ProBeautyClass 0 Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Лариса Дивакова представляет интенсив-курс:SMART BASICМосква 3-8 ноября 2019 г.Если вы мечтаете создавать стильные образы для различных жизненных ситуаций, включая фотосессии и сотрудничество с глянцем, работать стилистом или персональным шопером, покорять соцсети своим чутьем в вопросах моды и стиля, то вам нужно познакомиться с этим курсом!SMART BASIC- это авторская методика, построенная на основе всесторонних теоретических и практических знаний, это стройная система профессиональных компетенций на самом высоком уровне.SMART BASICСамый короткий базовый курс, на котором даются основные инструменты для работы стилиста!Прямой диалог с опытным преподавателем!Новый источник заработка и идей!Спикер-практик, готовый решить любой круг практических вопросов по поиску личного стиля!Содержание SMART BASICПервый модуль 8 ак.часовТема формата: Профессия и профессиональные компетенции стилиста. Коммерческая деятельность в профессии «Стилист».Цель: получить необходимые знания по позиционированию специалиста на рынке услуг.Содержание:Рынок моды – размер и структура.Классификация модного продукта.Что происходит в моде.Как мода взаимодействуя с различными стилями соотносится с конкретным человеком.Источники идей и профессиональные компетенции стилиста.Процесс создания персонального стиля специалиста, клиента, бренда, продукта.Продвижение услуг на рынке.Работа с клиентом и логика поиска концепции его персонального стиля.Второй модуль 8 ак.часовТема: Цветовое проектирование образа.Цель формата: структурировать систему знаний о цвете и научиться использовать цветовые решения как эффективный инструмент в построении образа клиента.Содержание :- цвет как один из важных инструментов эстетиста.- цвет и цветовое воздействие.- 10 источников цветонаименования для грамотного специалиста.- алгоритм цветовых ассоциаций (культурологический аспект).- цвет как средство выражения художественного образа.- цвет и социальные коммуникации.- взаимосвязь доминирующих характеристик человека (цветовые типажи и результаты колористической диагностики) и выбор цветов в КА (костюмном ансамбле).- смысловое содержание внешности и формирование цветовой палитры клиента.- каналы цветовых коммуникаций.- структура понятий базовых и акцентных цветов.Третий модуль 8 ак.часовТема: Фигура как ключ для поиска личного стиля.Цель формата: научиться анализу линий женской фигуры и соподчиненности линий в костюме.Содержание:Какие бывают типы фигур.Особенности различного типа телосложений: признаки и описание.Кинестетические особенности фигуры и выбор формы одежды в зависимости от линий и пропорций.Фасоны одежды для разных фигур.Цвет и рисунок. Выбор в зависимости от пропорций фигуры и черт лица.Коррекция индивидуальных особенностей.Взаимодействие различных форм и линий с целью достижения гармоничных сочетаний.Четвертый модуль 8 ак.часовТема: Стилистика женского образа.Цель формата: изучить основные направления стилистики женского костюма.Содержание:4 основных стилевых направления (Классическое, Романтическое, Этническое и Спортивное).Стиль как проявленная индивидуальность.Исторический аспект.Эмоциональное и имиджевое звучание различных стилей.Характерные признаки различных стилей.Смешение стилей: допустимость сочетания и взаимопроникновения.Выбор личного стиля, основанный на физиолого-анатомических и возрастных показателях.Пятый модуль 8 ак.часовТема: вспомогательные системы типирования, направленные на поиск и определение уникального образного решения. Типажи Ларсон и Кибби.Цель формата: расширить рамки поиска персонального стиля, основываясь на опыт типирования вспомогательных систем Кибби и Ларсон.Содержание:Логика построения систем типирования внешности.Конструирование образов на основе типирования.Типирование как система управления значением костюма.Социально-психологическая и социокультурная основа образа.Шестой модуль 8 ак.часовПрактическое занятие: знакомство с ритейл-формулами и работа с заказчиком по построению его личного стиля.Цель формата: структурировать полученные знания и закрепить их на практике.Круг вопросов:Знакомство с ритейлом.Структура ритейла.Умение находить нужное.Аналитика ритейла.Методика проведения шоп-сопровождения.Выполнение практического задания.Стоимость курса - 24 000 руб.Раннее бронирование курса (до 1 октября) - 21 000 руб.По вопросам участия обращайтесь:Студия ProBeautyClass, тел.: 8 (499) 550 32 01 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения