Перейти к содержанию

Вопросы визажиста фотографу.


Рекомендуемые сообщения

Причин несколько - неправильная калибровка монитора, неправильный баланс белого при съемке, и еще куча.

но тут не только помада перевирается но и все остальные оттенки.

Если только помада, то надо смотреть - либо вспышка в лоб съедает цвет, либо тень, или еще что-то. Без примеров фотографий сложно сказать...

 

Как исправить - при обработке фотографий делать цветокоррекцию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.

Однажды снимали девочку на студии. По плану девочка лежит на простыне в маечке и шортиках. Сама девочка очень белая, прямо молоко. Я сделала макияж, фотограф говорит мне - она слишком белая, делайте темнее! Я спрашиваю, как же быть с телом, ведь оно тож белое, я не меняла тон лица (и никогда этого не делаю). Отвечает - тело ладно, главное, чтоб лицо белое не было. О_о Что это значит? Я понимаю, когда портретная съемка и там лицо от света белеет, можно еще темнее сделать на тон (хотя я не делаю опять же), но тут - она ж целиком!

Объясните, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее фотограф неправильно поставил цель, выбрал свет и модель. Ну и не до конца объяснил визажисту свою задумку. Одно из этих четырех.

Она снималась целиком? Тогда фотограф кажется даже не понимал что на фото граница между затемненым лицом и светлым телом будет очень очевидна.

Оторвать девушку от фона и сделать так, чтобы лицо не сливалось с простынкой должен был он, грамотно расставляя свет (мощность вспышки, угол падения).

В общем есть подозрение что снимал новичок....

Решение проблемы - правильная работа со студийным светом, модель с другим цветом кожи, простынка другого цвета, полная гримировка девушки под загар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из соседней темы,чтобы не флудить там.

 

Кьяза, так все-таки портретник лучше реагирует на недостаточное освещение,чем китовый? или все одно-недостаточно света,то и фото будет одинаково нечеткое без вспышки?

ну лузер я...если вопрос очень глупый))

Очень достал этот свет...не фоткаю работы уже совсем(((вспышку встроенную ненавижу лютой ненавитсью,а без нее не берет. Или снова же выставлять вручную режим,выдержку (путаю Av и Tv), а потом эти темные фото в редакторе выправлять? но они шумные получаются((( Портретник немного эту проблему не способен исправить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rox, попробую по порядку....

ЛЮбой объектив характеризуется двумя (тремя) цифрами. Беру китовый для примера...

Sony 18-55 f3,5-5,6

18-55 фокусное расстояние, цифры чечрез тире означают зумирование, одно число - дискретник...

3,5-5,6 - светосила, чем больше цифра, тем темнее объектив

Таким образом любой объектив с меньшей f будет лучше. В нашем конкретном случае конечно портретник лучше...

Теперь выдержка -это время, за которое изображение попадает на матрицу, вернее оно обозначает какое количество света попадет на матрицу, Чем меньше выдержка, тем меньше света попадает, и соответственно темнее снимок, однако большие выдержки чреваты тем, что изображение будет смазанным изза движения.

Диафрагмма - это на сколько дырка объектива открыта - чем меньше, тем более открыт объектив и тем больше света попадает на матрицу. Однако тем больше фон будет четче....

Вспышка замораживает движение, однако при выдержки меньше 1/125 она только портит все. Объяснять не буду, потому что надо углубляться в строение фотоаппарата и рассказывать про шторки и синхронищацию по передней и задней шторки....

В итоге моих рассуждений мы пришли к тому, что при недостатки света в независимости от объектива фотография будет шумной...

 

Поточнее что со вспышкой то? Вот так на расстоянии плютую ненависть к ней не могу вылечить))))

Давайте попробуем так.

Снимите кошку\маму\ящик\мужа\муху днем сначала со вспышкой, потом без вспышки, потом со вспышкой но саму лампу вспышку прикройте белым платком или листок (не очень плотным). И скажите что вам нравиться. Только прошу одно - выставите значение диафрагммы и выдержки до начала эксперимента и не меняйте их во время упражнения....

О, давайте так - Берете свой зум ставите его на 35мм, потом диафрагму 5,6 и потом выдержку 1/60. Проводите эксперимент

Потом одеваете портретник (если есть), те же параметры (диафрагму и выдержку просто не меняйте) и опять повторяете все сначала.

Потом сливаете с карты и смотрите в большом размере. Что вам больше нравиться - какой результат.....

Только если это все будете делать - очень важно для чистоты эксперимента чтобы снимаемый объект не менял своего положения в комнате, и вы чтобы снимали с одной и тойже точки.... Идеально привинтить камеру к штативу....

 

 

PS обожаю этот форум - еще ни слова по визажу путного не написала, зато столько идей для фотостудии придумала.... Пошла фотографа нашего раскручивать на ведение еще одних курсов)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пианино - мне фотографы подсказали еще одно решение вашей проблемы!!!!!

МОжно модель по контуру тела, который должен был быть на фото проложить темным корректором легкую тень. как бы линию очерчивающуюю модель по всему телу уже уложенном в нужную позу))))) Я понятно объяснила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

 

ой,я уже столько таких экспериментов провела)))) Нашла для себя оптимальный размер диафрагмы пока... Вот надо теперь с зумом разобраться...что-то не смотрела на него под таким углом))) под числовым)

 

вспышку не люблю именно встроенную-в лоб. Прикрывала и платком,и листом-ничего не меняется. если отражать в потолок-стену плотным куском картона-снова же нужно подобрать холодный белый цвет,т.к. очень теплит в искуственным светом-все желтое. Ну и фото шумные очень все-равно((( поэтому с такой вспышкой не подружусь никак)

 

если мне купят-таки портретник-попробую все же сравнить так 2 объектива)))

 

я инструкцию вот куда-то потеряла... еще бы раз почитать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С диафрагмой поняла, а выдержка? на какой снимаете?

Я сына снимаю - вспышку только вечером включаю.... Дома обычно на выдержке 1/30 с открытой диафрагмой....

Со свадьбой сложнее - вот убей не вспомню, как фотографирую -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос.

Однажды снимали девочку на студии. По плану девочка лежит на простыне в маечке и шортиках. Сама девочка очень белая, прямо молоко. Я сделала макияж, фотограф говорит мне - она слишком белая, делайте темнее! Я спрашиваю, как же быть с телом, ведь оно тож белое, я не меняла тон лица (и никогда этого не делаю). Отвечает - тело ладно, главное, чтоб лицо белое не было. О_о Что это значит? Я понимаю, когда портретная съемка и там лицо от света белеет, можно еще темнее сделать на тон (хотя я не делаю опять же), но тут - она ж целиком!

Объясните, плиз.

 

ещё не нашли ответ на этот вопрос??

может я конечно и ошибаюсь. но как вот мне кажеться и встречалось. всё от постановки света зависит.. а если он верхний. или высокий .. направлен вниз.. то получяеться что первое на что он падает -лицо. грудь.. а там* уже рассеивается..сообсно и тон поглащается

мм вроде как так снимают девушек в теле.. таким образом обьёмы тела непочёркиваються..

 

чяйник я конечно но как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдержку я не настраивала-она там у меня автоматически. я с ней толком не разберусь никак,что мне больше нужно...

 

 

вообще почему я снова занялась этим вопросом)))повторным изучением фотика- хочется ребенка хорошо фоткать))) и портретник тоже по этой же причине хочу))

На заказы я редко сейчас фотоаппарат беру-тяжело и фотографы в основном знакомые-дают фото. Поэтому в данный момент первопричина-ребенок) ну и остальное,конечно,потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rox - у вас поставлен режим с приоритетом диафрагмы, то есть диафрагму вы задаете сами а фотоаппарат подстраивает по условиям снимаего предмета выдержку. Есть режим наоборот - вы выбираете выдержку, а диафрагму задает сам фотоаппарат, а есть полностью ручной режим, когда оба значения задаете вы сами. Этот режим самый сложный но самый творческий.

У меня сейчас стоит приоритет выдержки - поскольку постянно приходится снимать движущегося ребенка (1 год 2 месяца). Вот сегодня снимала как он пакеты из Утконоса инспектирует. Выдержка была 1\60, диафрагма 4.0... Со вспышкой встроеной пересвет, без вспышки темновато (узкий длинный коридор с освещением люстрой в 120 ватт). Если бы выдержка была короче, то были бы совсем черные снимки, длинее - получилось бы смазанным.

нимок темный, но я вытяну в Олимпус Мастере или Фотошопе. Снимок будет четким для печати 10х15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кьяза

а можно еще к вам вопрос, :P скажите а как можно в домашних условиях снимать на темном фоне? ну скажем на черноем, мне просто расстановка света интересна..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну конечно понимаю что в домашних условиях это не просто но. хотя бы что-то приближенное к этому :lol:

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это студийная съемка с несколькими источниками света.

Скорее всего софтбокс и фоновый, хотя могу ошибаться.

Чтобы такое получить дома нужна темная стена или как вариант темная простыня натянутая на стену, софбокс под углом 45 градусов - сверху с права.

Проще говоря такое дома сложно сделать, не имея дополнительного оборудования.

 

приближенно можно так.

Берется коробка изпод любимых туфель - посреди в дне вырезается дырка под внешнюю вспышку. там где картон обшивается черной плотной тканью, сохраняя целостность дырки, в там где должна быть дырка, натягивается чисто белая - подкладочная, (вискоза, синтетика) - не так чтобы светилась но и не дупер плотная.для полноты рисовки можно еще набить полученный кирпичик чистым прозраным белым целофанновым пакетом. Вспышку вставляеи в дырку, напрявляем по углом 45 градусов, синхронизируете с камерой через шнур синхронизации через понижитель напряжения, чобы камеру не спалить.

и фотографируем)))))

а да, там со стороны, противоположной софтбоксу не помешает отражатель, что щеку подсветить.

 

 

Ну вот как то так.....

Теперь считаем сколько вам нужно рук. две для камеры (если со штатива, то можно обойтись одной), одну для софта, одну для отражателя....Хотя можно попытаться отражатель на чтото повесить прислонить....

 

В итоге можно обойтись двумя руками, хотя размах лапок должен быть большой, но идеально 4 руки))))

 

Может лучше в студию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх кьязочка, я бы с удовольствием, но тут у меня в студии ТФП - это вообще понятие непонятное для фотографов, а за деньги сделать то, что мне хочется, это того не стоит, тем более для того чтобы с фотографом договориться даже за деньги, им видете ли размах большой нужен, определенное кол-во кадров, а для этого кол-ва мне кучу моделей нужно притащить и т.д...

в общем местные фотографы настолько мне все усложняют, что пока вот только дома и пытаюсь что-то сделать, к тому же и аппаратуры у меня пока нет нормальной, все из подручных средств!

спасибо вам за исчерпывающий ответ! :wub::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты