Dii 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Доброго времени суток! Я совсем еще начинающий визажист).. Готовлюсь к конкурсу. Тема:"Зимнее сафари". Тема откровенно говоря сбила с толку.. Что можно использовать,на Ваш взгляд?? Какие идеи воплотить?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А чо такое зимнее сафари? Охота что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcipan 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 на первый вгляд это охота за рыбой )) .. ну на снежных барсов.. в конце концов.. красная книга )) могут быть наверно отклонения на зимние виды спорта.. это я гуглу открыла.. одни рыболовные крючки вылезают и замороженные альпенисты *** может девушка замёршая в бутсах для сноуборда.. и с удочкой ))) русалка какая нибудб заледенелая.. с короткой обледеневшей стрижкой.. .. а может это я глинтвейна обпилась.. холодно .. же пора на рыбалку уже )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dii 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да, можно сказать "Зимняя охота")) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пианино 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Аааа... рыбалка в проруби! Ой, что-то я выпила лишнего, кажется, фигня какая-то в голову лезет))) А есть какое-то пояснение к теме? Или просто зимнее сафари и все? В гугле посмотрела. Гугл говорит, зимнее сафари это по тундре на оленьих упряжках, например. То есть, это мех, белый цвет и более естественный вид... или я туплю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marcipan 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 :lol: ну усё модно(можно) и на оленях ) но за рыбой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты