Перейти к содержанию
Авторизация  
yuuppi@list.ru

Косметика начинающих визажистов

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас обучаюсь визажу.

Хочу закупить косметику. Очень интересно,какая косметика подойдет, какие средства

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Я сейчас обучаюсь визажу.

Хочу закупить косметику. Очень интересно,какая косметика подойдет, какие средства

Заранее спасибо!

однозначных мнений нет, я так поняла... сама сейчас озадачилась этим вопросом.

Поделиться сообщением

Скажите пожалуйста, кто нибудь пользовался профессиональной косметикой locean? Что скажите о нем? стоит ли покупать?

Поделиться сообщением

У меня сестра пользовалась, на свадьбу наносила косметику, плакала много раз, а косметика не растеклась. цена стоит качества.

Поделиться сообщением

могу сказать, что если вы только учитесь то можно сэкономить и на кистях, например закупить их здесь http://kodi-professional.ua/kisti-dlya-makiyazha/

Поделиться сообщением

Уважаемые специалисты. Я - начинающий визажист. На начальном этапе сильно ограничена в бюджете. Но брать откровенно некачественные продукы все же не хочется. Присмотрела недорогую палитру у Manly. Но смущает то, что там и тени и румяна и корректоры и помады - все в одном. Стоит ли пользоваться таким большим набором? Слышала, что в них страдает качество, или это не так?

Поделиться сообщением

Если ищите проф косметику по доступным ценам, зайдите на http://makeup.com.ua/ .

Здесь нормальные цены и очень большой выбор. Плюс акции постоянно !!! Лично мне посоветовала этот сайт моя визажист и я с тех пор все там заказываю: от шампуня до лака для ногтей)) :P

Поделиться сообщением

Кисти я брала у Jeans (JUST), хорошие, пользуюсь уже два года (в отличие от дешевых кистей из Золотого яблока). Одна, правда, была бракованная (для пудры - линяла черным страшно).

Еще кисти неплохие у Людовик.