Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Девочки, вот не думала что я сюда буду писать. Сижу, как помоями облитая... так обидно, что такие люди есть. Заказала девочка макияж на выпускной + мама. Самое востребованное время. Я ей пишу в контакте, подтверждаете ли вы свое время, она да. Звоню в день выпускного, трубку не берет. Вообщем я прождала ее, а она не пришла. Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить. Так она вот что мне ответила - цитата - Ужасный визажист!Девушки,не ведитесь,у нее руки из *опы,очень грубая и не воспитанная женщина,которая совсем не владеет правилами макияжа и пользуется не качественной продукцией.

Как можно себя вести :blink: и это девочке всего 17 лет, а что же дальше будет :(

У меня тоже была похожая история,то же выпускница,то же не брала трубку. Я отправила смс-примерно,так:я человек адекватный и если у вас поменялись обстоятельства,то дайте знать,пжлста,так как на это время я еще могу взять другую клиентку. А в ответ-тишина...Сразу неприятное мнение создается о человеке,пусть даже еще и совсем молоденьком. Как то одна девочка с апендицитом в больницу попала ,так и то нашла возможность предупредить. Ну это ладно, это вполне пережить можно а вот в вашем случае,когда в соц.сетях ,действительно,помоями поливают, мне было б тоже не по себе. Не каждый станет разбираться,что там да как-а негативный отзыв запомнится. Помню,в одной из групп нашего города клиентка оставила резко негативный отзыв,на словах, без фото- так сторонниц у нее масса нашлась. Может там и был ужас ужас со стороны визажиста,не знаю-просто считаю,если уж даешь неприятную оценку работы так надо это аргументировать. О,был случай клиентка,увидев тени Ателье,спросила- а что это за фирма такая странная? никогда не слышала...а вы на Мери Кей не работаете????!!!!! Вот какое бывает у клиенток понимание "качественной продукции"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- не факт, что это девочка написала, мож, как раз это её мама отписалась через Контакт

- на мой взгляд, ВАМ не следовало писать в адрес несостоявшейся клиентки такие слова, осуждающие её и характеризующие её(вы её вообще не знаете, чтоб ей "в глаза" писать, что вы о ней думаете.Это - всегда работает против вас, вызывая ответную реакцию и агрессию). Это действительно не этично и непрофессионально. Просто нужно было воздержаться от собственных комментов в письменном виде (лучше сюда б сразу написали, выговорились)

- то, что будет с 17летней девочкой дальше - не наша пИчаль :lol:;)

я охарактеризовала ее поступок, и не важно знаю я ее или нет. Она поступила безответственно. А писать с ее стороны, что я работаю на некачественной косметике и не владею правилами, это очень корректоно, темболее, что я ее не видела и ничего ей не делала. Для меня такое поведение как хамство, очень о много говорит. Я расстроилась больше от такого хамства, чем от отсутствия ее, как клиента. даже хорошо, что она не пришла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mary Alice, Да, мне наверное сразу надо было пояснить точку зрения, обидеть не хотелось, простите, наоборот надеялась поддеть с юмором чтоб заиграло самолюбие. :rolleyes: По многим постам вижу неуверенность в себе и стеснение требовать заслуженное, с этим надо бороться. Я вот знаю что мои работы далеки от совершенства, но я стараюсь по-полной, переделываю и доделываю если надо и беру за это адекватную плату. я думаю клиент должен понимать что за мою цену она не получит голливудскую-звезду-визажиста. Поставьте себе адекватную цену (на сколько вы оцениваете реально себя), и берите эту плату с высоко поднятой головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я охарактеризовала ее поступок, и не важно знаю я ее или нет. Она поступила безответственно. А писать с ее стороны, что я работаю на некачественной косметике и не владею правилами, это очень корректоно, темболее, что я ее не видела и ничего ей не делала. Для меня такое поведение как хамство, очень о много говорит. Я расстроилась больше от такого хамства, чем от отсутствия ее, как клиента. даже хорошо, что она не пришла.

Вам нужна необоснованная агрессия несостоявшихся клиентов? - если "да" - то продолжайте в том же духе, это - ваш выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так она вот что мне ответила - цитата - Ужасный визажист!Девушки,не ведитесь,у нее руки из *опы,очень грубая и не воспитанная женщина,которая совсем не владеет правилами макияжа и пользуется не качественной продукцией.

 

это она ответила Вам после Ваших же слов о ней,

 

Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить.

 

не было бы Ваших слов, не было бы слов ее .... вот и все.

 

 

я охарактеризовала ее поступок, ....... Она поступила безответственно.

 

Вы охарактеризовали самого человека и осудили этими словами именно ее !

 

Я ей написала в контакте, что она безответственный человек и можно было бы предупредить.

 

 

То, что вы ей написали - это категорически фатальная ошибка !!!!!!!!! Вся Ваша реакция в корне НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ! Вы даже не представляете, как Вы НЕ ПРАВЫ !!!!

 

и не потому, что работа по предоплате многим претит , потом они обламываются и, не находя клиенток на потерянное время , пишут в адрес продинамивших их малолеток свои почему-то возмущенные эмоции .... человек , заранее позаботившийся о своей занятости и своем заработке , внутренне искренне пожелает всего хорошего девчушке, которая еще в детстве сидит и не знает о своих обязательствах перед другими людьми , такой человек всегда готов, что у ее клиентки могут измениться обстоятельства и она НЕ ОБЯЗАНА сообщать вам о своих изменившихся намерениях , а лучшим подтверждением намерений, как известно является ПРЕДОПЛАТА , пусть копеечная на номер телефона, но предоплата ...и тогда не будет у вас повода огорчаться и никакого желания писать вслед малолетним девчушкам о том, что они не правы....

 

 

Ваша реакция и эмоции по-человечески понятны и поддерживаемы...но это действительно несколько не профессионально, это факт! есть культура предоставления услуг и обслуживания клиентов не вжано.в какой сфере , но правила и законы обслуживания везде одинаковы. Их просто надо знать и применять , когда подобные ситуации возникают ...у меня есть даже автоматическая реакция и с понимающими интонациями, когда клиентка мне звонит отказаться от моих услуг и этот " шаблон" выстроен и проверен и всегда работает, даже в тех случаях, когда она не звонит и я заранее знаю, что этой клиентки у меня не будет, ибо я заранее забочусь о не возникновении ситуации, когда меня могут продинамить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я однажды высказалась в смс невесте, которая пропала... не помню обстоятельств, это было давно. А мне в ответ пришло "Это мама, а она (имя не помню) в больнице"

 

поэтому дай бог, чтобы их молчание означало всего лишь их безответственность)))) желаем всем мысленно здоровья. В конце концов, невеста, которая в день пробника мне написала, что макияж ей будет делать ее парикмахер, уже сама себя наказала :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anna vorobey, +100

и вот именно по этой причине я никогда не "наезжаю" в письменной форме на пропавших клиенток.. мало ли там что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я поняла вашу мысль) Да, наверное, моя ошибка в том, что я себя чувствую везде и всегда без вины виноватой.. Просто когда клиентов настолько мало, то цепляешься за любую возможность, за любую работу и терпишь..

А Вы перестаньте это делать, и они появятся) больше, чем ожидаете

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже бывают мысли выразить свои негативные эмоции в отношении некоторых "клиентов", но чем больше работаешь, тем меньше о них думаешь. Результат нашей работы очень субъективен, и нельзя остро реагировать на тех, кто в этом мало что принимает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, это все понятно этика и все такое. Просто я сама ответственный человек и, наверно, жду от других того же. Я не могу понять, почему нельзя позвонить или написать смс, если трудно отказывать в разговоре. За два дня до события я у нее получила подтверждение визита. Предоплата это хорошо, но у нас такое не практикуется, да и не всегда возможно. Все на доверии. Потом, в контакте, она выставила фото с выпускного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девочки, это все понятно этика и все такое. Просто я сама ответственный человек и, наверно, жду от других того же. Я не могу понять, почему нельзя позвонить или написать смс, если трудно отказывать в разговоре. За два дня до события я у нее получила подтверждение визита. Предоплата это хорошо, но у нас такое не практикуется, да и не всегда возможно. Все на доверии. Потом, в контакте, она выставила фото с выпускного.

потому... потому что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, точно также, как и вы - никому ничего не обязаны...

и вообще - есть четкое правило (не нами придумано, жизнь так устроена): если клиент не состоялся, то это значит, что он - НЕ ВАШ КЛИЕНТ. И, если вы его с чистой душой отпустите (а не будете, хоть и мысленно, предъявлять ему претензии и высказывать недовольство), то вместо него к вам придет другой, ВАШ, клиент - во сто крат лучше! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про твой/не твой клиент,согласна на все 100%. Уже не раз такое происходило на моих глазах. Парикмахер,с которым я работаю, теряла одного клиента,а на то же время появлялись несколько. Так что не переживайте если такое с вами происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому... потому что ВАМ НИКТО НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, точно также, как и вы - никому ничего не обязаны...

извините, но логика странная) Т.е если я договорилась накрасить невесту утром, то если я устала и нет настроения, я не обязана идти?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, но логика странная) Т.е если я договорилась накрасить невесту утром, то если я устала и нет настроения, я не обязана идти?)

это у меня странная? :mellow:

а если стилист попадет в больницу в реанимацию? она тоже должна, как паночка из гроба, встать и пойти красить невесту??? :blink:

а, если ребенок или кто-то из близких требует сопровождать его на операцию или еще какой важный процесс (судебный,напр), тоже должна ВСЕХ бросить и бежать красить невесту??? :blink:

или вы считаете, что стилисты - это биороботы и они защищены от всех жизненных невзгод в угоду клиентам? :mellow:

...

То, что вы называете "обязанностью" - имеет весьма официальный экономический аспект: это ВАШ ЗАРАБОТОК и ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ не портить себе репутацию. - И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!

потому что за неявку вас:

- не оштрафуют

- не позвонят в полицию

- не подадут в суд

- не уволят.

Так что, "идти красить невесту" - это ВАШ ВЫБОР, а не обязанность!

рс. это вам любой юрист подтвердит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут юрист? Это просто ответственность. Если у вас случился форс-мажор, вы как минимум должны поскорее предупредить невесту, а еще лучше найти себе равноценную замену. Чай не прошлый век, все с мобильными телефонами и соцсетями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут юрист? Это просто ответственность. Если у вас случился форс-мажор, вы как минимум должны поскорее предупредить невесту, а еще лучше найти себе равноценную замену. Чай не прошлый век, все с мобильными телефонами и соцсетями.

из реанимации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А т.е единственный вариант, когда вы не обязаны - реанимация?)

я вообще не обязана

и вы - не обязаны

и не надо тут ханжество разводить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты