Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Правильно :) Просто вы, насколько я заметила, говорите вроде бы об одном, а подразумеваете разное, хоят называете это сходным словом :)

Захотелось внести ясность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почитала я, и пришла к резюме - пробник-консультация м.б. бесплатная (на словах) или за символическую плату. Пробник полноценный - в полную стоимость, за вычетом ресниц, страз и т.п. С залогом - по ситуации. Если брать полную цену за полный пробник проблема полуоплаченности пробника отпадает, а это основное. И никаких проблем с возвратом, опять таки, потому что деньги взяты за оказанную услугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике, "пробный" должен стоить даже дороже, чем в день свадьбы. Вы же создаете образ, думаете над стилистикой макияжа, подбираете варианты цветовых сочетаний, а это "тяжелый интеллектуальный труд"!!! А вот в день свадьбы лишь воплощаете уже созданный макияж!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если я делаю любой другой макияж, я ж тоже мозг напрягаю, если первый раз человека вижу. Не вижу резону стоимость выше свадебного поднимать.

Если где подготовка и оправдана в цене, так это в фото - ежели заранее тумкать над эскизом, да самому аксессуары подбирать/арендовать и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно, подстраховалась чтоб не оказаться в глупом положении. А коль решила отказаться... так и чег-бы деньги не вернуть. А тут уже вопрос к порядочности и репутации мастера. Мир то как известно тесен :P не вернешь и она расскажет своим знакомым, а там кто знает чем обернется.

 

да, я тоже так думаю. клиенты разные все что у них там в голове - один черт знает :lol:

 

по поводу моей ситуации с возвратом денег, девочки - конечно же у меня есть сроки когда я не возвращаю предоплату. тут как раз было намного раньше все, поэтому никаких вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть сумма денег - предоплата. Она делается за данную услугу, за мейк в нашем случае. То есть это кусочек мейка грубо говоря. Девушка решила отказаться, т.е. услугу она не получила в итоге, т.е. часть услуги, которую оплатила. Она может потребовать денежку обратно. Или обратиться в общество защиты прав потребителей, потому что с нее взяли деньги, а услуга не была оказана.

 

объясните мне теперь, пожалуйста, смысл предоплаты? то есть - зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясните мне теперь, пожалуйста, смысл предоплаты? то есть - зачем?

Ну я всего лишь объяснила разницу между двумя понятиями. которые люди путают) Зачем, это уже другой вопрос. Ну например дама хочет на свадьбу красные рестницы, образ у нее такой. Берете предоплату, чтоб купить именно такие, как она хочет, ну и еще пару стразиков, чтоб щечки украсить. Берете всё индивидуально для нее. Т.е. если откажется на выходе получаем, что своих денег не потраченно, аксесуары остаются у вас, деньги она назад не получает. В случае залога эта же дама могла в залог вам оставить паспорт, сумочку, жениха в конце концов))) И что потом с этим добром делать?))

Итак: предоплата = живые деньги, залог = не обязательно живые деньги.

Сорри, елси не совсем понятно и запутанно, утро, соображаю не очень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aivori-stilist,у меня была подобная невеста! она забила у нескольких визажистов дату и в результате взяла визажиста с бесплатным пробником. Ну мне не жалко,но ты позвони,предупреди,я же держу дату. Неуважение :angry:

 

 

 

Девушки,у меня тут была такая ситуация. Я с ней уже разобралась,но боюсь скандального конца :blink:

 

На апрель на самую популярную дату ко мне записалась-не записалась невеста. Все как-то неопределенно,мутная девушка. Это было в ноябре. Она сама не могла решить-макияж у меня заказать или прическу+макияж. Ну вроде как записалась,ушла думать. Договорились созвониться и определиться,мне же нужно знать время-брать еще кого после нее,не брать. Молчок. На эту дату уже отшила несколько невест,причем гораздо более выгодных (я отдаю предпочтение невестам с нашего свад.форума,т.к.они точно не кинут и всегда на виду и в зоне доступа,вот отшила уже несколько). Одна девушка ну оооооочень долго просилась,умоляла,ну вставила я ее после той мутной невесты. Дозваниваюсь этой мутной уже неск. месяцев- не абонент. посылала сообщение-не доходит. То ли потеряла телефон,то ли сменила,меня в известность не посчитала нужным поставить. А невесты все звонят,просят. В общем,я прекратила попытки дозвона и поставила на ее место другую невесту -_-

Теперь вот боюсь,что мутная объявится в последний момент и начнет высказывать претензии

 

Вот как в таких ситуациях поступать?

 

Зайка, у тебя своих проблем нет? Вот у меня проблема-кто мне денег в сумку положит :lol: До апреля невеста может :

а)передумать выходить замуж

б)ее бросит жених, а нового не успеет найти

в)наступит конец света

г)ты уедешь в галливуд

Если договариваетесь на такую дальнюю дату-бери предоплату, зачем отшивать клиетов других? У меня была такая коза, причем в 1 раз, за 2 месяца позвонила (я не хотела уже работать, цену подняла, чтоб она отказалась), не... хочу у вас, бла-бла-бла. Я под эту дату набрала еще работы, чтобы не сидеть в москве сиднем. Итог-звоню, пишу мейлы, волнуюсь , не хочу брать грех на душу, по телефону что-то мычит, договорились на репетицию. Звоню накане-молчание. Приходит письмо, Моя парикмахер не уехала в отпуск и причешет меня за ...(чьто-то там дешевле), надеюсь вы меня понимаете!!!! у я ей пожелала, чтобы с ней поступали также как она относится к людям. Сейчас только по предоплате, без обсуждений. Но для меня история закончилась новой клиенткой, которая заплатила мне за макияж и репетицию больше, чем я беру за макияж и прическу и репетицию. Так еще я в день свадьбы от 3 тысяч чаевых отказалась (3тгода назад!). Дура. Урок номер два-дают чаевые большие бери и не кокетничай. Но зато мне подвернулась халтурка ,за неделю 70 тысяч, мне кажется, что из-за того, что уже не стала н :lol: аглеть. Были времена.... :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще был случай..бр..делела девушке прическу и мейк, ей все ок, брату ок, была еще сестра, 19 лет стерва, морда кирпичом, зато мужа отхватила -красавчик молодой)) Дело к завершению, старшая сестрица куда-то помчалась, маму приволокла и они вдвоем давай бухтеть между собой , все мол е так и не этак. А я все закончила, у меня другой клиент. Итог, я выдала тираду, почему они считают , что у меня вкус хуже чем у них? Я работаю для космополитен, это журнал крестьянка? Не нравится, идем умываться, мыть голову и прощаемся. Заткнулись, деньги отдали, просто 2 ссукки, которые видимо, хотели бабло зажать, как -то это было очевидно, а я еще мтилицей пригрозила (благо от агенства поехала) , ужас :blink: Вообще в последее время напрягают меня экономные мамаши, поэтому я больше никаких скидок и т.д делать никогда не буду, то что дешево не нужно никому. Сделала скидку-ужасная квартира, ужасная мамаша, безвкусная девица, позитивных эмоций-ноль. На обратоном пути проезжала мимо бывшей невесты, которая заплатила мне в 2 раза больше, хорошая квартира, приятная невеста, деньги плюс позитивные эмоциии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, на мой взгляд, визажисту, как и , наверное, всем представителям сферы обслуживания, нужно обязательно быть в какой-то мере психологом.

 

А в общении с человеком главное-понять ЧТО именно ему нужно, за ЧЕМ он к вам пришел и можете ли вы ему это дать?

А нужна-то обычно не сама купленная вещь(макияж же относится к этой категории), а больше то, что она может обеспечить Как правило это-эмоции. Свои или окружающих.

Кому-то нужны ВАУ и ЙОУ...Чтобы все увидели и обалдели...То есть ВОСХИЩЕНИЕ и ЗАВИСТЬ других людей.

Кому-то престиж и ощущение своей принадлежности к людям, могущим себе позволить иметь ту или иную вещь.... То есть-ПОНТЫ.

Кому-то нужно просто подбавить уверенности в себе....То есть-Я- ЗВЕЗДА!

А кому-то потешить свой центропупизм...(именно он, кстати, в большинстве случаев, грозит скандалом) То есть- Я-ВЕЛИК!!! Я-МОГУЧ!!!!!

Если дадите клиенту то, что ему нужно-он легко расстанется с деньгами и будет доволен.

 

И во всех этих случаях действия тоже должны быть разные. Исходя из потребностей клиента.

 

 

Очень неплохо собрать несколько штук разных запоминающихся слогинов (типа рекламных) для разных типов людей, облегчающих им понимание ЗА ЧТО ИМЕННО они заплатили деньги. И пробрасывать их мимоходом в разговоре как можно чаще.

 

Например, шикарный слогин: "Ведь ты этого достойна"!!!

или: "Ты у себя ОДНА!!!!!!"

или: "Мало кто может себе это позволить"

или "У Вандербильдихи это есть. А ты что? Хуже?"

Да много всяких вариантов можно придумать. Главное- чтобы заседали эти слова в мозгу , поднимали настроение и самооценку и ощущения от них были связаны именно с вами.

 

Я если вижу торчащий из человека центропупизм-беру и глажу по нему. Начинаю носиться с человеком как с писаной торбой, посекундно восхищаясь и обливая комплиментами. Поверьте. В таком случае тяжело переборщить.. Мне-то что? Мне не жалко. Не развалюсь. Не сахарная. А человеку приятно. Тем более, в каждом можно найти что-то, чем действительно можно восхититься.

Сложнее всего-сбалансировать на тонкой грани и не свалиться в мелкое подхалимство. А для этого нужно иметь у себя внутри достоинство и твердое убеждение, что ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО человека оценивать. Что у вас есть для этого нужный опыт и энания. А так же внушить это клиенту (что самое сложное).

 

А с другой стороны...Всегда неплохо иметь внутри себя еще и право отказаться от клиента по своим личным соображениям.

 

Как грится: "Визажист не обязан обслуживать всех. Его профессия для этого недостаточно древняя"(с) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Визажист не обязан обслуживать всех. Его профессия для этого недостаточно древняя"(с)

Супер!!!

Вот это понравилось больше всего!

ПРямо хоть в статус ставь в социальные сети!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой,нет,чтоб гладить по центропупизму...я еще не настолько психолог,наверное -_- Пока вроде такие не попадались...может и погладила бы...

 

Лилия,у нас все очень задолго занимают (на сентябрь уже 3 свадьбы еще до нового года было). Надо действительно подумать над предоплатой...но позже.я тут с ценами никак не разберусь)))очередное повышение :wacko: и никакой определенности

А в Москве разве не так задолго??? хотя у вас профи больше,невестам есть из чего выбрать... мы таким "похвалиться" не можем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня недавно случай был... :unsure: ничего особенного, но что за люди!!! думают только о себе...

клиентке сделали причёску я под конец уже подключаюсь... начинаю красить, а у неё лицо всё грустнее и грустнее :( :( :( и слёзы потекли... и плачет.... я вся испереживалась... а крашу и знаю что СУПЕР ВСЁ получается. Ничего не соображу... Спрашиваю, что случилось... молча слёзы катятся и всё... я перед ней скачу, успакаиваю... диски ватные подставляю.... в конце оказалось, что причёска не понравилась... и то об этом она не мне сказала и даже не парикмахеру....

вся работа конечно была испорчена... попадаются же такие клиенты, что сказать стесняются сразу... а ты думай там, что не так. У нас много таких... При чём ко мне приходят всегда от других визажистов и в эмоциях рассказывают как всё было... Я спрашиваю почему сразу не сказали, что не понравилось, может человек бы переделал, всякое бывает, а они "стесняются" :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты