ffnastya 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. Не пойму в чем дело Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aries_83 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Добрый день! Ошибки могут быть самые разные, сама начинающий визажист. Но без наглядного примера вам никто подсказать не сможет. Выложите хотя бы пару фотографий. И тогда, уж поверьте, вам и подскажут что делаете не так и посоветуют как избежать ошибок в дальнейшем. Ждем фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ninay 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Не пойму что я не так делаю.. Сейчас делаю много пробных свадебных макияжей, почему-то большинство невест получаються не "нежными" а наоборот, чуток прибавляется возраст. Аж стыдно. Не пойму в чем дело Девушки, может у кого-то бывали такие случаи? Расскажите, в чем могут быть основные ошибки..? Спасибо. Подозреваю, что причина в неправильном определении цветотипа, что тянет за собой неверный подбор цвета и интенсивность нанесения макияжа. Ну и, конечно, вероятно, что есть проблема с формой. Попробуйте выложить фото, тогда будет проще искать причину неудач а значит и ее искоренение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты