Перейти к содержанию

семинар Владислава Вавилова «Управление отношениями с «трудными» клиентами»


Рекомендуемые сообщения

Работа сотрудников салонов красоты происходит в постоянном взаимодействии с клиентами. Иногда в работе возникают конфликтные ситуации, от исхода которых зависит, останутся ли клиенты приверженцами салона, будут ли рекомендовать салон своим знакомым и друзьям или станут его противниками.

 

Известно, что клиент, от которого поступала жалоба, но проблема была успешно разрешена, становится более лояльным, чем клиенты, при работе с которыми не возникало никаких проблем.

 

Поэтому сотрудникам салонов красоты необходимо владеть навыками определения и понимания конфликта, уметь распознавать конфликты и управлять ими в различных ситуациях, быстро и четко принимать решения и владеть навыками аргументации.

 

Именно для этого Владислав Вавилов проведет свой авторский семинар «Управление отношениями с «трудными» клиентами», который пройдет 22 апреля в рамках выставки-продажи для профессионалов Beauty Salon 2011.

 

Детальная программа на сайте: www.estet.com.ua

Место проведения: г. Киев, ул. Салютная, 2-б, Выставочном Центре «КиевЭкспоПлаза».

Стоимость участия:

Стандартная − 300 грн. Для членов «Эстет Клуба» − 270 грн.

 

По вопросам регистрации и участия обращайтесь:

тел.: +38 (044) 594-95-95, 594-96-96, моб.: +38 (067) 508-49-76, e-mail: cls@estet.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты