Перейти к содержанию

Клиенты для Вашего бизнеса


Рекомендуемые сообщения

Телемаркетинг делится на два вида: входящий телемаркетинг и исходящий телемаркетинг.

Входящий телемаркетинг – это обработка телефонных заявок от актуальных клиентов и запросов от возможных клиентов.

Положительные стороны входящего телемаркетинга следующие.

Во-первых, товар можно прорекламировать.

Во-вторых, формирование базы потенциальных клиентов: заинтересовавшийся сам звонит по указанному телефону, принявший звонок оператор заносит его координаты в базу.

Исходящий телемаркетинг – это обзвон по телефону актуальных и возможных клиентов. Исходящий телемаркетинг необходим для получения информации, позволяющей обращаться к потенциальному клиенту напрямую. Объем собираемой информации может быть совершенно различным: от выяснения имени и отчества руководителя до выявления рыночных потребностей заинтересовавшей компании.

Приведу краткий пример, как происходит реализация услуги - телемаркетинг.

Предположим, Вам необходимо сделать обзвон 1000 контактов.

Для того, чтобы их получить менеджер обрабатывает примерно 1500-1600 номеров.

Из ниx заинтересуется около 500-600 потенциальных клиентов.

Всем клиентам будет отправлено коммерческое предложение.

В зависимости от цены продукта или услуги, 40-50 клиентов будут готовы купить сразу.

Еще 80-90 клиентов, как показывает практика, обращаются в течении месяца, после отправки коммерческого предложения.

И в итоге, Вы получаете 100-150 новых клиентов.

Так же учтите, что некоторые из них купят еще дополнительные продукты, а кто-то может обратиться еще не один раз.

Таким образом у Вас будет возможность нарастить базу существующих клиентов в разы.

Связаться с нами можно разными способами !

 

Обращаться к Татьяне !

 

tel:+74993808216, +380994703476

post-35701-1486022096_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты