Перейти к содержанию
Angel

Работа с невестами

Рекомендуемые сообщения

Дорогие ВСЕ!!! Поделитесь опытом - как сделать так, чтобы каждую пятницу

гарантированно иметь клиенток :rolleyes: ...какие виды рекламы работают лучше для вас...я работаю в салоне, где хозяйка даёт рекламу в глянцевые журналы, и бывает так, что пятницы пустуют! А так хотелось бы работать! Бывает и работа по рекомендациям....но ведь это не предугадаешь...

Спасибо за поддержку!!!! Удачи!!!!

Поделиться сообщением

Добрый вечер! Хочу сказать, что лучше любой рекламы, все-таки, срабатывает рекомендации бывших невест...Я тоже даю рекламу и в журналы и газеты, но, честно говоря, это мало работает...Если же клиенты рекомендуют, значит, работой довольны...Это для меня самое главное. Есть девушки, которые после свадьбы обращаются еще и еще раз (дни рождения, юбилеи и т. д. )...Думаю, что этому способствует то, что по первой профессии я преподаватель и на предсвадебных консультациях уделяю много времени и внимания невестам, стараюсь поделиться всей полезной информацией, созваниваюсь с невестами в период подготовки к свадьбе. Наверное , отсюда и результат (бывает даже по 2 заказа в день!- главное вовремя попасть к невесте, потому, что я приезжаю к ним домой). :rolleyes: Желаю всем жаркого о работы лета! Удачи! Творческих находок! Работать с улыбкой и открытой душой!!! :P

Поделиться сообщением