Перейти к содержанию
  •  

Работа визажиста после творческого кризиса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте милые девушки! :rolleyes:

Только зарегистрировалась на форуме и решила открыть очень щепетильную и наболевшую на мой взгляд тему, как работать визажистом после долгого творческого кризиса? Я закончила курс визажиста в направление "Салонный макияж" в 2011 году и пыталась как то о себе заявить. В ходе обучения, я тренировалась на маме, сестре и т.д. Прошла курс повышения квалификации по оформлению бровей и наращиванию ресниц. По рекламе мне звонили на свадебный макияж, я делала пробный, о чём и жалею, потому что сделала его бесплатным. Вот он урок на всю мою жизнь, что слишком угождать клиенту не стоит, а то садятся все на голову! В общем, забросила я всё это дело! От курсов у меня осталась косметика и кисти, которыми я пользуюсь теперь сама, что изрядно подпортила их! По образованию я специалист по туризму, но так как сейчас туристический бизнес терпит крах и всё дорожает, мне мой муж предложил заново заняться визажем. Сама не знаю, как заново это всё начать :(, мне кажется потерялся навык, хотя я крашу себя на выход, но это я считаю совсем другое!

Подскажите мне, как заново начать мне это дело так, чтобы всё встало на свои места и я вновь стала работать тем, чем до этого занималась!

:rolleyes: Буду вам очень признательна! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же история. закончила курсы, ездила на несколько мастер классов, делала макияж выпускнице и одной невесте, после этого тьма.. пауза в год.. кисти, косметика в полном арсенале, некоторая нетронутая..ждет своего часа! Понимаю, что кучу денег вложила в это дело- нужна же отдача. вообщем начала пока что знакомым звонить и приглашать домой. все по новой- макияж, окрашивание бровей, коррекция. еще думаю, несколько знакомых-подружек накрасить и думаю можно в бой.

страшно ужасно- но куда же деваться!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты