seally 0 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Всем привет, я новичок. Материалы уже купила. Вопрос возник как лучше всего заклеивать глаз клиенту, чтоб было во-превых клиенту удобно (не резало глаз, глаз не слизился). Пересмотрела видео - есть даже верхние веки немного подклеивают к набровному пространству. Поделитесь как вы заклеиваете глазик? Заранее спасибо за ответ ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
малинкая 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 клею крестом,сначала полоса во внутреннем углу,сверху во внешний. не очень наверное понятно,но как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nebesnaya 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Только коллагеновые или гидрогелевы подушечки использую для нижнего века, обожаю их! Как и мои клиенты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dulcet 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я тоже использую гидрогелевые подушки Очень их люблю и считаю что их использование это более профессиональный подход + никаких неприятных ощущений у клиентов, при отклеивании подушечек) Правда,они всегда внезапно заканчиваются)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nebesnaya 0 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Я тоже использую гидрогелевые подушки Очень их люблю и считаю что их использование это более профессиональный подход + никаких неприятных ощущений у клиентов, при отклеивании подушечек) Правда,они всегда внезапно заканчиваются)) Я всегда заказываю побольше, а если вижу что плотная запись и нехватит то можно одну пару вдоль разрезать и вот вам 2 коллакенки вместо одной)) только нужно изгиб повторить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты