Mila_K 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Добрый день.Я новичок в этой сфере. Как корректируют и чем руки шею, тело для съемок клипов.У кого есть опыт. Чем покрыват открытые участки тела, что они гармонично и естественно смотрятся на экране. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onedayproduction 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Как корректируют и чем руки шею, тело для съемок клипов.У кого есть опыт. Если речь идет о профессиональной съемке клипов или рекламной съемке, то коррекция открытых участков - обязательна. Лично в моей съемочной группе я прошу гримера использовать пудру в цвет лица героини. И не скупясь покрывать ей и шею и кисти рук. Там есть риск, что при активном действии актриса испачкает пудрой свой костюм, но уж лучше так, чем получить в кадре красиво накрашенное лицо и красные руки, например. Отдельный момент - если открытых участков кожи слишком много и все это в кадре, то постарайтесь не переборщить с затемнением лица (румянами). Лучше, чтобы лицо было в один тон коже. Это специфика съемки на современные камеры. Если у героини вены близко расположены к коже на руках или на шее, а на мониторе они начинают проступать синими жилами, то Вам прийдется по-честному наносить грим и на руки и на шею. Казалось бы - это все сложно. Но на самом деле в хороший монитор вы всегда сможете заметить малейшие изъяны и поправить грим. Удачной съемки! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenya.malish 0 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Всегда хотела делать макияж и придумывать образы для программ, клипов. Кто-то занимается этим? Насколько трудно, что по времени занимает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты