Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

клиенты опаздывают тогда, когда их не очень ждут B)

...

учить других - это лить воду в песок ;)

 

учитесь сами: прощать и ценить труд и время других людей :rolleyes: ведь, клиенты, чтобы вам угодить и успеть вовремя, делают массу вещей:

отпрашиваются с работы, меняют свои планы, отменяя встречи-дела-поездки и т.д. УВАЖАЙТЕ ИХ действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать - не придете вдруг вовремя, позвоните и скажите сколько ждать примерно. Если больше 10 минут - то извините, будет следующий клиент.

Если клиента не намечается на ближайший час, то займите себя полезным чем-нибудь - например, пообщайтесь на этом форуме, посмотрите новые варианта макияжа, может кисти надо помыть или еще что..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

 

Назначать время на 10-15 минут раньше. Себе дать отдохнуть и клиентка придет хоть и с опозданием, но вовремя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между приемом клиентов всегда должно быть минут 40. Сразу предупредите вашего клиента о том, что вы его ждете в период с такого-то времени и до такого-то. Если он и в таком случае опаздывает, тогда берите другой заказ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты