kati-kod 0 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Работа сотрудников салонов красоты происходит в постоянном взаимодействии с клиентами. Иногда в работе возникают конфликтные ситуации, от исхода которых зависит, останутся ли клиенты приверженцами салона, будут ли рекомендовать салон своим знакомым и друзьям или станут его противниками. Известно, что клиент, от которого поступала жалоба, но проблема была успешно разрешена, становится более лояльным, чем клиенты, при работе с которыми не возникало никаких проблем. Поэтому сотрудникам салонов красоты необходимо владеть навыками определения и понимания конфликта, уметь распознавать конфликты и управлять ими в различных ситуациях, быстро и четко принимать решения и владеть навыками аргументации. Именно для этого Владислав Вавилов проведет свой авторский семинар «Управление отношениями с «трудными» клиентами», который пройдет 22 апреля в рамках выставки-продажи для профессионалов Beauty Salon 2011. Детальная программа на сайте: www.estet.com.ua Место проведения: г. Киев, ул. Салютная, 2-б, Выставочном Центре «КиевЭкспоПлаза». Стоимость участия: Стандартная − 300 грн. Для членов «Эстет Клуба» − 270 грн. По вопросам регистрации и участия обращайтесь: тел.: +38 (044) 594-95-95, 594-96-96, моб.: +38 (067) 508-49-76, e-mail: cls@estet.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения