духless 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ? клиенты опаздывают тогда, когда их не очень ждут ... учить других - это лить воду в песок учитесь сами: прощать и ценить труд и время других людей ведь, клиенты, чтобы вам угодить и успеть вовремя, делают массу вещей: отпрашиваются с работы, меняют свои планы, отменяя встречи-дела-поездки и т.д. УВАЖАЙТЕ ИХ действия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beauty89765 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я заранее предупреждаю, что смогу принять в определенный промежуток времени, а потом уезжаю на заказ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эффектная 0 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Надо сказать - не придете вдруг вовремя, позвоните и скажите сколько ждать примерно. Если больше 10 минут - то извините, будет следующий клиент. Если клиента не намечается на ближайший час, то займите себя полезным чем-нибудь - например, пообщайтесь на этом форуме, посмотрите новые варианта макияжа, может кисти надо помыть или еще что.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikiforovna 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ? Назначать время на 10-15 минут раньше. Себе дать отдохнуть и клиентка придет хоть и с опозданием, но вовремя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombina 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Я закладываю это время. Ситуации бывают разные, и не всегда вина клиента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kravcov_Yarik 0 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Между приемом клиентов всегда должно быть минут 40. Сразу предупредите вашего клиента о том, что вы его ждете в период с такого-то времени и до такого-то. Если он и в таком случае опаздывает, тогда берите другой заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения