Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

мне Наташа Найда во время моего посл визита(Милана тоже видела )показывала"французскую стрелку",вот ее "фишка" в том ,что строится на открытом глазу и с любым почти нависанием-форма выводится на плоскость за пределами нависания

вот фото в готовом виде-как строить не обьясняю,потому как сама в этом "очень плёхо" еще и "карандашный микрокосмос" в интернете не постигается-это аксиома уже)Но там предельно все просто на самом деле и основано на геометрии.

Как и вся карандашка в общем)

6bcd67ed60ff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне Наташа Найда во время моего посл визита(Милана тоже видела )показывала"французскую стрелку",вот ее "фишка" в том ,что строится на открытом глазу и с любым почти нависанием-форма выводится на плоскость за пределами нависания

вот фото в готовом виде-как строить не обьясняю,потому как сама в этом "очень плёхо" еще и "карандашный микрокосмос" в интернете не постигается-это аксиома уже)Но там предельно все просто на самом деле и основано на геометрии.

Как и вся карандашка в общем)

6bcd67ed60ff.jpg

 

 

Спасибо за наглядность! Получается, что сначала прорисовывается форма глаза, а уже потом стрелка, я правильно поняла мысль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за наглядность! Получается, что сначала прорисовывается форма глаза, а уже потом стрелка, я правильно поняла мысль?

в карандаше всегда рисуется форма, а стрелочки - выведенные ( точнее отведенные) линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, не так, точнее не совсем так. Эта форма строится на одной направляющей линии, а на нее уже "наращивается" стрелка. Не как обычно мы делаем - тянем хвостик по направлению вверх, в диагональ, куда угодно; а от хвостика тянем-наращиваем вниз, по направляющей и объединяем с контуром ресничной линии - от внешнего к внутреннему - все помнят аксиому карандашки? :lol:

Лично у меня после того повышения о котором писала Блондинка это самая любимая форма - ее можно крутить-вертеть, дополнять как угодно. И фишка как раз в том, что она не ломается ни при каких условиях, так как разворот и непосредственно хвостик выведен на плоскость, как Надя сказала. Я ее уже примерила на двух моделях, и на себе - на меня-то вообще ни одна стрелка не садилась. Вот будут фото готовы, покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, не так, точнее не совсем так. Эта форма строится на одной направляющей линии, а на нее уже "наращивается" стрелка. Не как обычно мы делаем - тянем хвостик по направлению вверх, в диагональ, куда угодно; а от хвостика тянем-наращиваем вниз, по направляющей и объединяем с контуром ресничной линии - от внешнего к внутреннему - все помнят аксиому карандашки? :lol:

Лично у меня после того повышения о котором писала Блондинка это самая любимая форма - ее можно крутить-вертеть, дополнять как угодно. И фишка как раз в том, что она не ломается ни при каких условиях, так как разворот и непосредственно хвостик выведен на плоскость, как Надя сказала. Я ее уже примерила на двух моделях, и на себе - на меня-то вообще ни одна стрелка не садилась. Вот будут фото готовы, покажу.

Миланчик, согласна. Я - фиговый объяснитель ))) Я именно это и имела ввиду. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миланчик, согласна. Я - фиговый объяснитель ))) Я именно это и имела ввиду. :P

 

 

Спасибо, девочки. Кажется я поняла, но надо ещё попробовать этот способ для вености, на себе уже обовала, но тенями и жидкой nодводкой, надо карандашиком теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, не так, точнее не совсем так. Эта форма строится на одной направляющей линии, а на нее уже "наращивается" стрелка. Не как обычно мы делаем - тянем хвостик по направлению вверх, в диагональ, куда угодно; а от хвостика тянем-наращиваем вниз, по направляющей и объединяем с контуром ресничной линии - от внешнего к внутреннему - все помнят аксиому карандашки? :lol:

Лично у меня после того повышения о котором писала Блондинка это самая любимая форма - ее можно крутить-вертеть, дополнять как угодно. И фишка как раз в том, что она не ломается ни при каких условиях, так как разворот и непосредственно хвостик выведен на плоскость, как Надя сказала. Я ее уже примерила на двух моделях, и на себе - на меня-то вообще ни одна стрелка не садилась. Вот будут фото готовы, покажу.

 

Итальянка, спасибо ещё раз за подробный ответ, а что за аксиома карандашки. Что за форма, которую можно крутить вертеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французская стрелка, девочки же выше писали)

 

"От внешнего к внутреннему", я в посте об этом упомянула, это одно из правил техники. Их всего четыре, но они не поддаются расшифровке он-лайн, поверьте на слово. То есть как-то расписать это можно, но рука на место все равно, скорее всего, не встанет. Наташа мне руку "выкручивала" (в хорошем смысле слова :rolleyes: ), а припев - "от впадины на объем" вообще как мантра читается мной над каждым кто пытается изучить карандашку :lol: И это у всех так, кто учился или учил. Так что интересующимся могу рекомендовать хотя бы купить диск Наташи Найда, а лучше съездить к ней самолично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d9652566e194.jpg

 

Елена говорила, что такая стрелка органично, аккуратно выглядит на открытом глазе и на закрытом.

Мне кажется, я нашла пример этой схемы стрелочки в макияже. Вот, на Белуччи, как думаете?

x_7441ee6c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом фото мне у Белуччи понравилась только...грудь)

и мне кажется,что макияж она сама делала,как и прическу))))

и вообще,это не она вроде))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, как вы работаете с правым глазом человека?(у него правый, но ваша рука должна тянуться влево). Для меня это просто катастрофа какая-то, особенно что касается стрелки. С правым нормально, но не знаю,как принаровиться,как повернуть голову клиента, сверху, снизу ли сбоку рисовать стрелку. Крайне неудобно и не знаю,что делать. Не получается вообще. Так же и бровь с этой стороны труднее рисовать. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ninas, хм...никогда об этом не думала. Я правша и мне, в принципе, в плане сложности одинаково - что справа, что слева, но вот когда работаю в карандаше, то по правую руку (т.е. левая сторона лица клиентки) получается чище. С бровями наоборот: по левую руку нарисовать более правильную форму легче, поэтому до излома брови делаю все синхронно, а потом уже полностью бровь по левую руку, а потом под нее подгоняю вторую. И стрелку мне удобней рисовать с этой же стороны, т.е. по левую руку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блондинка, это она)

ninas, у меня такая проблема даже не со стрелкой, а с макияжем вообще. Что- под правой рукой- легче идёт. По совету девушек с форума теперь начинаю с "неудобной" стороны, а потом вторую подгоняю :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блондинка, это она)

ninas, у меня такая проблема даже не со стрелкой, а с макияжем вообще. Что- под правой рукой- легче идёт. По совету девушек с форума теперь начинаю с "неудобной" стороны, а потом вторую подгоняю :lol:

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...