анжела2014

Ошибки наращивания

Всем здравствуйте коллеги))!!Помогите советом .Работаю 3 месяц а ни одно наращиваие не нравится .Клиентов оочень мало около 10-13 человек.Что не так .Вроде материалы хорошие заказываю в питере.Фирма дольче вита.Да конечно носятся они немного 2-3 недели Но боюсь эксперементировать с другими клеями и материалами.Подскажите в каком клее вы уверенны на почти 100 проц))??И оцените пожалуйста мои работы.Сразу напишу качество камеры неочень хорошее.,и пара снимков с телефона

post-30735-1418488098_thumb.jpg

post-30735-1418488122_thumb.jpg

post-30735-1418488146_thumb.jpg

post-30735-1418488194_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Добрый вечер ! Вам нужно больше практики , и на курсы повышения квалификации !! На фото кажется что реснички наклеены не одна на одну , а на несколько своих одна искуственная и клея много у основания ( могу ошибаться ,возможно фото плохого качества ). Попробуйте клей AG Beauty Ultra plus работаю на нем уже больше 5 лет ни когда не подводил .

Поделиться сообщением

Добрый вечер ! Вам нужно больше практики , и на курсы повышения квалификации !! На фото кажется что реснички наклеены не одна на одну , а на несколько своих одна искуственная и клея много у основания ( могу ошибаться ,возможно фото плохого качества ). Попробуйте клей AG Beauty Ultra plus работаю на нем уже больше 5 лет ни когда не подводил .

Большое спасибо Елена.Обязательно закажу этот клей и прикуплю хороший фотоаппарат))

Поделиться сообщением

Всем здравствуйте коллеги))!!Помогите советом .Работаю 3 месяц а ни одно наращиваие не нравится .Клиентов оочень мало около 10-13 человек.Что не так .Вроде материалы хорошие заказываю в питере.Фирма дольче вита.Да конечно носятся они немного 2-3 недели Но боюсь эксперементировать с другими клеями и материалами.Подскажите в каком клее вы уверенны на почти 100 проц))??И оцените пожалуйста мои работы.Сразу напишу качество камеры неочень хорошее.,и пара снимков с телефона

Здравствуйте!