dolya 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Девочки, добрый день! Очень нужна помощь знатоков в вопросе ламинирования. Я новичок, недавно начала заниматься наращиванием и ламинированием, на последнее пока приходят в разы чаще. Мне показывала мастер, как делается, и по сути ничего сложного в этом нет, процесс мне вполне нравится. Начала делать сама, и из раза в раз все больше расстраиваюсь от того, как сильно отличаются мои результаты от картинок, как должно быть. Не получается толщина и эффект длины, да и загиб не всегда, хотя вроде силиконовые валики по размеру выбираю. Кажется, будто просто окрашены реснички в итоге, но больше никаких манипуляций с ними не проводилось. Вот как делаю я: 1. Клею подложку на нижнее веко/ресницы 2. Обезжириваю, расчесываю 3. На верхнее веко клею силиконовый валик 4. На валик мажу клей частями и закатываю реснички на него, пытаясь как можно ровнее (пока удобнее всего загнутым пинцетом это делать) 5. Микробрашем либо кисточкой наношу состав №1 , не очень много, отступая примерно миллиметр от начала роста ресниц. Накрываю глазки пленкой пищевой, кладу два теплых ватных диска и сверху еще полотенчиком. Это мне показывала мастер, чтобы лучше "раскрылась" ресничка. 6. В зависимости от толщины ресницы жду 7 (тоненькие), 10 (средние) или 12 (плотные) минут 7. Снимаю средство ватной палочкой 8. Наношу состав №2 (кератин) и жду 7-8 минут 9. Снимаю кератин и наношу пигмент достаточно обильно, жду 7-8 минут 10. Снимаю краску ватной палочкой как можно тщательнее, потом составом №3 очищаю реснички и средством для снятия краски очищаю веки. 11. Наношу средство для закрепения ресниц Потом очень много времени уходит на тщательное очищение ресниц от лишней краски и паранойя, что таким образом уничтожаю заданный изгиб. Я грешу на клей, потому что ему всего-ничего по срокам, но уже как-то густится и тянется, будто комьями ложится, и во время процедуры ресницы регулярно отклеиваются. Может, правда в нем дело? Или, может,