visageme_ru 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 В чем может быть проблема? При попытке загрузить картинку вылетает с "неизвестной" ошибкой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юля_ удача 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 я новичок и есличестно столкнуласьсточно такой же проблемой. Аватар не загружается никакой хоть маленький хоть большой уже и таки сяк...администраторы помогите разобраться!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Я решила проверить ваши слова и осталась без аватара Напишу Админу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexa_notstupid_blond 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Я решила проверить ваши слова и осталась без аватара Напишу Админу. Ася, настолько привыкла к твоей аватарке, что сразу думала не ты пишешь, а кто-то под тебя косит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jubu 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Добрый день. Внесла изменения. Попробуйте еще раз. Приносим извинения за неудобства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
наталья глущик 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А я фото не могу загрузить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А я фото не могу загрузить Как именно не можете, что вы пробовали делать? Грузили через радикал, галерею или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_akmU 0 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А как так сделать что бы аватар был виден не только в анкете но и в форумах ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты