Перейти к содержанию
stella_

Краски и материалы для Боди-Арта.

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий косметолог-визажист, и очень увлекаюсь фейс и боди-артом.... Подскажите и научите тонкостям этого искуства! Где и какую краску нужно преобретать, и какие дополнительные матерьялы нужны? Буде всем ОЧЕНЬ признательна за помощь!

Поделиться сообщением

Я начинающий косметолог-визажист, и очень увлекаюсь фейс и боди-артом.... Подскажите и научите тонкостям этого искуства! Где и какую краску нужно преобретать, и какие дополнительные матерьялы нужны? Буде всем ОЧЕНЬ признательна за помощь!

в первую очередь для боди и фейс арта нужен аква-грим (Криолан, Ателье, Мейк ап фореве, Мехрон) :rolleyes:

Поделиться сообщением

В нашем городе ничего этого нет, ближайший город Челябенск, в каких магазинах можно найти эти краски?

Поделиться сообщением

В нашем городе ничего этого нет, ближайший город Челябенск, в каких магазинах можно найти эти краски?

У нас в миллионном мегаполисе тоже нет...я брала косметику в Москве, а вообще, знаю, что Криолан высылают по интернету - просто зайди на их сайт. Также и у других посмотри по интернету сейчас многие работают. Сайт находится через поисковую систему.

Поделиться сообщением

Есть огромный ассортимент материалов для боди-арта в "KRYOLAN":аквагримы, жидкие, кремообразные, компактные,жирные, лаки, гели, закрепители. Продается в Челябинске. Есть дистрибьютер. Интересно? Пишите

Поделиться сообщением

В Челябинске есть официальный дистрибьютер по области косметики Криолан. В магазине "Проспект" На комсомольском пр. 74 представлена эта косметика в небольшом ассортименте, но продавцы владеют информацией что и где.

Поделиться сообщением

Привет, всем! :rolleyes: Я парикмахер, роспись по телу мне очень нравиться, но я как любитель, подскажите пожалуйста в какую сумму вылезет материал для бодиарта, и обязательно ли нужно заканчивать художественную школу или еще что -то?

Поделиться сообщением