natali ganchenko 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 ► С 9 по 11 апреля 2014 года в зале отеля «Лыбидь» царили тишина и внимание в высокой концентрации: Константин Богомолов проводил семинар «Профессиональный имидж-дизайн: шоу-бизнес, политика, реклама». Для всех, кто имеет отношение к фешен-индустрии, сфере красоты, хочет освоить профессию стилиста, компетентность в создании самых разных образов просто необходима. В этом как нельзя лучше помог семинар Константина: тщательно собираемый им наглядный материал дает представление в том числе о том, как формируются образы в театре, кино, политике, рекламе, какие мотивы лежат в их основе и какие ошибки допускаются при их создании. ► Каждый авторский семинар Богомолова самобытен и уникален, и в этот раз Константин не отошел от традиции: семинар отличался особой пикантностью и насыщенностью визуальными примерами из самых различных сфер жизни. Не говоря уже о том, что всего за три дня у слушателей существенно меняется восприятие окружающей действительности. К примеру, уже по-другому смотришь и слушаешь те же новости: волей-неволей обращаешь внимание на детали – цвет и геометрию в гардеробе ведущих, в их прическах и макияже, анализируешь жесты и тембр голоса, манеру разговора. То же касается и политиков, которые воспринимаются уже не только как манипуляторы общественным сознанием, но и как объекты, представляющие интерес для имидж-анализа. И начинаешь понимать, как и почему образы «новичков», невнятных и неуверенных на заре своей политической карьеры, незаметно для миллионов людей трансформируются в харизматичных ораторов и обожаемых массами медиаперсон. ► После этого семинара становится интересно просматривать различные киноверсии одних и тех же литературных произведений. При этом уходит снобизм в восприятии, а трактовка каждого режиссера становится объяснимой через призму идеалов и канонов, присущих его времени. ► Во всех тематических блоках особое внимание Константин уделял эффекту узнаваемости и чувствам, вызываемым им у людей. Рассматривая имидж-дизайн в театре, кино, политике, рекламе и шоу-бизнесе, Константин вначале дал четкий алгоритм: что именно стилист имеет в каждом конкретном случае на старте работы и к чему он должен прийти на выходе. ► Семинар оказался наиболее эффективен для тех, кто посещал другие образовательные мероприятия Константина, такие как базовые «Мода XXI века: все стили и направления» и «Стильный имидж: теория и дизайн», а также для студентов практического курса Bogomolov’ Image School: многие из терминов, используемых Константином, выпускникам школы уже не только знакомы, но и отработаны ими во время практических сессий в процессе обучения. Среди участников семинара было немало тех, кто приезжает послушать Константина во второй и в третий раз. Причем они далеко не «двоечники», которые не способны усвоить новые знания с первой попытки, – наоборот, это люди, которые стремятся в первую очередь к вдохновению, к творческой и энергетической подпитке, к общению с себе подобными – креативными, созидательными натурами, жаждущими творить. Голос, манера и обезоруживающие обаяние Константина Богомолова, равно как и плоды его работы, собранные, систематизированные и искусно смонтированные в насыщенные видеоподборки, становятся для многих настоящим источником созидательной энергии. В конце каждого дня семинара слушатели расходились в неизменно приподнятом настроении и с горящими глазами, активно обмениваясь впечатлениями. ► Следующий семинар Константина «Мода XXI века: все стили и направления» пройдет в Киеве в начале октября 2014 года. Это будет первый семинар, необходимый для зачисления на практический курс авторской программы Image Design, который начнет свою работу в ноябре этого года. Официальный представитель Bogomolov' Image School в Украине: компания «Эстет Медиа». Координатор: Светлана Докучаева, (+38 044) 594-9595, seminar@ebe.kiev.ua, www.estet.com.ua, www.bogomolov.lv. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения