Перейти к содержанию

SMART BASIC Интенсив-Курс от Ларисы Диваковой


Рекомендуемые сообщения

Москва 3-8 ноября 2019 г.

Если вы мечтаете создавать стильные образы для различных жизненных ситуаций, включая фотосессии и сотрудничество с глянцем, работать стилистом или персональным шопером, покорять соцсети своим  чутьем в вопросах моды и стиля, то вам нужно познакомиться с этим курсом!

SMART BASIC

- это авторская методика, построенная на основе всесторонних теоретических и практических знаний, это стройная система профессиональных компетенций на самом высоком уровне.

SMART BASIC

Самый короткий базовый курс, на котором даются основные инструменты для работы стилиста!
Прямой диалог с опытным преподавателем!
Новый источник заработка и идей!
Спикер-практик, готовый решить любой круг практических вопросов по поиску личного стиля!

Содержание SMART BASIC

Первый модуль 8 ак.часов

Тема формата: Профессия и профессиональные компетенции стилиста. Коммерческая деятельность в профессии «Стилист».

Цель: получить необходимые знания по позиционированию специалиста на рынке услуг.

Содержание:

Рынок моды – размер и структура.
Классификация модного продукта.
Что происходит в моде.
Как мода взаимодействуя с различными стилями соотносится с конкретным человеком.
Источники идей и профессиональные компетенции стилиста. 
Процесс создания персонального стиля специалиста, клиента, бренда, продукта.
Продвижение услуг на рынке.
Работа с клиентом и логика поиска концепции его персонального стиля.

Второй модуль 8 ак.часов

Тема: Цветовое проектирование образа.

Цель формата: структурировать систему знаний о цвете и научиться использовать цветовые решения как эффективный инструмент в построении образа клиента. 

Содержание :

- цвет как один из важных инструментов эстетиста.
- цвет и цветовое воздействие.
- 10 источников цветонаименования для грамотного специалиста.
- алгоритм цветовых ассоциаций (культурологический аспект).
- цвет как средство выражения художественного образа.
- цвет и социальные коммуникации.
- взаимосвязь доминирующих характеристик человека (цветовые типажи и результаты колористической диагностики) и выбор цветов в КА (костюмном ансамбле).
- смысловое содержание внешности и формирование цветовой палитры клиента.
- каналы цветовых коммуникаций.
- структура понятий базовых и акцентных цветов.

Третий модуль 8 ак.часов

Тема: Фигура как ключ для поиска личного стиля.

Цель формата: научиться анализу линий женской фигуры и соподчиненности линий в костюме.

Содержание:

Какие бывают типы фигур.
Особенности различного типа телосложений: признаки и описание.
Кинестетические особенности фигуры и выбор формы одежды в зависимости от линий и пропорций.
Фасоны одежды для разных фигур.
Цвет и рисунок. Выбор в зависимости от пропорций фигуры и черт лица.
Коррекция индивидуальных особенностей.
Взаимодействие различных форм и линий с целью достижения гармоничных сочетаний.

Четвертый модуль 8 ак.часов

Тема: Стилистика женского образа.

Цель формата: изучить основные направления стилистики женского костюма.

Содержание:

4 основных стилевых направления (Классическое, Романтическое, Этническое и Спортивное).
Стиль как проявленная индивидуальность.
Исторический аспект.
Эмоциональное и имиджевое звучание различных стилей.
Характерные признаки различных стилей.
Смешение стилей: допустимость сочетания и взаимопроникновения.
Выбор личного стиля, основанный на физиолого-анатомических и возрастных показателях.

Пятый модуль 8 ак.часов

Тема: вспомогательные системы типирования, направленные на поиск и определение уникального образного решения. Типажи Ларсон и Кибби.

Цель формата: расширить рамки поиска персонального стиля, основываясь на опыт типирования вспомогательных систем Кибби и Ларсон.

Содержание:

Логика построения систем типирования внешности.
Конструирование образов на основе типирования.
Типирование как система управления значением костюма.
Социально-психологическая и социокультурная основа образа.

Шестой модуль 8 ак.часов

Практическое занятие: знакомство с ритейл-формулами и работа с заказчиком по построению его личного стиля.

Цель формата: структурировать полученные знания и закрепить их на практике.

Круг вопросов:

Знакомство с ритейлом.
Структура ритейла.
Умение находить нужное.
Аналитика ритейла.
Методика проведения шоп-сопровождения.
Выполнение практического задания
.

Стоимость курса - 24 000 руб.

Возможно брать отдельными днями, стоимость одного дня - 5000 руб.

По вопросам участия обращайтесь:

Студия ProBeautyClass, тел.: 8 (499) 550 32 01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты