Перейти к содержанию
*масик*

Эффект потекшей туши)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, девчата!Я новичок в искусстве визажа :) Нужна Ваша подсказка, как более опытных.

Коротко расскажу предысторию :) . Подружилась с девочкой-начинающим фотографом-очень креативная и интересная личность!У неё идея, мы решили попробовать воплотить в жизнь и устроить фотосессию своими силами. :rolleyes:

Макияж с моей стороны должен быть вот такого типа (как у Тины Кароль из последней фотосессии):

f8aa73d5492e.jpg

f80692ae17cd.jpg

Ума не приложу как сделать эффект потекшей туши :blink: ..Подскажите

Поделиться сообщением

Там же пальчиком размазнно. Выложи на ладонь тушь и разбавь ее с водой. И пальчиком в уголок глаза. И сама пусть немного "потрет".

Поделиться сообщением

Там же пальчиком размазнно. Выложи на ладонь тушь и разбавь ее с водой. И пальчиком в уголок глаза. И сама пусть немного "потрет".

Спасибо!Попробую! ^_^ А на первой фотке тоже пальчиком размазать?там как потёки небольшие или что-то в этом роде) :unsure:

Поделиться сообщением

А зачем вам как у нее? Это же ни капли неправдоподобно. Думаю, каждая девушка сталкивалась с проблемой потекшей туши, либо из за слез. Она не расплывается такими пятнышками. Она течет с середины глаза. Поместить ее во внешний угол можно протянув рукой по глазу, как это обычно делаю дети, но тогда будет тянущийся след. А тут как будто масляной краской художник поставил мазки.

И тушь подойдет не каждая, вам нужна такая жирненькая, обычно это дешевые туши. На ум приходит ленинградская, но если эта зараза попадет в глаз то у модели будет реально потекшая тушь от слез!(

Поделиться сообщением