Перейти к содержанию
  •  

Ангел и Демон = Ж + М


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок и мне предстоит работа с образами Ангела и Демона (скорее, даже Дьявола), а, точнее, с макижем... Перерыла весь интернет и так ничего путёвого не нашла, посему решила обратиться за советами к профессионалам :rolleyes:

 

Как я вижу Ангела и, как его видит Гугл: светлое и, как бы подсвеченное изнутри, лицо, спокойный/натуральный макияж глаз, розовый или персиковый румянец, розовые/персиковые губы... Только вот всё равно чего-то не хватает... Нет наглядного фото, "инструкции", перечня, по которому можно свериться и создать свой образ.

 

Колеблюсь между образом "золотого" и "серебряного" ангела, чему лучше отдать предпочтение: теплу или холоду??? Что вообще характерно образу ангкла?Какие выбрать тени и технику нанесения (думала классику или яблоко)?

 

Если будут какие-то дополнения и рекомендации по поводу макияжа, буду безумно и безмерно благодарна!

 

Итак, если с Ангелом я, хоть и весьма смутно, но понимаю, что нужно делать, то с Демоном всё ещё печальнее, т.к. это будет парень! Я прочитала топик по мужскому макияжу и он мне очень помог, но остались вопросы...

1) Я думала подвести нижнее веко чёрным карандашом и растушевать - стоит ли?

2) Может, матовыми коричневыми тенями покрыть верхнее веко? Но боюсь превратить его в панка или зомби.

3) Трогать ли скулы (точнее, межчелюстные впадины) или нет?

4) Лицу просто выровнять тон или нужно придать какой-то оттенок, землистости, например?

 

Что будет характерно этому образу, если он максимально "очеловечен" и у него нет рогов, вертикальных зрачков и прочего?

 

Заранее благодарю за ответ и жду ваших комметариев, как спасения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.