Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем известно, что даже в нашей профессиональной среде наблюдаются разногласия и разброс названий видов макияжа. Передо мной сейчас встал вопрос о расширении списка услуг в салоне и, как следствие, необходимость четко и ясно "обозвать" разные виды макияжа так, что бы каждому клиенту был понятен смысл. И если с дневным, экспресс и вечерним и так все понятно, то как быть с коктейлем, лифтингом и камуфляжем, а так же с вечерним авангардом (имхо, слово авангард отпугнет народ)? Возможности подробно расписать назначение и прочие особенности макияжа нет, нужно что б название было коротким и ясным не только визажисту. Словом, у меня к вам вопрос - как вы называете эти виды в своих прайсах, если таковый имеются? Один только камуфляж можно назвать нулевым, натуральным, макияжем умытого лица, фитнесс-макияжем, но мне кажется, что каждое из этих названий или сужает круг употребления его или непонятно основной массе людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итальянка, я вот думаю, что нужно определиться с ценовым минемумом, от которого и отталкиваться, а следующую цену постарить выше с существенным ценовым коридором, ну и с последней ценй поступить также, но с поправкой "от". А дальше разговаривать, ведь сложность работы определить изночально очень сложно, и клиент сам себе уже нафантазировал или вдруг хотел слегка, а потом осмелел. :blink: Пример приведу из наиболее часто встречающихся: Дневной макияж хочу, ой добавьте немножко перламутра, стрелочек, туши погуще, парочку пучков. ой румянки бледновао... спасибо достаточно очень хорошо я вот так каждый день крашусь, конечно у вас все лутше получилось и т. д. И вот стоит вопрос как обьяснить ,что это уже не дневной :( и так она самостоятельно врятли сможет. Вот я и считаю, что цена должна быть усредненная, а если душа развернется так лутше скидкой клиента удивить или презентик от салона, а иногда и комплимента достаточно :rolleyes: Можете у парикмахеров спросить , ну только не дешовых. Такая ситуация и со стрижками " мне только кончики" и с прическами " разве это не укладка" и до бесконечности

Если нужно клиентов по различным направлениям в макияже сориентировать, целесообразно папку с работами и анотациями к ним, в зону ожидания положить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro

 

Спасибо за отклик. С ценовой политикой мне как раз все достаточно ясно, но с удовольствием послушаю рекомендации. Жаль только, что после эта политика проходит редактирование у высших инстанций, Вы понимаете, о чем я) И определять вид услуги (как в Вашем примере с дневным, превращающимся в вечерний) я могу сама, просто уведомив клиента, что цена изменится.

Тут речь как раз о том, что нет возможности пока предложить ознакомительные материалы (бюрократия нас заела) для клиентов. И в качестве оповестителя о разных услугах остается только прайс. Конечно, в нем можно назвать все "официальным" языком, а клиентам уже на месте разъяснять, что можно сделать и озвучивать цену (я придерживаюсь политики, при которой цены на разные виды макияжа отличаются друг от друга), но это как-то..как-то не так красиво и не по высшему разряду. Высший разряд в виде буклетов и папок с примерами работ я буду пробивать еще долго, а вот расширять предложение нужно уже сейчас. Высшие инстанции хотят четко обозначенных и красиво названных позиций в прайсе, и я просто в растерянности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтото типа красок для волос, мастер знает номер, а клиент знает, что это "сафари" или " магическая ночь"? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro

 

Да, что-то вроде этого. Я-то понимаю, что хоть горшком назови, как говориться.. что-то плохо у меня с придумыванием завлекательных назвний. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такая идея с названиями нравиться, я люблю иногда назвать свою работу словом красивым, правда тутже забываю, а потом клиент просит и название говорит, что он хочет, а я пытаюсь припомнить, чего тогда наколдоала :lol:

Подкину идею, если понравиться поделитесь результатом. Берете для примера журналы и ищете вмодом стиле названия по созвучаю: ... сверху бантик" речь идет о моде на банты, "бодрое утро" а не доброе, "бархат-лукум" и про бархат. А если токого рода юмор не повкусу, можно проще , вечерний-"званый ужин", "новогоднее волшебство", "роковая красотка" ну и т.д. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro

Да, вот второй вариант мне пожалуй ближе, хотя и в первом что-то есть. На выходных подумаю в этом направлении. Спасибо за идею) Кстати, по здравом размышлении я решила камуфляж пока оставить в прайсе в качестве дневного, как один из вариантов, не придумывая для него отдельной позиции и цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, вы темы затронули.... :) Я призадумалась:)

У меня в салоне просили копию портфолио, чтобы админ показать примеры могла..

Но думаю ваш вариант лучше даже. Клиенты же разные попадаются, могут сказать, а я хочу, как на этой фотографии, а ей к примеру не подходят цвета, и вообще она другого цветотипа. Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алена

 

Ну, тут может быть можно решить вопрос, предложив конкретному клиенту его цветовую вариацию, или чуть-чуть изменить схему, по форме глаза..что-то в этом духе. Но, как мне кажется, даже если в портфолио будет вариант того же авангарда, это не даст возможности судить о наших возможностях (пардон за тафтологию). Да хоть бы и 10 их там будет - все равно на месте можно придумать и одиннадцатый и двадцатый. Возможно, поэтому, я больше зациклена сейчас именно на названиях, что бы клиенты были в курсе, что я могу предложить им разные виды макияжей. Будет там стоять бизнес-макияж, к примеру, который имеет два классических варианта, но не вписывать же оба в прайс? Это уже как-то на месте решается и подбирается. Вот эти два варианта уже можно демонстрировать в портфолио, потому что от клиента к клиенту гамма и схемы не меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты