Перейти к содержанию
Авторизация  
Лариссимо

Аэромакияж

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий визажист. Приобрела аэрограф Денэйр, тональные основы тоже Денэйр на водной основе. При использовании на нормальной коже, с обычными, не сильно расширенными порами, очень сильно их подчеркивает, подскажите , как этого избежать. Может я что то не так делаю. :(

Поделиться сообщением

Начинающий визажист и аэрограф...Интересное сочетание))

Поделиться сообщением

Ищите аппарат для перманентного макияжа, который удобно переносить?

Или как выбрать комфорт без ущерба для качества?

В своей работе вы часто перемещаетесь. И вас уже достало таскать с собой неподъемные аппараты для перманентного макияжа, которые просто не приспособлены для того, чтобы их переносили. Однако вы не покупаете сомнительные китайские модели, так как цените качество и хотите выполнять свою работу на 5+. Какой-то замкнуты круг получается, не так-ли?

Сегодня мы подскажем вам, как выйти из этого замкнутого круга

Знакомьтесь, прибор для перманентного макияжа DMD Woori Mecha’s. Корейский бренд, ставший с 2008 года настоящим «must have» для каждого мастера, который работает мобильно. Данный продукт имеет эргономичный дизайн и помимо своей мобильности, он снимает дискомфорт, связанный с RSI (мышечная травма, возникшая из-за повторяющихся быстрых движений) или CTS (синдром запястного канала).

DMD Woori Mecha’s уже используется в 6 странах мира, и его популярность растет с каждым днем. С ним вы не только экономите, так как стоимость его в разы ниже, нежели у европейских моделей, но также и расширяете спектр своих услуг – проводите мезотерапию.

Торопитесь, сейчас действуют специальные условия и скидки для мастеров.

Дополнительная информация Машинка для татуажа DMD-H

Звоните по телефону: +7 (863) 299-37-12

Поделиться сообщением

А в какой момент обучения стоит приступить к изучению техники работы с аэрографом?

Поделиться сообщением