AleV 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Девочки, во-первых, хочу поздороваться) Я только зарегистрировалась на сайте, теперь, похоже, буду частым тут гостем) Я начинающий визажист, еще учусь, но мне безумно хочется красить, творить, пробовать разные техники, цвета и т.д.. и вот возник вопрос. Тк опыта пока нет, страшнова-то еще как-то местами Как считаете, как поступали сами? Если вначале, для своих работ, за основу брать уже готовые работы других визажистов - это нормально? К тому же , мне кажется, можно не копировать 1 к 1, а просто брать за основу... ----- п.с. возможно такая тема где-то и есть, я полистала, поискала, вроде не нашла. Повторяться не хотела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wicked 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Девочки, во-первых, хочу поздороваться) Я только зарегистрировалась на сайте, теперь, похоже, буду частым тут гостем) Я начинающий визажист, еще учусь, но мне безумно хочется красить, творить, пробовать разные техники, цвета и т.д.. и вот возник вопрос. Тк опыта пока нет, страшнова-то еще как-то местами Как считаете, как поступали сами? Если вначале, для своих работ, за основу брать уже готовые работы других визажистов - это нормально? К тому же , мне кажется, можно не копировать 1 к 1, а просто брать за основу... ----- п.с. возможно такая тема где-то и есть, я полистала, поискала, вроде не нашла. Повторяться не хотела. Вы для начала попробуйте скопировать чужую работу один к одному Поверьте, при всем желании не получится. А брать за основу чью-то работу, но при этом воплотить ее в жизнь по-своему вполне нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты