Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

aivori-stilist, у таких девушек еще детство в попе! Стыдно и не хватает решимости позвонить и честно признаться: "Извините, я передумала делать профессиональный макияж по определенным причинам". Обычно называют каких, но и это не обязательно. Такие сплошь и рядом - я с такими так и веду себя, соответственно их понятиям, иногда полезно.

 

rox, правильно сделала. Если есть более надежный клиент, выбирай его! А мутной своей объясни, что надо было точнее формулировать свои пожелания и, так как в итоге она точно не определилась - ты взяла другую, которая была более уверена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все звонят,просят. В общем,я прекратила попытки дозвона и поставила на ее место другую невесту -_-

Теперь вот боюсь,что мутная объявится в последний момент и начнет высказывать претензии

 

Вот как в таких ситуациях поступать?

 

какие могут быть претензии? только у вас к ней, но нет смысла. чтоб иметь запись на свое имя "забронированную", нужно позвонить и записатьс/подтвердить в случае если вы так договорились (а это Ваш случай же). Вы даже не обязаны были пытаться ей дозвониться-отыскать..это не вы к ней записываетесь. не позвонила - значит нет. и место свободно для тех кто точно знает что им ваши услуги нужны именно в это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
позвонили ей с другого номера - взяла трубку,блин - но если не понравилось,если нашла другого мастера неужели сложно перезвонить,почему к нашей профессии так относятся?ведь у каждого из нас могут быть свои дела(мне к примеру,чтоб выехать к клиенту нужно договариваться с няней,чтоб посидела с ребенком),иногда офигиваю от людей...

 

Не расстраивайтесь ;) Это эементарная невоспитанность клиентки, а вот это уже не Ваша проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие могут быть претензии? только у вас к ней, но нет смысла. чтоб иметь запись на свое имя "забронированную", нужно позвонить и записатьс/подтвердить в случае если вы так договорились (а это Ваш случай же). Вы даже не обязаны были пытаться ей дозвониться-отыскать..это не вы к ней записываетесь. не позвонила - значит нет. и место свободно для тех кто точно знает что им ваши услуги нужны именно в это время.

не,она записалась вроде как точно,но еще не решила-макияж или 2 в 1,договорились,что в ближ.время позвонит и скажет точно. Но я чувствовала по ее тону,что не мне одной она звонила. Наверное,кинула

Да ну ее

 

Еще тут одна-месяц меня мучила в контакте,как-будто проверяет меня на вшивость,такие вопросы все... последней каплей был вопрос-а по каким причинам у вас стоимость больше,чем у др.дзержинских мастеров,я звонила в салоны,там меньше намного :blink: Блин,ну не хочешь-не заказывай! Тем более я ей говорила уже не раз,что работаю на Нижний и цены для Нижнего. Короче,меня достало,пишу- Это допрос? :rolleyes: По причине качества и востребованности. В ответ-спасибо. и ушла в 10-й раз думать. Напишет еще-скажу,поздняк,занято под завязку все, ищи дешевле в чудо-салонах дзержинска, чтоб макияж не сине-зеленый Мери Кей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще тут одна-месяц меня мучила в контакте,как-будто проверяет меня на вшивость,такие вопросы все... последней каплей был вопрос-а по каким причинам у вас стоимость больше,чем у др.дзержинских мастеров,я звонила в салоны,там меньше намного :blink: Блин,ну не хочешь-не заказывай! Тем более я ей говорила уже не раз,что работаю на Нижний и цены для Нижнего. Короче,меня достало,пишу- Это допрос? :rolleyes: По причине качества и востребованности. В ответ-спасибо. и ушла в 10-й раз думать. Напишет еще-скажу,поздняк,занято под завязку все, ищи дешевле в чудо-салонах дзержинска, чтоб макияж не сине-зеленый Мери Кей

 

Оль

вот молодец! так и надо!

меня доже достают такие допросы от невест

а на какой косметике вы работаете? а где вы учились ( и такие бывают :unsure: ) а почему за пробник надо платить , у некоторых визажистов он бесплатный....

и т.д.

да, девочки, нервы нам железные нужны с такой профессией! :lol:

но мне нравится, по началу бесилась жутко, готова была нагрубить и послать, но конечно не могла.

сейчас либо просто игнорирую, либо мягко отказываю, причину всегда можно придумать.

 

у меня тут случилась вообще интересная история

переписывались с невестой, договорились на пробник, очень милая девушка, нашлось много общих тем для разговоров, в общем день пробника - прическу просила простенькую косичку а-ля "обруч" с распущенными вяпрямленными волосами, ну и сам макияж.

все сделала. макияж сразу показался ей ярковат, тут подправили, там подтерли (уже привыкла <_< )

все результатом довольна

оставляет мне стоимость пробника + предоплату (т.е. тем самым она подтверждает что все гуд и ей все нравится)

проходит 3 дня получаю от нее сообщение вконтакте - мол так и так, я поняла что мне было некомфортно с таким количеством косметики на лице, я решила что накрашусь сама, положи пожалуйста деньги мне на телефон.

я в ауте честно говоря...неприятно так стало. я должна тащиться и класть ей деньги потому что она 3 дня думала-думала и передумала. круто конечно!

но что делать. естественно деньги лишние я вернула, но не сразу в тот же день, а как появилась возможность по времени.

 

у кого-нибудь были похожие ситуации? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dianitta, стоп-стоп-стоп...а зачем ей возвращать деньги? Предоплата, насколько я знаю, дается, как раз на тот случай, если она передумает. То есть стоимость не возвращается, как гарантия того, что она согласна - она решила здесь и сейчас. Надо было думать ей, а изменила потом мнение - деньги не возвращаются! Это её уже проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно,предоплата не возвращается! это надо сразу им объяснить,для чего именно берется предоплата-на случай моральной компенсации,если ты упустила др.клиентов из-за нее. Но я считаю,в этом случае нужно оговорить какие-то сроки-например,неделю для раздумий, а потом уже удерживать предоплату. Некоторые ведь действительно могут колебаться и через пару дней передумать, не много же клиентов за эту неделю мы упустим. Если,конечно,до свадьбы еще много времени. А если до свадьбы неделя-2, тогда может сделать так,чтобы не возвращать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rox, да не надо даже неделю для раздумий, а то клиент все соки выпьет из тебя, пока думать будет (пока покажет всем бабушкам-дедушкам и т.д.) Либо использовать предоплату, без всяких "но", либо вообще её исключить! И правильно написала - нужно заранее объяснять клиентке для чего берется предоплата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девченки, а вы вот сами всегда с первого взгляда все понимаете??? Стоит сапог в магазине, вроде нравится, но дороговат, или подозрительно дешевый.... что сразу примерили и приняли решение?? или всеже бывает просите отложить, а потом не приходите, или того хуже дома покрутились и по своим причинам передумали оставлять. Можно еще и права покачать если магазин принимать товар обратно не желает.А чем макияж отличается от любого другого приобретения :blink: конечно клиент желает знать максимум. И глупый вопрос про косметику задается как для начала разговора, типа как дела... не потому что все интересуются КАК именно твои дела, а просто так принято ;) Все зависит от того что мы в ответ говорим)))

И еще меня удивляет уверенность в том, что клиент хуже понимает чем мастер. Да может у нее прекрасный вкус и видение стиля, а она не пожелала обидеть и сказала что довольна. Я тоже от визажиста отказалась после консультации. Хотя после общения с ней точно поняла, что хочу в эту профессию. Иногда встречаемся случайно и болтаем о разном)))

А сколько раз от меня отказывались и не то что невесты, а организации с большими заказами и не возмещают они время потраченное на переговоры и все связанные с этим расходы. Ничего страшного не происходит, в одном месте убудет в другом прибудет. Лояльнее относитесь))))нервы дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, ведь, и предоплату можно не оставлять. Походит, посмотрит, подумает - решит-придет и оставит предоплату, чтобы на эту дату не было забито место другой невестой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, подстраховалась чтоб не оказаться в глупом положении. А коль решила отказаться... так и чег-бы деньги не вернуть. А тут уже вопрос к порядочности и репутации мастера. Мир то как известно тесен :P не вернешь и она расскажет своим знакомым, а там кто знает чем обернется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro, здесь каждый в праве решать по себе. Если так разобраться, то каждое пророненное слово может по той или иной причине не понравится клиентке. Да та же вредная тётечка придет и будет вам насиловать мозг, естественно ей все не понравится и она никаких рекомендаций о вас не даст, даже еще антирекламу сделает. Нужно относится к таким вопросам по деловому. Конечно, бывают разные ситуации - клиентка знакомая (подруга подруги и т.п.), сложная финансовая ситуация после внятных разъяснений со стороны невесты и т.д.

Но это бизнес, здесь фигурируют деньги - и почему после заранее объявленных мастером своих условий, она должна потом возвращать деньги и менять своё мнение?

У меня была такая ситуация. Моя свадьба. Один из моментов подготовки - поиск соответствующего моим желаниям фотографа. Я его бронировала :P за полгода до свадьбы, потому что у него много заказов на перёд. По его условиям я должна была оставить предоплату - 5 тыс. р. и он забивает в своем списке дату для меня. Никаких проблем - оставила. Но в процессе подготовки был такой момент, когда дата могла перенестись на другое число. И я прекрасно предполагала, что, если не сростётся с датой, деньги он не вернёт. И никаких недоразумений и претензий с моей стороны и быть не могло. Это я, как клиент уже рассуждаю.

Да и репутация тоже бывает разная - для кого-то тот факт, что вы беспрекословно вернули деньги, кому-то может показаться, что мастер не ценит свой труд и сделает вывод, что можно им крутить, как хочешь и на голову в итоге сядет! Разные ситуации бывают. Но я считаю договор дороже слова :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно, подстраховалась чтоб не оказаться в глупом положении. А коль решила отказаться... так и чег-бы деньги не вернуть. А тут уже вопрос к порядочности и репутации мастера. Мир то как известно тесен :P не вернешь и она расскажет своим знакомым, а там кто знает чем обернется.

 

я тогда не вижу смысла в предоплате, если ее возвращать - чем такое передумывание отличается от того что без предоплаты, кроме как неудобствами связанными с возвращением..по-моему, надо предупредить что предоплата не возвращается, пускай записывается когда решит точно и тогда и вносит предоплату. но тогда и пробник не должен быть особо дешевле обычного мейка, по-моему. иначе зачем вообще работать? лучше в это время оплачиваемый макияж сделать.а если звдруг еастроение "подарочное" нападет - так не лучше ли бесплатно накрасить приятного тебе человека (или не особо имущего, например) чем неизвестно кого да с неизвестно какими еще нервотрепками..причем часто вот так мелочатся именно те у кого бабок полно..а те у кого нет ничего, норовят еще сверху дать..ну так во всем и везде, впрочем..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу фотографа, Мзрилин... Он человек к которому заранее записываются, не один из многих, а привлекший внимание своей работой. До этого еще дорасти нужно))

 

Мне тема с пробниками не совсем понятна. Если деньги платить не собираетесь.... подстраивайтесь под меня. Пообщаемся, познакомимся, может кофе выпьем. Если клиент не согласен на такое предложение и хочет чтоб ему уделили полноценное внимание и помучать распросами, посмотреть на варианты макияжа и прочее. Так о каких скидках можно говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

miro, фотограф, визажист, парикмахер, флорист... - все эти люди оказывают услуги. Нужно ценить себя и свой труд, время и нервы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамы, вы путаете понятия :)

Есть сумма денег - залог, он платится в виде брони на определенный день. Например это какой-то % от суммы мейка. Клиент приходит в огоровенный день, вы делаете мейк, берете полную его стоимость и возвращаетет залог. Ну или человек доплачивает к залогу недостающую сумму. Если девушка передумала, не пришла, переигались у нее планы, залог остается вам в качестве компенсации потерянного времени.

Есть сумма денег - предоплата. Она делается за данную услугу, за мейк в нашем случае. То есть это кусочек мейка грубо говоря. Девушка решила отказаться, т.е. услугу она не получила в итоге, т.е. часть услуги, которую оплатила. Она может потребовать денежку обратно. Или обратиться в общество защиты прав потребителей, потому что с нее взяли деньги, а услуга не была оказана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты