Перейти к содержанию
  •  

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, милые форумчанки! :rolleyes:

Я начинающий визажист, практики совсем мало. Сегодня делала макияж клиентке и у меня не удался макияж глаз :( . Во-первых, девушка "тёплая", а тени розовые и тёмно-серые брала - холодные. Совсем не её по цветотипу. Во-вторых, мне совсем не нравится, как я их нанесла.

Тон, брови и губы, считаю, что приемлемо получились.

Клиентка была сдержана в эмоциях, но в целом довольна. Хотя боюсь, что на мероприятии, кто-то да и скажет ей: "Кто это тебя ТАК накрасил?!" :blink:

В связи с чем вопрос: может вернуть ей стоимость макияжа? Ну как-то совесть меня грызёт, что размалевала её, ещё и за деньги.

У вас бывали случаи, когда вам не нравилась ваша работа? Как поступали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это ее выбор макияжа или Ваш личный?

 

Можете предложить ей, чтобы совесть не мучила, бесплатный макияж. Чтоб добиться и хорошего нанесения и подобрать цвета под цветотип. И как Вам понравится, попросите ее честно ответить, как ей больше по вкусу - сейчас или тогда.

 

Может так сложиться, то клиентка оценит Ваши старания и будет к Вам наведываться чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, милые форумчанки! :rolleyes:

Я начинающий визажист, практики совсем мало. Сегодня делала макияж клиентке и у меня не удался макияж глаз :( . Во-первых, девушка "тёплая", а тени розовые и тёмно-серые брала - холодные. Совсем не её по цветотипу. Во-вторых, мне совсем не нравится, как я их нанесла.

Тон, брови и губы, считаю, что приемлемо получились.

Клиентка была сдержана в эмоциях, но в целом довольна. Хотя боюсь, что на мероприятии, кто-то да и скажет ей: "Кто это тебя ТАК накрасил?!" :blink:

В связи с чем вопрос: может вернуть ей стоимость макияжа? Ну как-то совесть меня грызёт, что размалевала её, ещё и за деньги.

У вас бывали случаи, когда вам не нравилась ваша работа? Как поступали?