Перейти к содержанию

ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Рекомендуемые сообщения

Конечно, можно радоваться неудачам "конкурента" или сетовать , что "вокруг все дураки". Можно поплакаться подружкам, что бизнес, несмотря на все старания, ну никак не идет. Пугает отсутствие стабильности, понятных и принятых всеми "правил игры".

20 лет о проблемах бытового обслуживания скромно молчали. Молчали предприниматели, веря в себя и в свои силы, молчали чиновники, которым бытовка была скорее "камнем на шее" или "чемоданом без ручки".

Надежды на улучшения улетучиваются, а вместе с ними вырастают риски бизнеса. Между тем, налоги и социальные взносы растут, стоимость услуг энергопоставщиков просто "зашкаливает" разумные пределы. С кадрами, несмотря на обилие колледжей и курсов- о-о-о-чень большая проблема. С помещениями ещё больше неясностей.

 

Накладные расходы лишь возрастают, а платежеспособность населения, напротив, уменьшается, и, как следствие, снижается спрос на услуги. Каждый мастер стремиться открыть собственный бизнес, не всегда отчетливо понимая, что он собирается взвалить на себя. КАК ЖИТЬ Дальше? Что нас ожидает?

19 апреля в Москве состоится первый всероссийский конгресс предприятий бытового обслуживания. Первая попытка докричаться о проблемах и предложить собственные конструктивные решения.

www.kongress.ucoz.ru Если промолчим в очередной раз, другого раза уже не будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Сейчас в предпринимательском сообществе сферы бытового обслуживания идет обсуждение о необходимости разработки федерального закона "О бытовом обслуживании в Российской Федерации". Нужен ли такой закон или нет? Каково Ваше мнение на этот счет?

19 апреля, в ходе работы первого всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания будет сформирована межведомственная рабочая группа по подготовке законопроекта. Ждем Ваших предложений. Наш сайт www.kongress.ucoz.ru www.anorams.ru C уважением, Михаил Переславцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более 20 лет о бытовом обслуживании скромно молчали. Между тем, проблемы не только не решались, но более усугублялись. Отсутствие внятных и всеми признанных "правил игры" отрицательно отразилось на развитии предприятий. На каждом шагу можно увидеть вывески парикмахерских и салонов красоты, что не может не настораживать, ибо такое количество, к сожалению, не ведет к повышению качества. Мастера, сумевшие кропотливым трудом сформировать собственную клиентскую базу, мечтают открыть собственное дело, забывая, что о том, что помимо профессионального мастерства директор салона вынужден решать массу внешних вопросов, без которых, к сожалению, работа салона просто невозможна. Столкнувшись с проблемами, такие мастера переходят на "надомную" деятельность, что создают на рынке дополнительную напряженность и подталкивает к обострению корпоративной конкуренции, к борьбе за клиентов. Рано или поздно, такая ситуация вызовет крайнее обострение корпоративных противоречий.

Надо честно себе признаться, что мы утратили позиции в малых городах и сельской местности, где платежеспособность клиентов не позволяет вести рентабельный бизнес. Ограничения по территории, а именно - крупные города, где ещё существует возможность хоть как-то заработать и бесконтрольный рост числа салонов и индивидуальных мастеров, на фоне, опять таки, ограниченного круга клиентов, которые в состоянии достойно оплачивать услуги, неминуемо приведут к конфликтам.

"Набив" руку в небольших городках, мастера вынуждены переезжать туда, где их труд могут достойно оценить. И после периода адаптации, они готовы к "собственному свободному плаванию", что лишь усугубляет и без того непростую ситуацию на рынке.

А что же делать девушкам, которые окончили обучение в колледжах или на всевозможных курсах и также "жаждут" признания и ...денег. Проталкиваться вперед, расталкивая локтями всех, кто стоит на пути.

 

Можно ли как-то "переломить" эти тенденции? Честно говоря, сложно. Но и умалчивать о них, тоже бессмысленно. Надо всем, кому не безразлично будущее собственного бизнеса задуматься о решениях, которые необходимо предпринять уже сейчас. Надо говорить о тех проблемах, которые актуальны не только на сегодняшний день, а несут в себе долгосрочные характеристики. Только так мы сможем преодолеть проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты