мария л 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала.... Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала))) ужас какой! как такое может быть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 вот я тоже не поняла, это как?? :blink: :blink: :blink: ну просто салон большой. Я работаю в учебном центре, там же спокойно принимаю время от времени клиентов. я прихожу, беру ключи и спокойно иду ожидать клиента в своем кабинете, вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 ну просто салон большой. Я работаю в учебном центре, там же спокойно принимаю время от времени клиентов. я прихожу, беру ключи и спокойно иду ожидать клиента в своем кабинете, вот и все. Нет, ну это простите такой нахалкой надо быть! Наглость-второе счастье! Интересно, что вы ей сказали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Kenzo, пока ничего)) жду встречи, собираюсь выслушать ее версию))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenzo 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Kenzo, пока ничего)) жду встречи, собираюсь выслушать ее версию))) Вот я не знаю как бы я отреагировала на такое хамство! У меня однажды что то на подобие с клиенткой на ресницы было, но мне хозяйка позвонила и сказала что клиентаа отказалась, а на самом деле сама ей сделала, в дела потом результат, обе сами себя наказали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пришло мне сообщение и я вот думаю, неужели люди считают, что у меня других клиентов ну вообще нет? "Здравствуйте, Марина, запишите на визаж на такое то число 3 девочки , меня зовут Ирина , мой номер телефона такой то то есть на макияж свадебный" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makiyaj 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пришло мне сообщение и я вот думаю, неужели люди считают, что у меня других клиентов ну вообще нет? "Здравствуйте, Марина, запишите на визаж на такое то число 3 девочки , меня зовут Ирина , мой номер телефона такой то то есть на макияж свадебный" да это - нормально мне вот постоянно пишут совсем просто и без затей "а скока стоит?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mary Alice 0 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 мне вот постоянно пишут совсем просто и без затей "а скока стоит?" К этому то я уже привыкла А вот просто "запишите" первый раз )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramoshka 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Тут я реагирую, пореагировала и успокоилась, это лучше, чем нервировать невесту предоплатой) Я думала эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было поплакаться. Может когда я стану визажистом популярным и будет стоять очередь из невест, тогда будет разумно брать предоплату, но пока я еще не в том положении. Надеюсь через годик все изменится А Вы подумайте о том, что это гарантия и для клиента, что Вы не исчезнете в неизвестном направлении в важный для неё день и позиционируйте предоплату именно так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arisanda 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я стала брать задаток - и мне спокойнее и им. Кто решил все точно никогда не против, даже иногда сами предлагают, что быть спокойными, что я приеду. А кто мечется, и не знает куда приткнуться пусть дальше бегают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 К этому то я уже привыкла А вот просто "запишите" первый раз )) мне часто так пишут, когда дата не скоро, месяца за 3-4. В основном попадают) А еще я регулярно на страничке публикую занятые даты. Думаю, что там смотрят свободные дни. Мне так даже больше нравится. Человек своим "запишите" сразу безоговорочно Вам доверяет, и уже вряд ли передумает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Девочки, а вы когда берете задаток, думаете что с вами могут произойти какие-то форс-мажорные обстоятельства? Вы даете надежду клиенту, что 100% приедите, а если какой-то случай все изменит? Что потом говорить клиентке, если изначально позиционировать задаток, как гарантию, что вы прийдете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анна филипенко 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вот буквально только что произошел разговор с невестой одной. Был пробник у нас, все в порядке. На 20-е число она а пробном записалась, время, говорит, уточню позже. Я - чем раньше скажете, тем лучше (учитывая тот факт, что мне до нее ехать 1,5 часа. Обычно за такие заказы не берусь, но уж очень уговаривала). В общем, она молчала до сегодняшнего дня, я записала на 8 утра и на 9 двух девочек-невест, остальное время оставила для нее, ибо, повторюсь, - 1,5 часа на дорогу. В общем, пишет сегодня, что хотела бы, чтоб я у нее была в 10:00. Я говорю, мол, не получается по времени, но я попробую перенести двух первых невест на часик пораньше каждую (вот тоже неудобно - девочки ведь заранее бронировали время). Но и с той-то невестой тоже вроде как договаривались, - не хочется праздник портить... А она отвечает, что поговорила с женихом, они решили, что не нужен ей визажист. У меня гора должна была с плеч, а не тут - то было... Чувство вины на мне тяжким гнетом лежит, аж сюда решила написать в поисках оправданий. Девочка очень милая, пишет вроде без обид, но я-то понимаю, каково ей сейчас. И предложить на замену никого не могу - ни одного визажиста в их населенном пункте не знаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алина Мкртчян 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Анна Филипенко,а какого ей? Что-то немного не поняла вас. Я думаю это вам голову проморочили,а в итоге отказались. Из-за одной двигала двух,а в итоге все не нужно. И вы еще переживаете? Или я что-то не так поняла? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анна филипенко 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Я пришла к выводу, что девочке нужно было ответственнее ко всему относиться и забронировать время раньше. как говорят: "Утро вечера мудренее". Встала сегодня и почувствовала облегчение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna vorobey 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Анна Филипенко, девочкииии, ну давайте себя научимся уважаааать,а? ну ведь она сама виновата! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arisanda 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Девочки, а вы когда берете задаток, думаете что с вами могут произойти какие-то форс-мажорные обстоятельства? Вы даете надежду клиенту, что 100% приедите, а если какой-то случай все изменит? Что потом говорить клиентке, если изначально позиционировать задаток, как гарантию, что вы прийдете? Если форс мажор, а мы люди и конечно такое бывает, я беру на себя вопрос поиска визажиста и парикмахера и конечно или передаю денежку им или возвращаю. Но если они отказываются то задаток остается у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мария л 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Анна Филипенко, я бы ни в коем случае из-за ее неопределенности не стала двигать двух добропорядочных невест, у которых тоже есть договоренность и с фотографами и с парикмахерами. То же по своему опыту, если начинаются какие-то подвижки, то все- клиент ушел. Тот, кто хочет работать со своим мастером, приложит все усилия, чтобы с ним работать, и подстроится под него, если у него уже есть запись. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения