Перейти к содержанию
  •  

Как вы пробились в эту сферу деятельности?


Рекомендуемые сообщения

Я новичок в этом деле, опыт визажиста пока еще мало, работала всего несколько раз -это было на выставках и в магазине Летуаль..Пыталась пробиться в салоны, но салоны класса люкс, и видимо потому что они класса люкс без опыта работы меня так и не решились взять :( !Может кто то подскажет или посоветует куда можно пробиться и где примут? :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала наверно стоит набраться опыта в салонах не люкс класса.. и все работы, вызывающие гордость, фотографировать и заносить в свое электронное резюме.. в том числе и с тех мест где Вы уже работали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала наверно стоит набраться опыта в салонах не люкс класса.. и все работы, вызывающие гордость, фотографировать и заносить в свое электронное резюме.. в том числе и с тех мест где Вы уже работали.

ну в чем то я согласна,но как мне кажется в обычных салонах только по истичение долгого времени можно набраться опыта, т.к в таких салонах на мой взгляд очень мало клиентуры в этом плане и поэтому не хочется просиживать в кресле дни напролет....да и где найти эти салоны..?!ну а с другой стороны я не работала, и знать на 100 % не могу...а как вы нашли свою первую работу, если ни секрет??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ее не искала, она сама меня нашла))

Я в салонах работала мало - мне это не выгодно, я работаю на себя, и в этом плане добилась большего. По крайней мере мои услуги сейчас востребованы теми, о ком пару лет назад я и мечтать не могла.. ну, это в рамках моего города. Привело это к одному - теперь хочется большего :lol:

Я работаю визажистом потому, что эта профессия не стоит на месте, а это главное для меня - мне важно развитие. Те салоны, которые в основной массе у нас, развития не предполагают, увы. Есть приятные исключения, но туда невозможно пробиться. Хотя, может я и попробую))