Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Девочки, такой вопрос - каким образом этот процесс осуществляется? Кто это проходил, поделитесь опытом. С чего начинать, какие документы нужны, куда обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, такой вопрос - каким образом этот процесс осуществляется? Кто это проходил, поделитесь опытом. С чего начинать, какие документы нужны, куда обращаться?

Как и все мастера в салоне красоты - я открыла частное предпринимательство (ЧП). Для этого надо идти в налоговую инспекцию, заполнитькакие-то бумаги и заплатить госпошлину. Процедура не очень долгая. Потом заполняешь налоговые декларации (раз в квартал)и отправляешь в налоговую ( или приносишь лично)..но я сейчас отправляю..также нужно платить взносы в пенсионный фонд - у нас сейчас подняли до 3500 руб. в год. В принципе, ничего особенного...Но это даёт стаж..и в некоторых салонах даже обязывают заводить ЧП, чтобы им не хлопотно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, я уже ИП. Просто деятельность визажиста относиться к лицензируемым видам деятельности, т.к. может нанести вред здоровью. Именно по поводу лицензирования и возникает вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые! :)

Дело в том , что город в котором я работаю маленький.

Хороших визажистов нет практически, и многие работают на не проф. косметике.

Я сама работаю не в сфере косметики и визажа, вот появилось желание и необходимость подзаработать!!!

Решила вспомнить былые успехи и начинания. Рекламу в газету дала на визаж-студию думала

народу больше звонить будет, а сейчас призадумалась, не возникнут ли проблемы с налоговой!

Очень расчитываю на ваши советы и наставления.Спасибо! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, мне вот тоже хотелось бы услышать про налогово- юридические аспекты ...но, боюсь, мы с Вами не здесь это услышим, ибо здесь посиживают практикующие мастера, а не владельцы салонов- студий...у них отдельный форум..наверху есть ссылка на него.. :rolleyes:

Я вот лучше спрошу Вас : а есть ли спрос на услуги визажиста в Вашем " маленьком городе" ? и сколько население Вашего города готово платить за услуги такого рода ? и много ли салонов красоты ? и какова их окупаемость? есть ли нужда в них? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хех, мне вот тоже хотелось бы услышать про налогово- юридические аспекты ...но, боюсь, мы с Вами не здесь это услышим, ибо здесь посиживают практикующие мастера, а не владельцы салонов- студий...у них отдельный форум..наверху есть ссылка на него.. :rolleyes:

Я вот лучше спрошу Вас : а есть ли спрос на услуги визажиста в Вашем " маленьком городе" ? и сколько население Вашего города готово платить за услуги такого рода ? и много ли салонов красоты ? и какова их окупаемость? есть ли нужда в них? :rolleyes:

 

Здравсвуйте! спрос есть, только нужно раскрутится. Денег на это у меня только, только могу себе позволить платные объявления в газетах, хотела на радио, но возник вопрос по поводу того что не открыт ИП. Везде раздаю флаэры и визитки. население 350 тыс. примерно. Именно визаж салонов нет!

И визажистов хороших нет, покрайней мере не гремят по городу ничьи имена. Вот мечта заняться визажем и открыть стационарно студию хотя бы небольшу. Съездить поучиться, косметики прикупить еще.....

Желание есть, интерес огромный , денег нет на студию. :(

Окупаемость такого салона как я планировала не больше года, самое главное реклама широкая...Раскрутиться можно, спонсора нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я пыталась как-то подать объявление в газету. Так у меня попросили ОГРН (это какой-то номер в налоговой на предоставление услуг). До налоговой я пока не дошла, но друзья сказали, что за этот самый ОГРН нужно заплатить определенную сумму денег, а через год - налог, то есть тоже денег дать.

Но это про простое физическое лицо я говорю. Что касается юр. лица, то тут, я думаю, все еще сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девченки, все элементарно: идете в налоговую и оформляетесь ИП (индивидуальным предпринимателем)--- там вам подскажут какие документы надо собрать (сразу говорю, что все за 1 день собрала-оплатила, но ИНН у меня уже был)...

Сразу заявляйте как можно больше родов деятельности-- никогда не знаешь чем придется заняться через год/другой, а переоформление рода деятельности тоже за денежку...

Единственно, сейчас какая-то заморочка с кассовыми аппаратами--- никто ничего толком не может сказать -- пока разбираюсь... Раньше -- это пару месяцев тому-- обходилась квитанциями и книгой учета доходов и расходов.

После регистрации ИП готовьтесь к регулярным посещениям налоговой с отчетами --- достает капитально, но как в рекламе: заплатишь налоги и не дергаешься, что какая-нибудь утка подсадная тебе повестку подкинет за уклонение от взысков гос-ва <_< -- это актуально для специалистов проживающих в небольших городах.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девченки, все элементарно: идете в налоговую и оформляетесь ИП (индивидуальным предпринимателем)--- там вам подскажут какие документы надо собрать (сразу говорю, что все за 1 день собрала-оплатила, но ИНН у меня уже был)...

Сразу заявляйте как можно больше родов деятельности-- никогда не знаешь чем придется заняться через год/другой, а переоформление рода деятельности тоже за денежку...

Единственно, сейчас какая-то заморочка с кассовыми аппаратами--- никто ничего толком не может сказать -- пока разбираюсь... Раньше -- это пару месяцев тому-- обходилась квитанциями и книгой учета доходов и расходов.

После регистрации ИП готовьтесь к регулярным посещениям налоговой с отчетами --- достает капитально, но как в рекламе: заплатишь налоги и не дергаешься, что какая-нибудь утка подсадная тебе повестку подкинет за уклонение от взысков гос-ва <_< -- это актуально для специалистов проживающих в небольших городах.....

Я бухгалтер по основному образованию. Бланки действуют до 1 декабря 2008 года, так что при их наличии кассовый аппарат пока необязателен. Визажисты (также как и парикмахеры и т. п.) применяют Листок учета выработки (форма № БО-11(01) вместе с БО-11(02)) - форма бланка утвреждена письмом Минфина России от 20 апреля 1995 года N 16-00-30-33. После 1 декабря якобы можно будет разрабатывать бланки самостоятельно, как именно это будет выглядеть на практике, пока не совсем понятно (может все-таки можно будет продолжать использовать старые бланки?) И кстати еще опасный нюанс: в последнее время некоторые налоговые требуют чтоб предприниматели соблюдали кассовую дисциплину (требование спорное, но доказать его незаконность можно только через суд). А кассовая дисциплина - это отдельная заморочка. Во-первых, надо иметь расчетный счет, банк установит тебе лимит остатка по кассе, и ты можешь хранить в кассе не более этой суммы - остальное надо сдавать в банк. Ну и к обустройству кассы есть нереальные для предпринимателя требования ))) А за их нарушения - штрафы (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...