиции.

 

Цветовая гармония-

1 наличие домин.цвета. который обязательно представлен оттенком макс.интенсивности

2 богатство тонов и оттенков. широкий тоновой диапозон. вплоть до тонового контраста . т.е. от очень светлых до очень тёмных

3 наличие цветового контраста..прямое или косвенное

 

типы цветовой гармонии

1 монохомная

2 близких цветов

3 полярная

4 сложная

 

1

составленна на отношениях одного цвета

растяжка цвета. влючая оттенки макс.интенсивности

чистое воздействие одного цвета

2

участвуют цвета расположенные в малом или среднем диапазоне цветового круга .. во избежании невыразительности.. важно соблюдать тональность и последовательность контраста

3

из полярных цветов .. важно кол. взаимодейсвие .

жёлтый - фиолетовый (3 х 1)

оранж. - синий (2 х 1)

красный - зелёный (1х1)

4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
характерные черты имеет стиль "хайтек"?. Или японский стиль? Что общего между ними?".

 

источник - природа.. модули ... взаимодействующие с окружающей средой..(пример -форма листа)??????так??

 

..\садись -2)

ахахахахха!!! АХАХАХХАХА!!! :lol: :lol: :lol:

 

***

А если серьёзно, то основная черта - это минимализм :) Ну и другие параллели есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marcipan

Если дело терпит, то я через недельку смогу написать об этом. Раньше никак не получится, к сожалению - буду в больничке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marcipan

 

Спасибо))

Я как вернусь, ты напомни мне, что я обещала написать, а то у меня склероз :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между хайтеком и японским стилем общего конечно минимализм...до того как стала визажистом,работала дизайнером интерьера типа... в 2006 был бум все просили интерьр в стиле хайтек или в япоском стиле другого не было..астана.только редкие пожилые пары так скромненько желали классику..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте всё таки вернёмся к истории костюма.... порядок наведём.. чё когда куда и с чем есть???

 

Итальянка .. ждёмс... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переношу из Юниоров ответ о стилях сюда ;)

 

 

Возрождение (14-16 вв)

 

1) http://specialmakeup.ru/makeuphistory/history.html

 

Италия эпохи Возрождения. Именно в это время и в этой стране косметика переживает удивительный подъем. Благодаря стараниям женщин Италии оформляется идеал красоты, требующий дополнительных забот и стараний по уходу за телом. Жительницам Рима, Флоренции и Генуи удалось научиться так подкрашивать черной краской глаза, что они резко контрастировали с кожей лица, а также со струящимися по спине светлыми волосами. Итальянки взяли за правило пользоваться масками. Они использовали для этих целей свежую телятину, которую предварительно вымачивали в дождевой воде. Тонкий ломоть телятины накладывался на лицо, чтобы вернуть коже упругость и свежесть. Великий Данте, наблюдая за женскими ухищрениями, отмечал, что в Италии практически не было представительниц прекрасной половины человечества, которые бы не имели в своем «арсенале» множества кремов, протираний, мазей, красок и помад.

 

А вот в XVI веке венецианки считали просто необходимым перед нанесением краски (макияжа) обтирать лицо губкой с водой. В XVII веке при французском дворе появилось еще одно новшество: лицо красили, руководствуясь примером Екатерины Медичи. Она захватила из родной Венеции румяна, которые были приготовлены на свинцовых белилах, смешанных с киноварью. Именно благодаря этой великой женщине косметические вкусы итальянок нашли свою вторую родину во Франции, которая впоследствии стала в этой области законодательницей мод.

 

2) http://www.italia-ru.it/groups/o-mode-i-ne...oriya-makiyazha

 

При этом европейцы в ту пору не соблюдали элементарных правил гигиены. Представьте: Екатерина Медичи мылась только два раза в жизни – при крещении, и когда её обмывали перед погребением. Что уж тут говорить о простолюдинах… Чудовищные запахи окружали средневековый город.

 

Бедствием того времени стал рахит. В конце XIV - начале XV женщины, подражая рахитичным дамам, стали выщипывать брови и волосы надо лбом. А чтобы подчеркнуть белизну кожи, они выпускали из-под головного убора один игривый локон или повязывали лоб узкой черной лентой.

 

О декоративной косметике в Европе на время забыли. Лишь в Италии сохранился «восточный» макияж. Итальянские девушки нещадно мазали брови сурьмой и покрывали лицо белилами на основе свинца. Красавицы были прекрасно осведомлены о его вредном действии, и, чтобы хоть как-то смягчить его, накладывали на ночь на лицо компрессы из говядины, вымоченной в молоке. Что забавно, уже тогда художники подрабатывали «визажистами» - разрисовывали лица модниц.

 

Примерно в это же время в Италии появился обычай чернить зубы сурьмой (всё из того же подражания рахитичным «красоткам»), а Екатерина и Мария Медичи привезли этот обычай во Францию. Необычная мода, пройдя по Европе, достигла и России, но как-то не прижилась. По свидетельству Радищева, в XVIII веке только купчихи чернили зубы.

 

То ли следили за гигиеной, то ли нет....."не понимаю" (с)

 

Ампир-конец 18- начало 19 века

 

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9682/

 

В моду снова стала входить естественность. Ярко краситься считается теперь дурным тоном, поэтому в декоративной косметике используются только естественные тона. Иногда косметического эффекта пытались достичь еще более естественными способами: если требовалась бледность – дамы пили уксус, если румянец – ели землянику. На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается, что чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.

 

Подражание античной одежде (в основном хитону и пеплосу) изменило и силуэт женщины. Платье приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь. Так как эти платья делались в основном из тонкого полупрозрачного муслина, модницы рисковали подхватить простуду в особо холодные дни.

стали жертвой «нагой» моды. А писатель Коцебу в 1804 г. писал, что туалеты, которые сейчас считаются в Париже сдержанными и элегантными, сто лет тому назад позволялись лишь женщинам легкого поведения.

Поэтому, благодаря египетскому походу Наполеона, как «приложение» к шмизу в моду вошли кашемировые шали, которые широко популяризировала супруга императора – Жозефина.

 

Жозефина во времена ампира, как и полагается, была первой модницей Империи. Ее день проходил в неустанных заботах о своей внешности. Утром императрица принимала ванну из миндального молока. Затем ею занимался так называемый мозольный оператор и полировщик ногтей. После уроков изящных манер Жозефина совершала конную прогулку. Далее начиналась примерка новых нарядов с портными и создание новой прически под новый наряд. Вечером во всем этом убранстве она отправлялась в театр, на бал или в другие светские места. Нагулявшись, императрица опочивала в кровати под балдахином, не забыв при этом надеть на ночь перчатки, – белизна и нежность рук во времена ампира весьма ценились.

 

Ампир был одним из последних ярко выраженных стилей, диктующих относительно четкие каноны красоты и моды. С началом XIX века мода начинает меняться настолько стремительно, что уловить можно только некоторые самые яркие тенденции.

 

-----------------

"в целом мода XIX века тяготела к искусственности. Все естественное, натуральное казалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались «осиные талии», бледные лица, изнеженность и утонченность"

 

Ампир

1e4f3da9b2e5.jpg

 

Современный ампир

6f9a324f3db8.jpg

9f1355fc94f5.jpg

 

Возрождение

69e7459febcc.jpg

 

Возрождение в русской моде

adb4e5d14e57.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...