Мariannakosickay 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Телемаркетинг делится на два вида: входящий телемаркетинг и исходящий телемаркетинг. Входящий телемаркетинг – это обработка телефонных заявок от актуальных клиентов и запросов от возможных клиентов. Положительные стороны входящего телемаркетинга следующие. Во-первых, товар можно прорекламировать. Во-вторых, формирование базы потенциальных клиентов: заинтересовавшийся сам звонит по указанному телефону, принявший звонок оператор заносит его координаты в базу. Исходящий телемаркетинг – это обзвон по телефону актуальных и возможных клиентов. Исходящий телемаркетинг необходим для получения информации, позволяющей обращаться к потенциальному клиенту напрямую. Объем собираемой информации может быть совершенно различным: от выяснения имени и отчества руководителя до выявления рыночных потребностей заинтересовавшей компании. Приведу краткий пример, как происходит реализация услуги - телемаркетинг. Предположим, Вам необходимо сделать обзвон 1000 контактов. Для того, чтобы их получить менеджер обрабатывает примерно 1500-1600 номеров. Из ниx заинтересуется около 500-600 потенциальных клиентов. Всем клиентам будет отправлено коммерческое предложение. В зависимости от цены продукта или услуги, 40-50 клиентов будут готовы купить сразу. Еще 80-90 клиентов, как показывает практика, обращаются в течении месяца, после отправки коммерческого предложения. И в итоге, Вы получаете 100-150 новых клиентов. Так же учтите, что некоторые из них купят еще дополнительные продукты, а кто-то может обратиться еще не один раз. Таким образом у Вас будет возможность нарастить базу существующих клиентов в разы. Связаться с нами можно разными способами ! Обращаться к Татьяне ! tel:+74993808216, +380994703476 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения