ProBeautyClass 0 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Москва 3-8 ноября 2019 г. Если вы мечтаете создавать стильные образы для различных жизненных ситуаций, включая фотосессии и сотрудничество с глянцем, работать стилистом или персональным шопером, покорять соцсети своим чутьем в вопросах моды и стиля, то вам нужно познакомиться с этим курсом! SMART BASIC - это авторская методика, построенная на основе всесторонних теоретических и практических знаний, это стройная система профессиональных компетенций на самом высоком уровне. SMART BASIC Самый короткий базовый курс, на котором даются основные инструменты для работы стилиста! Прямой диалог с опытным преподавателем! Новый источник заработка и идей! Спикер-практик, готовый решить любой круг практических вопросов по поиску личного стиля! Содержание SMART BASIC Первый модуль 8 ак.часов Тема формата: Профессия и профессиональные компетенции стилиста. Коммерческая деятельность в профессии «Стилист». Цель: получить необходимые знания по позиционированию специалиста на рынке услуг. Содержание: Рынок моды – размер и структура. Классификация модного продукта. Что происходит в моде. Как мода взаимодействуя с различными стилями соотносится с конкретным человеком. Источники идей и профессиональные компетенции стилиста. Процесс создания персонального стиля специалиста, клиента, бренда, продукта. Продвижение услуг на рынке. Работа с клиентом и логика поиска концепции его персонального стиля. Второй модуль 8 ак.часов Тема: Цветовое проектирование образа. Цель формата: структурировать систему знаний о цвете и научиться использовать цветовые решения как эффективный инструмент в построении образа клиента. Содержание : - цвет как один из важных инструментов эстетиста. - цвет и цветовое воздействие. - 10 источников цветонаименования для грамотного специалиста. - алгоритм цветовых ассоциаций (культурологический аспект). - цвет как средство выражения художественного образа. - цвет и социальные коммуникации. - взаимосвязь доминирующих характеристик человека (цветовые типажи и результаты колористической диагностики) и выбор цветов в КА (костюмном ансамбле). - смысловое содержание внешности и формирование цветовой палитры клиента. - каналы цветовых коммуникаций. - структура понятий базовых и акцентных цветов. Третий модуль 8 ак.часов Тема: Фигура как ключ для поиска личного стиля. Цель формата: научиться анализу линий женской фигуры и соподчиненности линий в костюме. Содержание: Какие бывают типы фигур. Особенности различного типа телосложений: признаки и описание. Кинестетические особенности фигуры и выбор формы одежды в зависимости от линий и пропорций. Фасоны одежды для разных фигур. Цвет и рисунок. Выбор в зависимости от пропорций фигуры и черт лица. Коррекция индивидуальных особенностей. Взаимодействие различных форм и линий с целью достижения гармоничных сочетаний. Четвертый модуль 8 ак.часов Тема: Стилистика женского образа. Цель формата: изучить основные направления стилистики женского костюма. Содержание: 4 основных стилевых направления (Классическое, Романтическое, Этническое и Спортивное). Стиль как проявленная индивидуальность. Исторический аспект. Эмоциональное и имиджевое звучание различных стилей. Характерные признаки различных стилей. Смешение стилей: допустимость сочетания и взаимопроникновения. Выбор личного стиля, основанный на физиолого-анатомических и возрастных показателях. Пятый модуль 8 ак.часов Тема: вспомогательные системы типирования, направленные на поиск и определение уникального образного решения. Типажи Ларсон и Кибби. Цель формата: расширить рамки поиска персонального стиля, основываясь на опыт типирования вспомогательных систем Кибби и Ларсон. Содержание: Логика построения систем типирования внешности. Конструирование образов на основе типирования. Типирование как система управления значением костюма. Социально-психологическая и социокультурная основа образа. Шестой модуль 8 ак.часов Практическое занятие: знакомство с ритейл-формулами и работа с заказчиком по построению его личного стиля. Цель формата: структурировать полученные знания и закрепить их на практике. Круг вопросов: Знакомство с ритейлом. Структура ритейла. Умение находить нужное. Аналитика ритейла. Методика проведения шоп-сопровождения. Выполнение практического задания. Стоимость курса - 24 000 руб. Возможно брать отдельными днями, стоимость одного дня - 5000 руб. По вопросам участия обращайтесь: Студия ProBeautyClass, тел.: 8 (499) 550 32 01 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir 0 Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения