Перейти к содержанию
leninha

Карандашная Техника

Рекомендуемые сообщения

Выборка теории из форума по карандашной технике. Отредактированная мной. Всё со слов участников-знатоков данной техники, тренеров и чемпионов данной техники. Ничего нового от себя, кроме исправления ошибок и правки текста, поэтому учиться ей всё же стоит практически. Создана для повторения практикующим и ознакомления новичкам. Правки и иллюстрации приветствуются. Однако же не забывайте, данный текст не является учебным пособием этой техники, это только обобщённый материал. Приёмам и нюансам следует учиться не из интернета.

 

В помощь новичкам и практикующим карандашную технику.

 

(выборка из форума, синтаксически и лексически отредактированная, дополненная фотографиями)

 

Работа в карандашной технике - это самая универсальная техника, которая позволяет выполнять не шаблонный макияж типа "банан" и т.д., а выстраивать форму учитывая все анатомические особенности глаза (складочки, морщинки, выпуклости).

Основана на графике и построении формы. Уметь просто тушевать тени на глазах - не является техникой. Только лишь понимая, как вообще строится форма, можно создать грамотную работу. Можно уметь тушевать карандаш куда угодно и сколько угодно, но если не построена форма - это не рисунок (по таким "тушевочкам" в рисунке художник всегда видит дилетанта, хотя неосведомленные люди могут восхищаться работой), и наоборот: иногда выстроенная форма может не нуждаться в тушевке, цвете и другой обработке, т.к. является вполне самодостаточной работой.

 

За счёт этого карандаша выстраивается вся работа, с объемами и тушевками, а потом дополняется тенями, подводкой и т.п. Карандаш строится не для цвета, а для формы!!! Чем легче тушуется карандаш, тем чище получается форма. В карандаше выстраивается форма глаза - карандаш выполняет функции моделирования природных форм с тенью, полутенью, а далее заполнение формы карандаша уже цветом тени.

Учитывается анатомия глаза (линии, объемы, впадины), в альтернативных формах учитываются свои и формируются новые, но при этом главная задача, чтобы макияж смотрелся не только при закрытом глазе красиво, а первостепенно при открытом!

В первую очередь эта техника разработана именно для салонных вариантов!!! Конкурс и подиум - лишь следствие.

Принимаются во внимание многие факторы - соотношение объемов и линий, точное направление цветового пятна, зависимость от подбровного объема и т.д. Форма в карандаше ПОЛНОСТЬЮ решает все вопросы коррекции, а цвет только дополняет, причем полноценно смотрится работа, даже перекрытая просто одним цветом теней. Огромное значение уделяется микроколористике.

 

ПРЕИМУЩЕСТВО техники - работа ни при каких условиях не может быть грязной! Отсекаюся все лишние движения, которые занимают твоё время. Макияж получается изначально чистым. И лишь только с практикой движения становятся более точными.....

Еще раз повторюсь, что все вопросы формы, объёмов и растушевок решаются на этапе карандаша, тень только помогает! И дело не в сложности формы, в салонных работах мы создаем индивидуальные, личные с точки зрения коррекции макияжи, которые на другом клиенте повторить нельзя, так как его линии и объёмы - другие!

 

Карандаш -- должен быть средней мягкости - например “Color me” № 202 или № 402 Номера в сериях не повторяются "Color me"....402 - "двойной эффект", 202 -шёлковый. Марка “Лакорди Делюкс” полностью практически слизывается по мере тушёвки, и для создания тоних линий он слишком мягко ложится и расплывается, в то время когда твердый держит форму рисунка. При тушёвке он даже цвет дает насыщенный коричневый (к примеру) и переход от тёмного к светлому выполнить легче. К примеру угол заполняешь карандашом и стушёвываешь только края для мягкого перехода, а цвет внутри угла так и остаётся тёмным и насыщенным. Мягкий карандашик тянет сразу и делает пустое место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но дело не в фирме (можно Atelier, Сinecitta № 20), а в специфике нанесения - учитывать нужно природные объемы и тушевку выполнять в карандаше, а затем дублировать тенью.... Для холодных оттенков - черный, для всех остальных коричневый.

 

Используем белую матовую тень поверх тона и обязательно подложку на объемы - PP21 Make-Up-Atelier или 90940 Make-Up Forever или 66 Cinecitta. Тогда карандаш не будет цепляться за тон, а тушевка будет плавно уходить в подложку!

 

 

 

 

Подложка -- это препарат, который наносится до выполнения основной работы (формы или цвета), не несет самостоятельного цветового акцента, но обеспечивает последующую чистоту работы.

PP21 Ателье используется широко, причем практически во всех этапах работы, только для разных целей - зачищаем, подкладываем и т.д. Препараты, которые советуем, мелко помолотые, тонко ложатся, великолепно вычищают и, что особенно важно, имеют и теплый, и холодный пигмент, т.е. подходят к любому цветовому типу.

Подложка не может быть выполнена акварелью, так как дает череcчур большое уплотнение, поэтому в салонной работе мы используем более легкие препараты. Маковские перламутры крупноватого помола, Н.Найда советует использовать их в качестве окончательного акцента на объемы, мокрым способом и синтетической кистью.

 

 

Ватные палочки -- не только не используются в тушевках, но и просто запрещается студентам их использовать!!! Это неаккуратно и совершенно непрофессионально. Если ты держишь рядом палочки, то заведомо даёшь себе право на ошибку ( это психологически), но ошибок не бывает, так как карандаш не сыпется. То же самое некоторые делают так называемые "подушки" под глазами, а кто-то работает сразу чисто.

 

Кисть -- Используйте для тушевки небольшую плоскую кисть из вашего набора или приобретите (если есть возможность) кисть от Make-Up Forever № 4 или Nuria Russel Y 63614 или NR 1026.

 

Особенности работы:

Бывает такое, что карандаш не тушуется , или очень плохо тушуется, - грязь получается. Это происходит, если неправильно определен цветовой тип клиентки. Например, ее кожа с серым пигментом, а вы используете серую тень, или цветовой тип - осень, а вы выполняете черную растушевку. Причин много.

 

Тампирование - кисточка должна быть действительно жёсткая, очень хорошо подходить кисть из "Нурии Рассел" № 2102 (кисть для губ /вол/ ).

Выполняется черным и белым (сухая подводка черная и аква белая), изменяя плотность наслоения препаратов. Чем-то похоже на работу маслом в живописи - разная плотность мазка. Переход от рисунка к пп-шке зачищается слюдой.

 

 

ФОТОГРАФИИ выпали при копировании текста-возможно модератор поможет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленинья, какой труд! Это ж сколько вам пришлось перелопатить! Благодарна очень.

А то все рука не поднималась перелистать карандашную тему от начала до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ленинья, какой труд! Это ж сколько вам пришлось перелопатить! Благодарна очень.

А то все рука не поднималась перелистать карандашную тему от начала до конца.

Всегда пожалуйста. Надеюсь пригодится не только Вам, но и нашим другим девочкам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HELP!!! Есть отзывы о диске "Линейный ритм и линейные (альтернативные) формы в макияже", т.е. мастер-класс по карандашной технике. Стоит того? Появилась возможность приобрести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не задумывайтесь, берите.

:lol: :lol: :lol: СПАСИБО! :lol: :lol: :lol:

 

p.s. меня можно и нужно на "ты" - я учителем уже 3 года как не работаю... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да да я тоже считаю что брать нужно, у меня есть - я очень довольна

где его можно купить, девчата???? Я из Кишинева....... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leninha если вам не трудно скиньте фотографии в выплнении карандашной технике, что бы более понятно было...заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×