alla_007@ua.fm 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Девочки,здравствуйте!Не знаю,может и были раньше открыты подобные темки,не встречала...Но скажите,были ли у вас клиентки с чувствительными глазками,которые очень часто моргают?Я начинающая,не знаю что делать,не смогла нормально прикрепить пучки и сделать подводку!!!(((как вы боретесь с ЭТИМ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алиса Йоханссон 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Я клею пучки и делаю подводку на закрытых глазах (пучки на чуть-чуть приоткрытых), так что таких проблем не возникало. Внутреннюю линию подводки дорисовываю при открытых глазах, но это доля секунды и моргнуть никто не успевает)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tlifine 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня недавно невеста была, я вся измучилась... Она моргала даже с закрытыми глазами (сложно объяснить, как это, но вот так!), что-то более менее мелкое вообще не давала сделать. А если я что-то пыталась сделать с открытыми глазами, например тушью ресницы накрасить, она тут же не просто закрывала, а прям несколько раз зажмуривалась таким образом, вся тушь тут же отпечатывалась где только можно... Все это осложнялось тем, что невеста была глухонемая, т.е. как-то успокоить словами и объяснить, что я от нее хочу не выходило Единственное, я поняла, что здесь обязательно нужен пробник, и желательно несколько... Глаза привыкают, меньше со временем реагирует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты