napominator 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Здравствуйте, Меня зовут Ильдар Абдулин, но давайте лучше поговорим о бизнесах ваших: У бизнесов, работающих по предварительной записи, есть проблема, связанная как раз с этой записью — клиент может записаться, но не придти. Судя по этому крику души, у некоторых эта проблема стоит очень серьёзно: http://zadolba.li/story/11113 Люди! Люди вы или нет? Ну когда же вы поймёте, что записаться и не прийти — это высшая форма свинства? Каждая несостоявшаяся встреча — это упущенные деньги, потерянное время и просто некомфортная ситуация в отношениях с клиентом. Чтобы таких встреч было как можно меньше, клиенты приходили к вам и приходили вовремя — мы запускаем сервис смс-напоминаний «Напоминатор». Небольшое описание сервиса на главной странице Напоминатора. Там же можно оставить свой email и получить возможность начать пользоваться сервисом раньше других и на льготных условиях. У меня был небольшой консультационный бизнес (обучали успешных людей эффективному обращению с техникой Apple). Я сам занимался тем, что обзванивал клиентов и подтверждал встречи для всех работников (3-е). Отдельного администратора я нанимать не хотел. Обзвонить всех — дело двух часов, на остальное время у меня задач для администратора не было. Но эти мои два часа — это два часа моей жизни, каждый день, потраченные не на самое интересное занятие Если сам владелец или мастер будет обзванивать клиентов — то это будет слишком дорогая процедура. Когда же есть администратор, то можно облегчить его работу, автоматизировать рутинную задачу обзвона клиентов и сократить время/расходы. Например, посылать людям sms-напоминание за пару дней до встречи, с возможностью ответить на смс и подтвердить/отменить запись (Например, «Ответьте «Да», чтобы подтвердить, «Нет», чтобы отменить, и мы позвоним Вам и переназначим встречу на другое время»). И пусть администратор обзванивает только тех, кто ответил нет или вообще не ответил ничего. Любые вопросы, предложения и пожелания пишите мне, я буду тут. Ильдар Абдулин Руководитель проекта «Напоминатор» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slepneva 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Люди такие.Что ж поделать.Остается слезно просить ,что бы вас предупредили,если не смогут прийти.Хотя бы за пару часов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lady.pavlova1989 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Неприятные ситуации, конечно Единственный способ- брать предоплату.Хоть какая-то компенсация. Можно заключать договор,но и тут многие забьют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orinnis 0 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно взять за правило перезванивать всем и уточнять, придут ли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yota 0 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Я когда училась, слышала от администратора студии,что бывает заключаешь договор, просишь предоплату, но по факту у кого -то ее нет, а кто-то оставит 1/30 часть стоимости и забьет на нее. А ведь место уже занято. Так что и договор не показатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркия 0 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Все зависит от самого человека. Иногда прям кричат как им срочно надо, ты выискиваешь окно, а в итоге человек не приходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иришка1983 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Им наплевать на наше время! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikce 0 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Мне кажется, что это очень частое явление. Может стоит звонить на кануне? Но это в принципе ничего не изменит, кроме ваших трудов на дорогу. Обидная ситуация, на самом деле. Меня бы это огорчало, это точно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения