Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я начинающий визажист и конечно же у меня накопилось очень много вопросов по разным темам. Один наиболее важный для меня это косметика. У нас в городе очень туго с профкометикой усть только Artdeko. Кто-нибудь слышал о такой, если да то очень хочется узнать Ваше мнение о ней. Тут на форуме узнаю такую полезную информацию для саморазвития, и поражаюсь какие опытные мастера своего дела здесь общаются. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и компитентное мнение по разным вопросам. Спасибо!

Изменено пользователем Юлиана
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artdeco - это полупрофессиональная косметика. Мне только пудра и блеск для губ понравился - и то, брала для себя.

Изменено пользователем Юлиана
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для салонной работы вполне могут подойти тени артдеко, они хорошо выглядят и неплохо наносятся - но не все, некоторые везде кроме века держатся! я люблю их за то -что можно набирать по одной штучке- как в профессионалке!))

очень люблю телесный блеск для губ - у меня 26, но красивые и 25, 27 - надо смотреть.

тушь артдеко - по-моему "интенсив" - отличная!!

хорошие карандаши для бровей. цветные кайялы, карандаши для губ...

когда-то даже корректоры зеленые, желтые у них были!

для начала - вполне пристйная косметика!

со временем, с опытом - восторг проходит, радуешься только цене!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Артдеко, между прочим, очень хороший асортимент, но в Росию не все привозят. Корректоры у них плотные хорошие, разных оттенков, включая зеленый, естессно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто что может про кисти Артдеко. Стоит ли их брать.

 

Есть несколько штук, нормальные кисти. 2 из них раритет им по 12 лет, конечно выносились уже, но ворс ен лез, краска с палочек не облезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты