Глобальное обновление форума визажистов!

Подробности тут ЧИТАЙ: что изменилось на форуме визажистов?!

Обновленный форум ВИЗАЖИСТОВ приветствует Вас

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к общению профессионалов. Вам доступна быстрая авторизация через вКонтакте.

При возникновении сложностей с авторизацией пишите на почту admin@pf-v.ru

духless

Вечно опаздывающие клиенты

В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

клиенты опаздывают тогда, когда их не очень ждут B)

...

учить других - это лить воду в песок ;)

 

учитесь сами: прощать и ценить труд и время других людей :rolleyes: ведь, клиенты, чтобы вам угодить и успеть вовремя, делают массу вещей:

отпрашиваются с работы, меняют свои планы, отменяя встречи-дела-поездки и т.д. УВАЖАЙТЕ ИХ действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заранее предупреждаю, что смогу принять в определенный промежуток времени, а потом уезжаю на заказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать - не придете вдруг вовремя, позвоните и скажите сколько ждать примерно. Если больше 10 минут - то извините, будет следующий клиент.

Если клиента не намечается на ближайший час, то займите себя полезным чем-нибудь - например, пообщайтесь на этом форуме, посмотрите новые варианта макияжа, может кисти надо помыть или еще что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В последнее время все чаще встречаюсь с опаздывающими клиентами... Как научить людей ценить и уважать мой труд и время ? Что вы делаете в таких ситуациях ?

 

Назначать время на 10-15 минут раньше. Себе дать отдохнуть и клиентка придет хоть и с опозданием, но вовремя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я закладываю это время. Ситуации бывают разные, и не всегда вина клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти