Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У нас в городе не берут предоплату и я думаю, что если я скажу о предоплате, то может последовать неадекватная реакция))

 

Для себя решите - что лучше: записать 5 клиенток с предоплатой, которые гарантированно Ваши. Или 10 без предоплаты - из которых неизвестно сколько про вас забудут и кинут....

Я в том году работала без предоплаты. В этом - беру предоплату. В том сезоне записей было больше чем в этом, НО работаю я больше в этом сезоне, чем в том. Вот такой вот парадокс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в городе не берут предоплату

 

:) тогда зачем Вас мучают вопросы типа :

 

Ну вот что за такое?

 

ведь все логично...тут 50 страниц про необходимость хотя бы символической. но предоплаты, которая подтверждает намерения клиентки ...Вам легче записывать себе в расписание клиенток без серьезных намерений на "авось" ?

 

я думаю, что если я скажу о предоплате, то может последовать неадекватная реакция))

 

она следует и в случае, когда Вы не говорите о предоплате и клиентка о Вас забыла , а Вас терзают вопросы " ну вот что за такое? "(с) , не находите? :rolleyes:;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она следует и в случае, когда Вы не говорите о предоплате и клиентка о Вас забыла , а Вас терзают вопросы " ну вот что за такое? "(с) , не находите? :rolleyes:;)

Тут я реагирую, пореагировала и успокоилась, это лучше, чем нервировать невесту предоплатой)

Я думала эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было поплакаться.

 

Может когда я стану визажистом популярным и будет стоять очередь из невест, тогда будет разумно брать предоплату, но пока я еще не в том положении. Надеюсь через годик все изменится :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут я реагирую, пореагировала и успокоилась, это лучше, чем нервировать невесту предоплатой)

Я думала эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было поплакаться.

 

Может когда я стану визажистом популярным и будет стоять очередь из невест, тогда будет разумно брать предоплату, но пока я еще не в том положении. Надеюсь через годик все изменится :rolleyes:

Приучайте клиетов сразу, что Вы - профессионал. Понятно, что трудно будет начать говорить о предоплате, но Вы быстро привыкнете, когда увидите пользу от этого. Не будете сидеть и думать:"Ехать, не ехать. Делать, не делать. Позвонить или подождать и т.д." Кроме того, Вы не будете терять клиентов, которым Вы отказали по причине отсутствия свободной записи, которая впоследствии может оказаться "холостой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думала эта тема как раз и создана для того, чтобы можно было поплакаться.

 

:D :D :D ааааа, ну так сразу можно указать с заметкой на полях , мол, не учите меня жить, я чисто поплакаться... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в городе не принято брать предоплату. И многие клиенты сильно "задумываются" - чего это за нововведения)) Я популярно объясняю, что это ИХ гарантия, что я приду к ним для оказания услуги, и МОЯ гарантия, что меня будут ждать. Кто-то отказывается - значит и может запросто быть "холостым" заказом, тем лучше на этапе заявки отсеять таких граждан. Все таки это работа, и мне нужно подстроить семейные дела под график в выходные, поэтому я лучше буду заранее знать, чем терять и там и там.

Сделала себе карту в QIWI - и нет проблем, клиент в любое удобное ему время и место может зачислить средства.

Когда ввела предоплату, многие парикмахеры и визажисты моего города стали также работать на этих условиях, некоторые даже копировали мои посты к себе в сетях. Так что главное начать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

 

:o вот что называется слов нет - одни эмоции :angry: Просто неслыханное безобразие, вот это нахалка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

а как вы в одном салоне в одно и тоже время смогли разминуться?

...

эта "коллега" - ...нецензурное слово :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно ,мы лично не знакомы,поэтому не надо говорить мне с чем у меня беда.

 

но , надеюсь , я не похожа на человека, который будет такое говорить незнакомому человеку

тоже самое,я вас не знаю,и тонкости вашего юмора,поэтому как сказали-так и отвечаем.

я тоже не поняла, что это шутка(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лилия, молодец!!!! +10000

Можно и не пояснять, где шутка, а где нет))))

(хотя у некоторых с этим чувством действительно напряженка))))

Ну и кроме того, в каждой шутке - есть доля шутки

Всё правильно написано, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Так и будут записываться раз в месяц.

Надо было советовать так: "Девочки, когда вам звонят, дрожащим, серьезным голосом спросите: а вы точно хотите у меня макияж делать? Я вообще-то только что окончила курсы за 3 000 р, по купону от сайта скидок :)) Опыта у меня нет, клиентов тоже. Вот сижу и жду, когда хоть кто-нибудь позвонит. Так что 100 раз подумайте, прежде чем у меня макияж за 500 р. делать!"

Вот такая речь точно расположит к себе клиента, а главное - не будет выглядеть дешево. Потому что такое - даже на дешево ня тянет.))))))

Если серьезно, не плохо было бы прислушиваться к успешному визажисту и очень дружелюбному человеку с хорошим чувством юмора!

По поводу "показала свое воспитание" - действительно показала, и с очень хорошей стороны, другая вам бы сейчас так ответила, что мало не показалось бы.

 

Зарегистрирована давно, пишу редко. Но вот не смогла не написать. Надоело хамство.

Я прислушиваюсь!) не ругайтесь. Но вот честное слово, когда в душе желание работать и зарабатывать, хочется услышать без шуток ответ. Потому что я воспринимаю, вот именно что опытного человека, всерьез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марина

Здравствуйте! Тамара, хотела поинтересоваться, нужен ли вам еще визажист на свадьбу? Вы записаны у меня на 12 число без времени и адреса.

20:57:21

 

Тамара

здравствуйте. нет спасибо уже не нужен)))

21:15:30

 

 

Ну вот что за такое? Я бы не спросила, она бы так и молчала. <_<

У меня все отказницы такие. Плевать они хотели на нас. До одной так и не дозвонилась вчера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

ужас какой!!! как такое может быть????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

ужас какой!!! как такое может быть????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

ужас какой!!! как такое может быть????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я люблю себя за правило никогда не ругаться на динамо клиентов до выяснения обстоятельств!

Коротко постараюсь: клиент на сб на вечерний, в будущем - моя невеста в сентябре. По телефону очень адекватный человек. Я была вынуждена сорвать субботние шашлыки, летела обратно в город к ней на встречу. А встреча в салоне на минуточку. Прилетаю,беру ключ и иду к себе ждать. А ее нет. Трудно недооценить мои эмоции в эти минуты. Семья, принесенная в жертву работе, мрачно на меня взирала. Клиент трубку не брала....

Я пишу тем не менее вежливое смс, интересуясь, что произошло. Девушка перезванивает просто в истерике. Она поднялась в салон, где моя коллега сказала, что Аня тут давно не работает, и сама сделала ей макияж :) а девушка усомнилась в своей памяти на мое имя, обсуждала свою свадьбу, пела дифирамбы моим работам... А коллега молча работала и кивала)))

ужас какой! как такое может быть??? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты