milka 88 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 доброе время суток всем,я начинающий визажист,получается не плохо вроде,клиентки довольны,хотела бы узнать,как вы относитесь к косметике мери кей,а точнее к теням и тональным кремам))))можно ли их испотльзовать в работе.У нас просто к городе особо нет выбора,например МАС у нас точно нет,за ним в Россию ехать надо,есть только корейская фирма L"Ocean, и Code Color и стоят они почему то в 2 раза дороже чем в России,есть в магазинах всякие брендовые тени и тоналки за смешные цены но я думаю лучше уж мери кей красить чем тенями шанель за 200 рублей. Спасибо за внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 да красьте, чем посчитаете нужным в свое время я пользовалась их основой для век, тональными и корректорами. Рассыпчатой пудрой и сейчас пользуюсь. Тени у них- слабоватые по пигментации. Оттенки помад - скромные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
принцесса будур 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 доброе время суток всем,я начинающий визажист,получается не плохо вроде,клиентки довольны,хотела бы узнать,как вы относитесь к косметике мери кей,а точнее к теням и тональным кремам))))можно ли их испотльзовать в работе.У нас просто к городе особо нет выбора,например МАС у нас точно нет,за ним в Россию ехать надо,есть только корейская фирма L"Ocean, и Code Color и стоят они почему то в 2 раза дороже чем в России,есть в магазинах всякие брендовые тени и тоналки за смешные цены но я думаю лучше уж мери кей красить чем тенями шанель за 200 рублей. Спасибо за внимание. Здравствуйте, у нас та же проблема, но я сама нашла девушку из Украины в контакте, и теперь постоянно ч/з неё заказываю MAKE-UP ATELIER PARIS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты