Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Слушайте, люди! Аж смех берёт уже!!! :lol::lol::lol:

 

Это что, сбор подписей всех визажистов?

Прям как под каким воззванием... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю свой кусочек лекции по наложению тона! может кому-то будет интересно)

Классическая техника школы "Долорес"

 

Выкладываем небольшую порцию тонального крема на тыльную сторону кисти и даем ему немного согреться.

Пальцами, кистью или спонжем набираем небольшое кол-во крема. И далее наносим его по схеме приведенной ниже!)

1)Первый мазок проводим из точки «третьего глаза»( между бровями) и ведем линии роста волос.

2)Из этой же точки распределяем крем по лбу, в направлении к вискам

3)Далее вниз по стенке носа и по носогубным складкам

Берем еще одну порцию крема и проводим мазки от виска по скуле и щеке.

После каждого мазка мы растушевываем границы!

Если вы хотите дополнительно замаскировать отдельные участки, то еще раз нанесите на них порцию крема пальцами – вбивающими движениями. И вбивайте крем пока он не ляжет ровно.

По тем же самым линиям следует наносить и пудру и базу!)

post-4874-1264328792_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нас тоже учили выкладывать основу на тыльную сторону ладони, оттуда "собрать" её на спонж (он в себя впитывает, а потом "отдаёт" порциями), а потом по схеме: лоб, нос и область щёк, подбородок и "стираем" к шее, чтобы не было заметно перехода. Остаток основы на спонже на веки (своего рода основа под тени). И лучше нанести несколько тонких слоёв, чем один, но конкретно толстый сразу:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выдержки из моих лекций в МХПКТиД. "Нанесение тонального средства может быть осуществленно спомощью кисти или спонжа. Флюиды и стики лучше наносить с помощью кисти. это более экономично и работа получается более тонкая и качественная. А компактные тона и крем-пудры и пудрированные тона - латексным спонжем. Наносить тональное средство можно, как от центра лица, так и сверху вниз, так и снизу наверх. Это в большей степени зависит от чистоты кожи. Если на щеках имеются проблемы и там тональный крем нужно наносить плотнее, то схема нанесения может быть выбрана любая. А если личико имеет чистую и ровную кожу, то тональное средство лучше наносить с центра лица, как-бы сводя тон "на нет" к переферии лица. Нанесение тонального средства должно осуществлятся по росту пушкового волоса, Если Вы видете, что пушковый волос имеет достаточно интенсивный рост, то тональное средство туда нужно наносить практически чистой кистью. Тональные средства очень хорошо забиваются между волосками и при обильном использовании может лечь пятнами, которые потом практически не возмржно растушевать. Основные места роста пушкового волоса: краевая линия роста волос, линия бровей, пространство над верхней губой, нижнечелюстные углы..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нанесение тонального средства должно осуществлятся по росту пушкового волоса, Если Вы видете, что пушковый волос имеет достаточно интенсивный рост, то тональное средство туда нужно наносить практически чистой кистью.

Я правильно поняла, что "практически чистой кистью" это с минимальным количеством тона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A gde zhe obeshjannie lekcii???

-4elovek iz 4istih pobuzhdenij hotel podelitsja znanijami...kotorie mnogim ne pokarmanu-ja nahozhu eto blarodnim postupkom.

Ja sama iz estonii,no obu4alas v Swedskom Makeup Innstitute...tak ja nahozhu 4to nashi ,t.e. rossijskie shkoli lu4she i tozhe hotela bi sravnit.

Ja za svojo obu4enie vilozhila 70 000 swedskih kron,ne znaju skolko eto v rubljah-no dumaju ne malo ,i ne vsem po karmanu.(mne tozhe brala zajm v banke)

tak 4to ,milaja dobraja dusha-vikladivaj svoi lekcii-dumaju eto vsem vsem budet interesno,sravnit,dopolnit,ispravit-pozavidovat nakonec.

Podpisivajus vmeste so vsemi pod zhelaniem po4itat tvoi lekcii :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Милая добая душа" :lol: может выложить только часть своих лекций. :rolleyes:

 

ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ

 

Цвет - это один из признаков видимых нами предметов, осознанное зрительное ощущение. Любой предмет имеет свой цвет. В различное время дня в зависимости от цвета освещения изменяются оттенки неба, земли, воды. Благодаря разнообразию цвета мы видим форму и материал, пространство и освещение. Ощущение цвета возникает, когда в глаз попадают лучи солнечного или электрического света. В темноте мы не видим никаким цветов.

Гармония цвета (в живописи "колорит") - это закономерность разнообразного сочетания цветов, равновесие цветов теплых и холодных.

Символ гармонии - круг. Гармония цвета отражена в цветовом круге. Посмотрите на него. Если снять разделительные полосы, все цвета будут плавно переходить один в другой. Таким образом, круг представляет собой все возможные варианты цвета.

 

Хроматический круг.

 

Общепризнанно, что существуют 3 основных (первичных) цвета - красный, желтый, синий. Эти чистые цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо других цветов. Остальные цвета являются их производными. Вторичные цвета получаются путем смешивания в равных долях двух первичных; третичные цвета получаются путем смешивания в равных долях одного первичного и одного вторичного цвета.

Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы:

 

I.Ахроматические (нейтральные) цвета

Хрома, хроматос - в переводе с греческого "цвет", т.е. цвета, не содержащие цвет, (ахроматические - не цветные). Это черный, белый и все серые получаемые их смешиванием (от самого темного до самого светлого).

 

II. Хроматические цвета

 

Все цвета, кроме черного, белого и всех серых, т.е. красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой и т.п.

 

Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы незначительный, еле уловимый и трудноразличимый цветовой оттенок (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т. п.), уже будут являться хроматическими цветами. Два хроматических цвета при оптическом смешении дают ахроматический. В солнечном свете содержаться все цветовые волны. При смещении их получается впечатление белого цвета, а при разложении луча мы видим все цвета радуги. Первым это явление открыл английский физик Ньютон - ему удалось разложить белый цвет на цвета спектра. Ньютон определил в спектре 7 цветов.

 

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый цвета составляют спектр. (Поговорка - "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан"). Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности! Крайние цвета спектра - красный и фиолетовый более похожи друг на друга, чем крайние со средним, например, красный и зеленый. Это позволило расположить спектральные цвета по КРУГУ. Цветовой круг обычно делят на две части - теплую и холодную.

 

Теплые цвета:

 

Красные, желтые, оранжевые. Все цвета, в которых имеется хотя бы частичка желтого цвета. Теплые цвета напоминают цвет солнца, огня, того, что в природе действительно дает тепло. В цветовом круге они держаться вместе.

 

Холодные цвета:

 

Синие, голубые, сине-фиолетовые, сине-зеленые и цвета, которые можно получить от смешения с этими цветами. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным - льдом, снегом, лунным светом, цветом сумерек, мороза.

 

Что же касается зеленого цвета, то дело в том, что зеленый цвет не принадлежит ни к одной из групп и в то же время примыкает к обеим группам сразу. Он находится на границе двух групп, и поэтому все зависит от его качества, от того, какого цвета в нем больше. Если желтого, то зеленый цвет будет теплым, а если синего, то - холодным. То же самое касается и фиолетового цвета.

 

К цветам, кажущимся ближе своего фактического расположения выступающим, относятся главным образом теплые цвета, а к отсту¬пающим, кажущимся дальше своего фактического расположения - холодные цвета.

 

В природе существует три основных цвета, которые невозможно получить при помощи смешения каких-либо красок.

 

Это красный, желтый и синий. Они в цветовом круге образуют треугольник.

 

Цвета, которые можно получить от смешения основных красок, называют антагонистами или составными (производными) цветами. Это: оранжевый, зеленый и фиолетовый цвета Они также в цветовом круге образуют треугольник. Составные цвета служат как бы связками между основными.

 

Итак, к красному будет антагонист - зеленый (смешиваем основные цвета синий и желтый), к желтому антагонист - фиолетовый (смешиваем синий и красный), к синему антагонист - оранжевый (смешиваем желтый и красный).

 

Сочетание цветов - антагонист + основной (дает нам контрастный цвет и дает ощущение особенной яркости цвета, т. к. контрастные цвета подчеркивают яркость ДРУГ друга). Каждый из них ничем не похож на контрастный ему цвет, у них нет ничего общего, но если посмотреть внимательно на контрастные цвета, то можно увидеть, что в них один цвет основной, а другой обязательно составной и получен он из двух других основных цветов.

 

Свойства контрастных цветов таковы, что красный рядом с зеленым кажется еще краснее, а зеленый, еще зеленее на фоне красного; но если эти цвета наложить друг на друга, то они нейтрализуются. Поэтому, если нужно что-то выделить или наоборот скрыть, то необходимо использовать контрастные цвета.

 

Одним из свойств, характеризующих цвет, является насыщенность. Самыми насыщенными являются цвета спектра. Если в какой-либо цвет добавить серую краску, то цвет станет меркнуть, изменится его насыщенность. Ненасыщенные цвета в обиходе называют бледными: бледно-голубой, бледно-розовый, бледно-зеленый и т. п.

 

Вторым свойством цвета является яркость. В зависимости от яркости цвета называют светлыми или темными. Например, темно красный, темно-синий, светло-бежевый, светло-голубой.

 

Цвета темные и малонасыщенные считают "грязными" цветами. А цвета, обладающие максимально возможной светлотой считают "чистыми".

 

Светлота - это стремление цвета к белому, качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Ахроматические цвета черный, белый и все серые характеризуются только светлотой.

Чем ближе тон подходит к светлым и желтым, тем он кажется теплее, чем ближе к темным и синим, тем холоднее.

По светлоте: более светлые и белые тона кажутся более холодными, чем темные и черные. (Волновая теория цвета – летом черные вещи притягивают тепло).

По насыщенности: высокая насыщенность означают, что цвет более яркий, интенсивный и чистый, цвета с высокой насыщенностью относятся к теплым, а холодные имеют низкую насыщенность.

Холодные цвета ассоциируются у нас с зимой, океаном, ледниками высоких гор, это все оттенки, в которых добавлена сине-зеленая краска от лимонно-желтого до пурпура. Они располагаются на цветовом круге слева. Теплые цвета ассоциируются у нас с солнцем, пустыней, огнем. Они располагаются в правой части круга, от желтого до бордо, и получаются добавлением красно-оранжевой краски.

Понятно, что данный круг не представляет всех возможных оттенков света. Самые насыщенные цвета – спектральные. Осветление или приглушение цвета происходит, когда к основной яркой краске добавляют белый или черный цвет. В первом случае получаются более светлые (пастельные оттенки), во втором – более темные (затемненные). Например, цвет фуксии (пронзительно розовый) можно превратить в нежно-розовый и бордовый соответственно.

Если же к спектральному (яркому) цвету, мы будем добавлять смесь черной и белой краски (то есть серую), мы получим менее насыщенный (запыленный, приглушенный) оттенок. Так, можно ярко-желтый цвет превратить в горчичный, а ядовито-зеленый в травяную зелень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нравится, не читайте:) Лекций чень много нет время выкладывать, но я как-нить соберусь с силами и выложу все что имеется + фото.

жду лекции и фото )) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересна эта тема :rolleyes: Когда у нас была колористика, нам давали еще понятия/приемы рефлекса, светотени и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...