milkyway 0 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Ну и я о том же. Только пока невеста узнает, пока суд, пока докажут, а фотки-то, да еще и Ню будут эксплуатироваться! Ни стыда, ни совести! Не хотелось бы оказаться клиенткой такого фотографа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 К вопросам про визажистов одного салона... Ситуация сегодня. Подготовка к съемкам в свадебный журнал. Работают три визажиста салона. У каждого визажиста - свои модели. Оговорюсь, что я работаю в этом салоне с начала года. Салон по коллективу очень сложный, очень много "звезд", т.к. мастера регулярно участвуют и выигрывают конкурсы не только местного масштаба... Дык вот. Я держу себе ж в уме, что моделей фотографировать будут, соответственно коррекция нужна не особо носибельная. Контролирую это дело своим фотоаппаратом. Заканчиваю моделей, отдаю стилистам... и тут наблюдаю картину через некоторое время: с моей модели "звездный" визажист салона стирает всю коррекцию и накладывает "эффект краснухи"... :o А я еще даже не успела сделать фото для себя... На мои вопросы мне отвечают , что "свежести нет в моей работе"... А то, что размазанный красный от уха до челюсти не будет в принципе виден на студийной фотосъемке, а лицо стало "блином"??? И еще намекнули, что стоит мне слушаться более старших работников салона Треклятый мой дипломатический склад характера!!! Я сумела не только не высказать все тут же и сразу, но еще и как-то убедить в своей некоторой правоте... Хотя работа была испорчена Сейчас сижу дома и просто тихо закипаю и расстраиваюсь. Ну а толку то??? Вот кто-что делает в подобных случаях? Ругаться? Не люблю... Предпочитаю быть в нормальных отношениях, тем более с таким сложным коллективом... Думаю, надо было хотя бы поговорить вообще о рукоприкладстве к чужой работе. Будь ты хоть трижды супер-мастер, какое ты имеешь право растирать корректоры по чужому лицу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalinka_yagodka 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 anna vorobey, мда.. будь ты хоть трижды "звездой", это вообще верх наглости так делать... правильно что ругаться не стали.. ругаться с такими личностями смысла нет, только еще хуже отношения испортишь.. наверное нужно было как-то корректно отстранить её от своей модели и настоять на своём.. какой бы она там мастер не была. не позволяйте в следующий раз такой наглости... а то Вас так и будут тыкать псевдо-звёзды.. Вы же на равных правах работаете в салоне и то что она старше или дольше там работает, не говорит о её профессионализме. тут надо поставить себя как равную, тоже звездой стать. чтоб не вякала вообще. мда, сидя у компа легко конечно говорить, у меня у самой дипломатический склад характера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jakie 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 anna vorobey, я не уверена,что сама что-нибудь ответила бы в такой ситуации (тоже чересчур культурная),но вот сейчас думаю и понимаю,что надо такие дела пресекать сразу в культурной форме.Анализирую ситуацию и полагаю,что ответила бы что-то вроде:возможно опыта у меня пока маловато,но позвольте мне самой исправлять свои ошибки...Если вы считаете ,что в моей работе что-то не так ,я с удовольствием выслушаю ваши советы и приму к сведению. Девочки подскажите а как Вы бы поступили в данной ситуации - полезли бы исправлять косяки при другом "мастере"? Я лично постеснялась и удержалась и от комментариев и от исправлений.И тут считаю совершенно нецелесообразным что-то поправлять!Клиент,возможно,не увидит косяков,а с мастером испортите отношения,и никакой пользы,кроме ущемленного самолюбия ей не принесете! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кьяза 0 Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 не знаю куда писать - тема такая... но все же о этике... Девочки-визажисты - если вы сами бронируете фотостудию для своих коммерческих задумок, и вдруг не можете, то уж будьте добры - или намного заранее ЛИЧНО ОТЗВАНИВАЙТЕСЬ что не приедете, или хотя бы отвечайте на телефон... Уже час сижу, жду. телефон не отвечает, студия простаивает. Тот, кому адресовано - наверняка прочитает, я уже вычислила за этот час девушку. Заранее говорю - вы в ЧС и у фотографов и по фотостудиям... я зла я очень зла... а потом еще жалуетесь на фотографов - а сами как себя ведете? а если вспомнить что я могла таки вырваться на Интершарм - то просто ррррррррррррррррррррррр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Представляете, наклеила объявление невдалеке от своего дома, а через два дня его и еще одной девочки по наращиванию ресниц, кто-то напрочь все ободрал, а вокруг что были остались висеть. Ну что за хамство! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
milaroskin 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да и портфолио есть, и дипломы всякие и даже в чемпионате я место заняла, а главное клиенты довольны, но от этого как-то не легче. Клиент доволен, а ему администратор: "Я ожидала большего". А чего она ожидала от коммерческого макияжа, может накладных ресниц из перьев или фейс-арт? И это при том, что у самой никакого образования. И клиент стоит, как оплеванный и мне не приятно. Та ну да, хватает таки чудиков) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lady.pavlova1989 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Чуть не в тему расскажу свой случай. Единственный раз, когда я жутко опаздывала. В 10.30 Должна была прибыть в салон на другой конец Москвы, чтоб сделать невесте макияж, хотела приехать еще пораньше, разложиться, чаю попить. Накануне поздно легла спать, да еще подруга в гостях была. В 7.30 прозвенел будильник, я его благополучно отключила и так же благополучно уснула Открыла глаза без 5 минут 10. Сама собралась ровно за 3 минуты, включая посещение ванной комнаты. Еще минут 5 собиралась подруга. Спасибо шустрому таксисту! Ровно в 10.30 была в салоне, в 10.35 парикмахер отпустила невесту Невеста ушла довольная. А парикмахер, оказывается, специально тянула время и пол часа просто водила вокруг невесты руками, цветочки втыкала, лаком брызгала Вот она - корпоративная этика Ну Вам повезло с коллегами.Можно сказать выручила, а по факту запись на 10.30. Так что все правильно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарья Кротова 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 много интересных и смешных историй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения