Перейти к содержанию
  •  

Что внутри моего бьюти-кейса (фото)


Рекомендуемые сообщения

Приветик. Я начинающий визажист. Предлогаю темку:что внутри моего бьюти-кейса. Похвастаемся своим добром.Фотогалерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не бьютикейс, но если вам так любопытно. Пожалуйста.

А сами хвастаться будете?

post-5941-1273260922_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывшая невеста суперрррррррррррр

по поводу моего кейса: это мне еще предстоит,я же только начинаю. вот хочу посмотреть у кого как. такая красота,столько косметики наверно со временем наполнялся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :) Да, это долгая песня, почти все что покупала когда начинала уже раздала сестрам и подружкам. Сначала покупала все без разбора, методом проб и ошибок.

Не все что покупается идет в кейс. Сперва тестируется лично. А вообще косметика все время меняется, что новенькое появляется и сменяет старое. Но есть вещи без которых никуда, незаменимые. Думаю у многих так.

Удачи в наполнении бьютика. Форум вам в этом поможет, здесь кладезь информации для новичка. И для старичка кстати, тоже. Нельзя всё знать! Всегда есть чему найчиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой маленький набор, который я обычно к невестам беру.а то, что на фотосессии таскаю, в чемодан и тем более на стол уже не помещается;-)

a86048a3921et.jpg

Для причёсок, ессно, отдельный чемодан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мой маленький набор, который я обычно к невестам беру.а то, что на фотосессии таскаю, в чемодан и тем более на стол уже не помещается;-)

a86048a3921et.jpg

Для причёсок, ессно, отдельный чемодан...

 

 

а что это за палитры большие ? похожи на il-makiage.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это за палитры большие ? похожи на il-makiage.