Перейти к содержанию
  •  

Уголок пресловутого denisgrim :)


denisgrim

Рекомендуемые сообщения

Оскорбилась :) про коррекцию.

Дело в том, что коррекция овала лица в полном смысле этого слова неуместна при обычном, не сценическом макияже, откуда она родом. В сценическом макияже, не буду вам рассказывать, зачем она нужна, вы лучше моего знаете, а в жизни можно лишь немножко "подхудить" личико и подчеркнуть скулы. Поэтому мы только делаем вид, что делаем коррекцию, а на самом деле мы так, просто...

Про схемы согласна - не понимаю серьезного к ним отношения. В соседнем подфоруме в какой-то теме девочка нарисовала таких много-много, и названия какие-то дивные "аллюр", "глаза лани", "оленьи глаза". очень тяжело это на живого человека нацепить.

Ссылка на сообщение

А вы задумывались над тем, что наиболее известными становятся те визажисты, стилисты, модельеры и художники, у которых больше всего экстремальных и фантазийных макияжей? Именно их вы видите в журналах, каталогах, интернете.

А вот просто хорошие визажисты, гениально делающие коррекцию и салонный макияж, как правило просто работают и работают. Те, кто освоил практику и безупречно понял теорию и смысл на уровне даже спинного мозга, становятся преподавателями и пишут книги (не все, конечно).

Скажите, какой смысл в том, чтобы публиковать свои повседневные работы, когда они заранее проигрывают в эффектности? Внимания они не привлекут и не запомнятся. Уровень визажиста будет не понят.

Кстати, уровень визажиста определяется не столько фотками его работ, а скорее его скоростью работы, его мобильностью и умением понять клиента. Видение прекрасного также должно быть в крови.

Иллюстрация из жизни:

сестра Дениса брюзжит от того, что я на одном глазу немного скривил ей подводку. А то, что она заставила сделать меня весь её ужасный и безвкусный макияж, уродующий глаза, она не замечает. Она видит всё что угодно: растушевку, горбы на подводке, слипшуюся пару ресниц, мелкие косяки на губах.... видит всё, кроме бревна у себя в глазу! Она не видит весь ОБРАЗ В ОБЩЕМ -- видит только частные проявления работы.

Ссылка на сообщение
Оскорбилась :) про коррекцию.

Дело в том, что коррекция овала лица в полном смысле этого слова неуместна при обычном, не сценическом макияже, откуда она родом. В сценическом макияже, не буду вам рассказывать, зачем она нужна, вы лучше моего знаете, а в жизни можно лишь немножко "подхудить" личико и подчеркнуть скулы. Поэтому мы только делаем вид, что делаем коррекцию, а на самом деле мы так, просто...

нет, не оскорбляйтесь: к счастью, ВЫ на самом деле понимаете о чём я хочу сказать.

Если мы сделаем коррекцию по правилам сценическим, но СЛАБО-СЛАБО, то получится шикарная коррекция для жизни.

Ссылка на сообщение

Эх, мне даже добавить нечего: за меня все сказал Денис.

 

Ан нет, добавлю-таки: если уж в этой теме можно все;-)

Образование во многом ограничивает.

Только предлагаю не набрасываться с фразами: "И что вы предлагаете? Совсем не учиться? Глупость, чушь, абсурд! Давайте вообще ходить все в недоучках!..." Ну и тому подобную ерунду.

Речь не об этом.

А о том, что ГОСТы нужны, чтобы знать, что они есть. Но от обязанности мыслить самостоятельно они не освобождают.

Это касается не только профессии визажиста.

Грустно слушать людей, которые уверены, что нужно так, и не иначе. Грустно. Мне.

Грустно за тех, кто выбрал жить по чужому выбору.

Изменено пользователем черешня
Ссылка на сообщение
А вы задумывались над тем, что наиболее известными становятся те визажисты, стилисты, модельеры и художники, у которых больше всего экстремальных и фантазийных макияжей? Именно их вы видите в журналах, каталогах, интернете.

Я думаю, все об этом не только задумывались, но и давно поняли очевидные причины :) Лучше всего в наше время (и всегда) продаются и покупаются идеи. Их исполнение - дело второе.

Все верно, цельный образ очень важен. Видеть его - нечасто встречающееся умение. Но это не значит, что нужно забыть о техничности :) Это я касательно примера с сестрой.

Ссылка на сообщение

в очередной раз убеждаюсь как у нас даже намек на критику не переносят!!!! ето ,что остатки соца?! я вобще больше ничего писать не буду! и так себя ограничивала, просто иногда такие глупости пишут!!! мне ясно что очень часто нет необходимих материалов, но они и не всегда необходими!!! честно!! блокбастеров насмотрелась?! да нет просто работала на съемках таких фильмов и знаю как оно виглядит реально!!! денис, даже протезний желатин так не делается!!! когда там только вода он протухает!! я ни в коем случе не умаляла вашего таланта, денис, но торжественно обещаю (пионерское детсво дает о себе знать) больше никогда не писать на етом форуме!!!!

Ссылка на сообщение
в очередной раз убеждаюсь как у нас даже намек на критику не переносят!!!! ето ,что остатки соца?! я вобще больше ничего писать не буду! и так себя ограничивала, просто иногда такие глупости пишут!!! мне ясно что очень часто нет необходимих материалов, но они и не всегда необходими!!! честно!! блокбастеров насмотрелась?! да нет просто работала на съемках таких фильмов и знаю как оно виглядит реально!!! денис, даже протезний желатин так не делается!!! когда там только вода он протухает!! я ни в коем случе не умаляла вашего таланта, денис, но торжественно обещаю (пионерское детсво дает о себе знать) больше никогда не писать на етом форуме!!!!

скатертью дорожка! у меня в этой теме подписано, чтобы истеричные женщины не заходили.

ПЖ я делаю не "только из воды". а по классическому рецепту: желатин, глицерин, сорбит, окись цинка, красители. И он у меня не протухает годами.

Ссылка на сообщение

опять-таки... я не заявлял, что я супер-пупер крутой гримёр и мастер. Более того, я не работал НИ НА ОДНОЙ КАРТИНЕ НИ РАЗУ! Форумчане у меня на форуме прекрасно знают это. Всё, что я делал, делалось для праздничных агентств в Новосибирске и некоторых других городов. Меня никто не приглашал на съёмки потому что я из Новосибирска. Переезжать в Москву я не хочу - уже имел опыт общения с этим ужасным городом.

Я всегда готов впитывать знания, готов вырабатывать навыки эффективной работы, но... не всегда имею такой возможности. Так что радуйтесь те, кому удалось поработать на блокбастерах и посмотреть вживую на работу мастеров: у меня такой возможности ещё не было (только на видео).

Одно то, что я сохраняю интерес к своему увлечению на протяжении 14 лет достойно хотя бы уважения и внимания.

Ссылка на сообщение

У меня нет опыта работы гримёром, поэтому в профессиональном плане я не могу оценивать ваши работы, да и не собираюсь этого делать. Хочу сказать следующее: зашла на ваш сайт (нужно сказать, что отношу себя к слабонервным, но предупреждение проигнорировала - видать любопытство победило:))) и всё! уйти, пока не просмотрела все, просто не смогла. Ваши работы завораживают! Каюсь, для меня они не явились "приятными", но глаз оторвать невозможно! Супер-супер-супер!

Ссылка на сообщение

Maria, спасибо за интерес! :)

***

Кстати, вчера я сделал интересное волевое решение: я убрал свою фамилию из названия сайта http://grim.com.ru, и превратил его просто в портал для всех гримёров, стилистов, визажистов, постижёров, бутафоров и декораторов!

Своё порфолио я пока просто задвинул подальше. Чуть позже я сделаю для себя отдельный мини-сайт на субдомене http://denis.grim.com.ru На главной странице портала лишь будет ссылка на моё портфолио (без всяких форумов и т.п.)

Ссылка на сообщение

я написал статью про изготовление латексных накладок и масок: http://grim.com.ru/showthread.php?t=612

Будет интересно визажистам, которые хотят попробовать поделать всякие фантазийные накладки.

Ссылка на сообщение

Денис, мне нужно ваше мнение.

В чем особенность нанесения грима для съемки видео или кино (телесериал, например).

Ссылка на сообщение
Денис, мне нужно ваше мнение.

В чем особенность нанесения грима для съемки видео или кино (телесериал, например).

это сложный и большой вопрос. Я один вряд ли справлюсь.

Но в целом, делайте как для фото. Обязательно попросите сделать пробы грима, чтобы вы лично увидели видео на нормальном телевизоре. Снимать надо на ту же камеру и с тем же светом, как и планируют снимать.

И обязательно фотографируйте свою работу, и имейте описание грима и его фото для себя: съёмка будет растянута во времени, и различия в гриме будут видны при монтаже. Иначе вы пополните список киноляпов :)

Скачайте книгу Ли Бейгана - часть вопросов отпадёт. http://grim.com.ru/showpost.php?p=1782&postcount=25

Ссылка на сообщение
Ну.. может я что-то не то смотрела.. по ссылка вышла на сайт... не впечатлило как-то.. И сразу видно, что спецобразования нет. . Серьезно!

нет...ну серьезн... что называть профобразованием корочку из театральо колледжа? курс художника по макияжу 2-3 месяца за ...уеву тучу денег? я работала и в кино и на тв и ответственно заявляю, что как гример денис потеряев просто супер!!!

Ссылка на сообщение

А вы задумывались над тем, что наиболее известными становятся те визажисты, стилисты, модельеры и художники, у которых больше всего экстремальных и фантазийных макияжей? Именно их вы видите в журналах, каталогах, интернете.

я все думала и пришла квыводу, кто хорошо попу мылит тот и становится известными, извините, наболело :lol:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...