Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Девочки обьясните пожалуйста как правильно накладывать тени от всетлого к темному или от темного к всетлому или в каком порядке,визажом занимаюсь уже год но досих пор сталкиваюсь с этой проблемой,схемы составляю правильно (работаю в карандашке) но проблема настает при наносе теней как будто переходы делать тяжело, нет плавного перехода между тенями ,как пятно ,подложка сделана правильно,может неправильно поставлена рука,проблема при наносе теней на подвижном веке,нас учили наносить от светлого к темному,если точно обьяснить проблема наступает между переходом к внешнему углу среднии и темный цвет ,может я чтото неправильно делаю,много читала информации но так толком никто не обьясняет может есть какие то правила,видео рисунок, гдето читала что накладку надо делать на 1 мм ,допустим техника банан на подвижное веко наношу белый светлобежевый ,персик, каричневый и тень- акцент черная тень,которую наношу на коричневый и также растягиваю захожу на неподвижное веко,возникает проблема мед переходом от персикового в каричневый и тенью акцентом немогу сделать плавные переходы почему это происходит может я вообще все неправильно делаю может нужно от темного к светлому от внешнего угла в направлении к внутренему?профессионалы помогите!!!!!очень прошу!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девочки обьясните пожалуйста как правильно накладывать тени от всетлого к темному или от темного к всетлому или в каком порядке,визажом занимаюсь уже год но досих пор сталкиваюсь с этой проблемой,схемы составляю правильно (работаю в карандашке) но проблема настает при наносе теней как будто переходы делать тяжело, нет плавного перехода между тенями ,как пятно ,подложка сделана правильно,может неправильно поставлена рука,проблема при наносе теней на подвижном веке,нас учили наносить от светлого к темному,если точно обьяснить проблема наступает между переходом к внешнему углу среднии и темный цвет ,может я чтото неправильно делаю,много читала информации но так толком никто не обьясняет может есть какие то правила,видео рисунок, гдето читала что накладку надо делать на 1 мм ,допустим техника банан на подвижное веко наношу белый светлобежевый ,персик, каричневый и тень- акцент черная тень,которую наношу на коричневый и также растягиваю захожу на неподвижное веко,возникает проблема мед переходом от персикового в каричневый и тенью акцентом немогу сделать плавные переходы почему это происходит может я вообще все неправильно делаю может нужно от темного к светлому от внешнего угла в направлении к внутренему?профессионалы помогите!!!!!очень прошу!!!!

н-да-ааа, накладка теней - ноу комментс <_<

....

milocka, если откроете курс "Накладка теней наносом" - вы побъете все рекорды по посещаемости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

milocka, у меня другой вопрос: работаете в карандашной технике, но при этом строите форму "банан"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки извините живу зарубежом 15 лет,конечно же с русским языком проблемы уже,кто нибудь может по теме написать,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
профессионалы помогите!!!!!очень прошу!!!!
Я конечно на звание профессионала не претендую и у каждого свои методы, но опытом могу поделиться: наношу сначала карандаш. Очень важно его правильно растушевать, иначе тени дальше не лягут ровно. Затем дублирую карандаш тенями, темным тоном. После темного, наношу более светлые оттенки и самым светлым завершаю работу. Как-то так. И неважно какая схема (форма), принцип один. Можно еще в конце самым-самым темным оттенком пройтись по ресничному краю и углубить объем. По поводу тушевки, скорее всего да, нужно руку ставить. Надо мной на протяжении учебы преподаватель постоянно стоял и контролировал каждое движение, чтобы ни одного лишнего взмаха кисточки не было. Но как описать технологию словами, ума не приложу....И вопрос, вы работаете в карандашной технике, значит изначально рисуете карандашем, как же вы тогда начинаете со светлого оттенка? Вы же так карандаш никогда в жизни не растушуете... ПС: девочкам спасибо, давно так не смеялась :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно на звание профессионала не претендую и у каждого свои методы, но опытом могу поделиться: наношу сначала карандаш. Очень важно его правильно растушевать, иначе тени дальше не лягут ровно. Затем дублирую карандаш тенями, темным тоном. После темного, наношу более светлые оттенки и самым светлым завершаю работу. Как-то так. И неважно какая схема (форма), принцип один. Можно еще в конце самым-самым темным оттенком пройтись по ресничному краю и углубить объем. По поводу тушевки, скорее всего да, нужно руку ставить. Надо мной на протяжении учебы преподаватель постоянно стоял и контролировал каждое движение, чтобы ни одного лишнего взмаха кисточки не было. Но как описать технологию словами, ума не приложу....И вопрос, вы работаете в карандашной технике, значит изначально рисуете карандашем, как же вы тогда начинаете со светлого оттенка? Вы же так карандаш никогда в жизни не растушуете... ПС: девочкам спасибо, давно так не смеялась :lol:

 

 

 

 

 

 

spasibo bolisoe ,vasa informacia bila oceni poleznoi,da nas ucili snacala stroim formu v karandase zatem na podviznoe veko stavim podlozku akvarel i srazu dubliruem teniu,i vse idet ot svetlogo k temnomu,poetomu mne i vazno kak pravilno

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно на звание профессионала не претендую и у каждого свои методы, но опытом могу поделиться: наношу сначала карандаш. Очень важно его правильно растушевать, иначе тени дальше не лягут ровно. Затем дублирую карандаш тенями, темным тоном. После темного, наношу более светлые оттенки и самым светлым завершаю работу. Как-то так. И неважно какая схема (форма), принцип один. Можно еще в конце самым-самым темным оттенком пройтись по ресничному краю и углубить объем. По поводу тушевки, скорее всего да, нужно руку ставить. Надо мной на протяжении учебы преподаватель постоянно стоял и контролировал каждое движение, чтобы ни одного лишнего взмаха кисточки не было. Но как описать технологию словами, ума не приложу....И вопрос, вы работаете в карандашной технике, значит изначально рисуете карандашем, как же вы тогда начинаете со светлого оттенка? Вы же так карандаш никогда в жизни не растушуете... ПС: девочкам спасибо, давно так не смеялась :lol:

 

 

 

 

 

 

spasibo bolisoe ,vasa informacia bila oceni poleznoi,da nas ucili snacala stroim formu v karandase za tem na podviznoe veko stavim podlozku akvarel i srazu dubliruem teniu,i vse idet ot svetlogo k temnomu,poetomu mne i vazno kak pravilno i kak legce sdelati plavnii perehod teniami

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Milocka, посмотрите вот это видео как самый простой пример карандашной техники

( не особенно мне нравится это видео, но суть передает). А вообще я вам честно скажу, вам нужно ставить руку. Потому что мне без разницы в какой последовательности накладывать тени и без разницы с карандашем или без него, при правильной тушевке никаких проблем нет. Что касается акварельной подложки, то вообще ее не использую, просто база мейк ап фореве и тени МАС или Инглот у них очень красивые оттенки и 100% цветопередача. Я говорю о салонном макияже. На съемках в ход идет все :) и акварель тоже, но в обычной жизни акварель или гель, мне без надобности :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
milocka, ну то, чему Вас учили, вообще отношения к карандашной технике не имеет.

 

Девочки! Вы так зацикливаетесь на техниках, что порой про лицо забываете! Какая разница, в какой технике работать. Главное, чтобы женщина стала красивой!

 

А чтобы красиво растушевывать тени, очень советую потренироваться с простым карандашом на бумаге. Я вполне серьезно! Если вы можете создать объем на плоском листе бумаги, то подчеркнуть его на лице, не составит труда. Преподаю визаж более 10 лет, никогда не обходимся на уроках без тренинга по рисунку. И не страшно, если вы думаете, что не умеете рисовать! :) Под чутким руководством преподавателя вы легко сможете нарисовать объемную полусферу на белом листе бумаги. А наше лицо и состоит из полусфер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девочки обьясните пожалуйста как правильно накладывать тени от всетлого к темному или от темного к всетлому или в каком порядке,визажом занимаюсь уже год но досих пор сталкиваюсь с этой проблемой,схемы составляю правильно (работаю в карандашке) но проблема настает при наносе теней как будто переходы делать тяжело, нет плавного перехода между тенями ,как пятно ,подложка сделана правильно,может неправильно поставлена рука,проблема при наносе теней на подвижном веке,нас учили наносить от светлого к темному,если точно обьяснить проблема наступает между переходом к внешнему углу среднии и темный цвет ,может я чтото неправильно делаю,много читала информации но так толком никто не обьясняет может есть какие то правила,видео рисунок, гдето читала что накладку надо делать на 1 мм ,допустим техника банан на подвижное веко наношу белый светлобежевый ,персик, каричневый и тень- акцент черная тень,которую наношу на коричневый и также растягиваю захожу на неподвижное веко,возникает проблема мед переходом от персикового в каричневый и тенью акцентом немогу сделать плавные переходы почему это происходит может я вообще все неправильно делаю может нужно от темного к светлому от внешнего угла в направлении к внутренему?профессионалы помогите!!!!!очень прошу!!!!

 

Жалко, что Вы не в Москве! Я взялась бы поставить Вам руку за пару занятий... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девочки! Вы так зацикливаетесь на техниках, что порой про лицо забываете! Какая разница, в какой технике работать. Главное, чтобы женщина стала красивой!

да ладно! где ж вы были раньше... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно! где ж вы были раньше... :lol:

 

Не поверите! Работала. 17 лет. Из них 16 стажировала и тренировала менее опытных коллег. Поэтому все возможные косяки знаю, как никто! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чтобы красиво растушевывать тени, очень советую потренироваться с простым карандашом на бумаге. Я вполне серьезно! Если вы можете создать объем на плоском листе бумаги, то подчеркнуть его на лице, не составит труда.
. Объем да, нарисуете на листке, а тушевку сложно отработать. Вопрос же был про плавный переход от одного цвета к другому. Мы когда-то тренировались на руке, так гораздо лучше отрабатывать тушевку. А эскизы на бумаге рисовали. Про лицо никто не забывает, но наличие схемы/алгоритма работы на первых порах существенно облегчает жизнь молодым визажистам. За 17 лет работы вы понятно без всяких схем нарисуете любой мейк, а у тех, кто только начал нет пока профессиональной интуиции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olga Savelyeva, Olga Savelyeva, Makbyf,

Devocki spasibo za vasi soveti na listke bumagi risuiu i pomoemu ne ploho polucaetsia,no dlia menia na lice tiazelei eto sdelati,paru svoih risunockov poprobuiu vistaviti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты