Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну и я о том же. Только пока невеста узнает, пока суд, пока докажут, а фотки-то, да еще и Ню будут эксплуатироваться! Ни стыда, ни совести!

Не хотелось бы оказаться клиенткой такого фотографа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросам про визажистов одного салона...

Ситуация сегодня. Подготовка к съемкам в свадебный журнал. Работают три визажиста салона. У каждого визажиста - свои модели. Оговорюсь, что я работаю в этом салоне с начала года. Салон по коллективу очень сложный, очень много "звезд", т.к. мастера регулярно участвуют и выигрывают конкурсы не только местного масштаба... Дык вот. Я держу себе ж в уме, что моделей фотографировать будут, соответственно коррекция нужна не особо носибельная. Контролирую это дело своим фотоаппаратом. Заканчиваю моделей, отдаю стилистам... и тут наблюдаю картину через некоторое время: с моей модели "звездный" визажист салона стирает всю коррекцию и накладывает "эффект краснухи"... :o :o :o А я еще даже не успела сделать фото для себя... На мои вопросы мне отвечают , что "свежести нет в моей работе"... А то, что размазанный красный от уха до челюсти не будет в принципе виден на студийной фотосъемке, а лицо стало "блином"??? И еще намекнули, что стоит мне слушаться более старших работников салона :angry:

Треклятый мой дипломатический склад характера!!! Я сумела не только не высказать все тут же и сразу, но еще и как-то убедить в своей некоторой правоте... Хотя работа была испорчена :angry: Сейчас сижу дома и просто тихо закипаю и расстраиваюсь. Ну а толку то???

Вот кто-что делает в подобных случаях? Ругаться? Не люблю... Предпочитаю быть в нормальных отношениях, тем более с таким сложным коллективом... Думаю, надо было хотя бы поговорить вообще о рукоприкладстве к чужой работе. Будь ты хоть трижды супер-мастер, какое ты имеешь право растирать корректоры по чужому лицу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anna vorobey, :blink:

мда.. будь ты хоть трижды "звездой", это вообще верх наглости так делать...

правильно что ругаться не стали.. ругаться с такими личностями смысла нет, только еще хуже отношения испортишь.. наверное нужно было как-то корректно отстранить её от своей модели и настоять на своём.. какой бы она там мастер не была.

не позволяйте в следующий раз такой наглости... а то Вас так и будут тыкать псевдо-звёзды.. Вы же на равных правах работаете в салоне и то что она старше или дольше там работает, не говорит о её профессионализме.

тут надо поставить себя как равную, тоже звездой стать. чтоб не вякала вообще.

 

мда, сидя у компа легко конечно говорить, у меня у самой дипломатический склад характера :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anna vorobey, я не уверена,что сама что-нибудь ответила бы в такой ситуации (тоже чересчур культурная),но вот сейчас думаю и понимаю,что надо такие дела пресекать сразу в культурной форме.Анализирую ситуацию и полагаю,что ответила бы что-то вроде:возможно опыта у меня пока маловато,но позвольте мне самой исправлять свои ошибки...Если вы считаете ,что в моей работе что-то не так ,я с удовольствием выслушаю ваши советы и приму к сведению.

Девочки подскажите а как Вы бы поступили в данной ситуации - полезли бы исправлять косяки при другом "мастере"? Я лично постеснялась и удержалась и от комментариев и от исправлений.
И тут считаю совершенно нецелесообразным что-то поправлять!Клиент,возможно,не увидит косяков,а с мастером испортите отношения,и никакой пользы,кроме ущемленного самолюбия ей не принесете!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю куда писать - тема такая...

но все же о этике...

Девочки-визажисты - если вы сами бронируете фотостудию для своих коммерческих задумок, и вдруг не можете, то уж будьте добры - или намного заранее ЛИЧНО ОТЗВАНИВАЙТЕСЬ что не приедете, или хотя бы отвечайте на телефон...

Уже час сижу, жду. телефон не отвечает, студия простаивает.

Тот, кому адресовано - наверняка прочитает, я уже вычислила за этот час девушку.

Заранее говорю - вы в ЧС и у фотографов и по фотостудиям...

 

я зла я очень зла... а потом еще жалуетесь на фотографов - а сами как себя ведете?

 

 

а если вспомнить что я могла таки вырваться на Интершарм - то просто ррррррррррррррррррррррр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляете, наклеила объявление невдалеке от своего дома, а через два дня его и еще одной девочки по наращиванию ресниц, кто-то напрочь все ободрал, а вокруг что были остались висеть. Ну что за хамство!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и портфолио есть, и дипломы всякие и даже в чемпионате я место заняла, а главное клиенты довольны, но от этого как-то не легче. Клиент доволен, а ему администратор: "Я ожидала большего". А чего она ожидала от коммерческого макияжа, может накладных ресниц из перьев или фейс-арт? И это при том, что у самой никакого образования. И клиент стоит, как оплеванный и мне не приятно.

Та ну да, хватает таки чудиков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуть не в тему расскажу свой случай. Единственный раз, когда я жутко опаздывала.

В 10.30 Должна была прибыть в салон на другой конец Москвы, чтоб сделать невесте макияж, хотела приехать еще пораньше, разложиться, чаю попить.

Накануне поздно легла спать, да еще подруга в гостях была.

В 7.30 прозвенел будильник, я его благополучно отключила и так же благополучно уснула

Открыла глаза без 5 минут 10. Сама собралась ровно за 3 минуты, включая посещение ванной комнаты.

Еще минут 5 собиралась подруга.

Спасибо шустрому таксисту!

Ровно в 10.30 была в салоне, в 10.35 парикмахер отпустила невесту :lol:

Невеста ушла довольная. А парикмахер, оказывается, специально тянула время и пол часа просто водила вокруг невесты руками, цветочки втыкала, лаком брызгала :lol: Вот она - корпоративная этика

 

Ну Вам повезло с коллегами.Можно сказать выручила, а по факту запись на 10.30. Так что все правильно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты